Продажа итемов через корзину

Andrey_M

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
14
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Brawery
Всем доброго дня!
Встретил как то на одном сервере такую штуку можно продавать итем кидая его в корзину. Т.е. вместо выбросить продаешь.
Кто подскажет как реализовать?
Хроники ХФ.
 
Решение
может конкретному торговцу
:D Зачем тогда что-то придумывать если к определённому торговцу бежать нужно?

Там есть клиентский пакет, REQUEST_DESTROY_ITEM, который как раз таки и отправляется на сервер при попытке уничтожить предмет.
в castledata.txt есть список замков, в каждом из которых есть список НПЦ, которые относятся к этому замку и взаимодействие с байлистами которых, облагается налогом в пользу клана-владельца этого замка. Не нужно ничего никуда дополнительно прописывать. Уже все давно корейцы за вас сделали.
Дядь, ты опять правильно, но немного не в тему) Удаление в корзину - это не взаимодействие с нпц. И определять налоговую принадлежность к тому или иному замку придется по твоей локации в данный момент - к какой зоне относится. и есть у меня большое подозрение, что таких зон разграниченных нету, раз просто список нпц, а не геометрия территорий в кастл-дата. а значит придется городить отдельный класс с подвязкой датапака, и сидеть, определять эти территории. для чего? из-за чепухи
 

причем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога. то есть ты можешь получить только меньше, чем половина покупной стоимости, но не больше. ну и какой дюп можно получить, если ты теряешь половину стоимости в любом случае?? если прописанна неверная базовая цена в датниках айтимов или мультисела - то дюп будет и без этого, а просто при продаже в любой магаз. да и для этого нужна кривая ява, в которой базовая цена и цена прдажи - это разные параметры из базы, а не один, из которого оба по формуле высчитываются
Ну вот примерно от таких ответов и "авторов" релиза той или иной волшебной механики ко мне потом пишут "бля помоги у меня тут дюп нашли нужно поправить я хз откуда он". Знал бы ты сколько их пришлось выправлять из-за фиксов админов без знаний....

Там может быть столько всего завязано в сборке, что ты например даже удумать не можешь сходу.
И пример со ставками это САМОЕ простое, что я привел просто в пример. Как его дюпать? Даю подсказку - кристаллизация и игра с тем что кое где налога нету (в нашей типа новой версии релиза от новичка), а кое где можно закинуть с налогом. Дальше продолжать или додумаешь?

Про баги с продажей без проверок (а какие проверки ставить новичок откуда может знать??? Тут и профи то половину о таком не знают :) ) и не в мирной зоне даже говорить не буду их десятки разных мастей где можно сломать и запутать пакеты местами что неминуемо приведет к дюпу.

Или например может быть уник-скрипт, который работает на основе классов-наследников из основы "продажи" в котором учитывается разброс цен и прочего, а твою новую механику с продажей он явно учитывать не будет, ты ведь о ней и слыхом не слыхивал. (Конечно же профи проверит целиком всю сборку и все скрипты на задействование тех или иных методов. А вот новичок который будет релизить подобное и ДАЖЕ НЕ ЗАДУМАЕТСЯ о таком и по итогу невольно воссоздаст себе дюп.)

Вариантов дюпов и проблем которые из этого вылезут при релизе без опыта я могу накидать тут с сотню, но факт остается фактом. - Что если ты вообще невкуриваешь, что ты делаешь и зачем - лучше доверить дело профи и учиться хотябы по его релизу.

Твой совет лезть в изучение явы с попытки релиза достаточно серьезной механики я бы назвал крайне плохим если не *уевым. Ибо такое определенно может заруинить лайф.
Изучать яву нужно с попытки создать какой-то квест себе и то не в релизной версии, и что-то простое типа на 100 строк.
 
Последнее редактирование:
Ну вот примерно от таких ответов и "авторов" релиза той или иной волшебной механики ко мне потом пишут "бля помоги у меня тут дюп нашли нужно поправить я хз откуда он". Знал бы ты сколько их пришлось выправлять из-за фиксов админов без знаний....

Там может быть столько всего завязано в сборке, что ты например даже удумать не можешь сходу.
И пример со ставками это САМОЕ простое, что я привел просто в пример. Как его дюпать? Даю подсказку - кристаллизация и игра с тем что кое где налога нету (в нашей типа новой версии релиза от новичка), а кое где можно закинуть с налогом. Дальше продолжать или додумаешь?

Про баги с продажей без проверок (а какие проверки ставить новичок откуда может знать??? Тут и профи то половину о таком не знают :) ) и не в мирной зоне даже говорить не буду их десятки разных мастей где можно сломать и запутать пакеты местами что неминуемо приведет к дюпу.

Или например может быть уник-скрипт, который работает на основе классов-наследников из основы "продажи" в котором учитывается разброс цен и прочего, а твою новую механику с продажей он явно учитывать не будет, ты ведь о ней и слыхом не слыхивал. (Конечно же профи проверит целиком всю сборку и все скрипты на задействование тех или иных методов. А вот новичок который будет релизить подобное и ДАЖЕ НЕ ЗАДУМАЕТСЯ о таком и по итогу невольно воссоздаст себе дюп.)

