Ну вот примерно от таких ответов и "авторов" релиза той или иной волшебной механики ко мне потом пишут "бля помоги у меня тут дюп нашли нужно поправить я хз откуда он". Знал бы ты сколько их пришлось выправлять из-за фиксов админов без знаний....
Там может быть столько всего завязано в сборке, что ты например даже удумать не можешь сходу.
И пример со ставками это САМОЕ простое, что я привел просто в пример. Как его дюпать? Даю подсказку - кристаллизация и игра с тем что кое где налога нету (в нашей типа новой версии релиза от новичка), а кое где можно закинуть с налогом. Дальше продолжать или додумаешь?
Про баги с продажей без проверок (а какие проверки ставить новичок откуда может знать??? Тут и профи то половину о таком не знают
) и не в мирной зоне даже говорить не буду их десятки разных мастей где можно сломать и запутать пакеты местами что неминуемо приведет к дюпу.
Или например может быть уник-скрипт, который работает на основе классов-наследников из основы "продажи" в котором учитывается разброс цен и прочего, а твою новую механику с продажей он явно учитывать не будет, ты ведь о ней и слыхом не слыхивал. (Конечно же профи проверит целиком всю сборку и все скрипты на задействование тех или иных методов. А вот новичок который будет релизить подобное и ДАЖЕ НЕ ЗАДУМАЕТСЯ о таком и по итогу невольно воссоздаст себе дюп.)
Вариантов дюпов и проблем которые из этого вылезут при релизе без опыта я могу накидать тут с сотню, но факт остается фактом. - Что если ты вообще невкуриваешь, что ты делаешь и зачем - лучше доверить дело профи и учиться хотябы по его релизу.
Твой совет лезть в изучение явы с попытки релиза достаточно серьезной механики я бы назвал крайне плохим если не *уевым. Ибо такое определенно может заруинить лайф.
Изучать яву нужно с попытки создать какой-то квест себе и то не в релизной версии, и что-то простое типа на 100 строк.