Вариантов дюпов и проблем которые из этого вылезут при релизе без опыта я могу накидать тут с сотню, но факт остается фактом. - Что если ты вообще невкуриваешь, что ты делаешь и зачем - лучше доверить дело профи и учиться хотябы по его релизу.

Твой совет лезть в изучение явы с попытки релиза достаточно серьезной механики я бы назвал крайне плохим если не *уевым. Ибо такое определенно может заруинить лайф.
Изучать яву нужно с попытки создать какой-то квест себе и то не в релизной версии, и что-то простое типа на 100 строк.

Давай или с конкретикой, или не напускать дыма.
Если говоришь про дюп - опиши конкретный механизм, а не пространные рассуждения про кристализацию, которой тут нет. Ставишь оплату аденой 50%базовой цены - 10% налог = 40% остаток от базовой цены. И что из чего ты тут надюпаешь? Метод ровно такой же, как метод продажи в магазин, и проверки с него же. Если он у тебя кривой или дюпнутый - он такой будет и при обычной продаже. Давай или конкретную ситуацию подробно до строчки кода рассматривать, или не фантазировать. Кручу-верчу пакетами, обмануть хочу... Я хоть и чайник, но с элементарной логикой дружу. Ну и как показывает практика, 8 из 10 профи- не профи нифига, и после них всеравно кучу дыр, которые всеравно латать потом придется, если это хоть мало-мальски серьезный сервер, а не 50 калек.
 
Дядь, ты опять правильно, но немного не в тему) Удаление в корзину - это не взаимодействие с нпц. И определять налоговую принадлежность к тому или иному замку придется по твоей локации в данный момент - к какой зоне относится. и есть у меня большое подозрение, что таких зон разграниченных нету, раз просто список нпц, а не геометрия территорий в кастл-дата. а значит придется городить отдельный класс с подвязкой датапака, и сидеть, определять эти территории. для чего? из-за чепухи
зачем класс?
можно пойти двумя путями в процессе продажи предмета через удаление, для определения налога
1. выбирать ближайший по расстоянию замок. вариант не очень, т.к. территории принадлежащие замку по форме достаточно разные.
2. использовать проверку на вхождение в тот или иной домен (в птс это зоны domain в npcpos) - они вроде как описывают всю территорию принадлежащую конкретному замку, т.к. юзаются в маноре для проверки возможности посадить в моба семя от определенного замка.
 
Давай или с конкретикой, или не напускать дыма.
Если говоришь про дюп - опиши конкретный механизм, а не пространные рассуждения про кристализацию, которой тут нет. Ставишь оплату аденой 50%базовой цены - 10% налог = 40% остаток от базовой цены. И что из чего ты тут надюпаешь? Метод ровно такой же, как метод продажи в магазин, и проверки с него же. Если он у тебя кривой или дюпнутый - он такой будет и при обычной продаже. Давай или конкретную ситуацию подробно до строчки кода рассматривать, или не фантазировать. Кручу-верчу пакетами, обмануть хочу... Я хоть и чайник, но с элементарной логикой дружу. Ну и как показывает практика, 8 из 10 профи- не профи нифига, и после них всеравно кучу дыр, которые всеравно латать потом придется, если это хоть мало-мальски серьезный сервер, а не 50 калек.
Если у тебя голова не додумывается о том, что предмет можно покупать - бить на кристаллы и продавать без налога и делать возврат у нпс в нужном месте получая выгоду (тут некоторые детали опущу), то вообще зачем полез в разговор о том чего там можно надюпать? А еще прикинь, можно дюпать почтой + продажей путая между собой пакеты отправки и получения и продажу - что в оверах делается как 2 пальца.
Я тебе конкретную ситуацию написал которая реально была проблемой на многих проектах.
Кривой и дюпнутый? Так 80% сборок основаны на оверах ало, а оверы сплошной дюп на дюпе. Никакой очередности никакой синхронизации пакетки.
Ты прямые сборки явы то где видел скажи?

Если ты такой тугой, что не знаешь элементарных вещей о пакетке и что с ней можно делать если она без проверок. Какая тебе конкретика нужна? Так как человек понимающий уже все бы понял с первых строк. Учить тебя как какать?

Заведи учетку на форумах читеров, почитай про астер 2018 годов (как раз схожая система была, где знающий народ на налоге наварился на 5-8к баксов.), про анион эпилоговый, про дкс и сотню других проектов, так буквально по шагам тебе опишут, что делали и как.

Профи на то и профи, чтобы понимать как нужно реализовывать, чтобы не возникло таких проблем. 8 из 10? Ты где 10 кодеров по ла2 то видел? В наше время те кто занимаются коддингом по ла2 сборкам можно пересчитать по пальцам одной руки Фродо Беггинса. А уж профи тут человека 2 будет не больше :)
 
Последнее редактирование:
зачем класс?
можно пойти двумя путями в процессе продажи предмета через удаление, для определения налога
1. выбирать ближайший по расстоянию замок. вариант не очень, т.к. территории принадлежащие замку по форме достаточно разные.
2. использовать проверку на вхождение в тот или иной домен (в птс это зоны domain в npcpos) - они вроде как описывают всю территорию принадлежащую конкретному замку, т.к. юзаются в маноре для проверки возможности посадить в моба семя от определенного замка.

вот второй вариант гипотетически можно использовать, но есть подозрение, что мобы определяются по списку, а не по зоне. Так как минимум есть разные уровни ланшафта, и могу ошибаться, но например у ДЕ в катакомбах 70+, и на поверзности нубские мобы - принадлежат разным замкам. а городить слои в такой механике- ну это уже предельный говнокод, когда гораздо дешевле просто списки по именам с делать кто к какому замку.
И опять же, у мобов между зонами как правило есть большое расстояние, и определение зоны мобов не требует высокой точности. а вот персонаж может оказатья на границе зон, и тут будут вопросики.... да и задаемся главным вопросом, нах..уя, ой, то есть ЗАЧЕМ? Зачем переусложнять механику, в которой даже логично сделать просто максимальный налог из возможного, и не парится с опеределением зоны, для баланса механики в плане того, что тебе не надо бежать в магазин, и вцелом, это для ленивых, или вообще халява, так как иначе бы ты это просто удалил. Тут задаться надо вопросом ДЛЯ ЧЕГО это делается - имхо для небольшого премирования за удаления всякого мусора, который раньше просто забивал инвентарь на каче. Имхо попытки переусложнить механику рассчета в этом случае не то что пользы не несут, а наоборот, неуместны и вредны.



Если у тебя голова не додумывается о том, что предмет можно покупать - бить на кристаллы и продавать без налога и делать возврат у нпс в нужном месте получая выгоду (тут некоторые детали опущу), то вообще зачем полез в разговор о том чего там можно надюпать? А еще прикинь, можно дюпать почтой + продажей путая между собой пакеты отправки и получения и продажу - что в оверах делается как 2 пальца.
Я тебе конкретную ситуацию написал которая реально была проблемой на многих проектах.
Кривой и дюпнутый? Так 80% сборок основаны на оверах ало, а оверы сплошной дюп на дюпе. Никакой очередности никакой синхронизации пакетки.
Ты прямые сборки явы то где видел скажи?

Если ты такой тугой, что не знаешь элементарных вещей о пакетке и что с ней можно делать если она без проверок. Какая тебе конкретика нужна? Так как человек понимающий уже все бы понял с первых строк. Учить тебя как какать?

Заведи учетку на форумах читеров, почитай про астер 2018 годов (как раз схожая система была, где знающий народ на налоге наварился на 5-8к баксов.), про анион эпилоговый, про дкс и сотню других проектов, так буквально по шагам тебе опишут, что делали и как.

Профи на то и профи, чтобы понимать как нужно реализовывать, чтобы не возникло таких проблем. 8 из 10? Ты где 10 кодеров по ла2 то видел? В наше время те кто занимаются коддингом по ла2 сборкам можно пересчитать по пальцам одной руки Фродо Беггинса. А уж профи тут человека 2 будет не больше :)

Один из показателей взрослого смелого мужика - признать что оппонент вероятно в каком-то случае более прав. А не полотнами текста и пространными рассуждениями пытаться заболтать. Очень рад, что ты много где зарегистрирован, и многого набрался. Но ты так и не ответил, как может быть багнут метод при использовании корзины, если при простой продаже в магаз этот же метод не багнут, а всячески уводишь тему от конкретного вопроса. Ну как хочешь...

Какие кристалы и их возвращение , в корзину удаляется безвозвратно, а бонусная копеечка- лишь небольшой комплимент игроку. чет шиза какая-то и уход от конкретных вопросов в " да любая ява сборка багнутая, да где ты видел и тд"... Я правильно понимаю, что ты считаешь себя как раз тем профи-кодером из двух, что по твоему есть в ЛА?
 
Последнее редактирование:
Один из показателей взрослого смелого мужика - признать что оппонент вероятно в каком-то случае более прав. А не полотнами текста и пространными рассуждениями пытаться заболтать. Очень рад, что ты много где зарегистрирован, и многого набрался. Но ты так и не ответил, как может быть багнут метод при использовании корзины, если при простой продаже в магаз этот же метод не багнут, а всячески уводишь тему от конкретного вопроса. Ну как хочешь...

Какие кристалы и их возвращение , в корзину удаляется безвозвратно, а бонусная копеечка- лишь небольшой комплимент игроку. чет шиза какая-то и уход от конкретных вопросов в " да любая ява сборка багнутая, да где ты видел и тд"... Я правильно понимаю, что ты считаешь себя как раз тем профи-кодером из двух, что по твоему есть в ЛА?
Боже) какую-то чушь начинаешь пороть. Можешь связаться со мной в телеге - покажу тебе несколько моментов бесплатных, что может делать тот или иной баг пакетки - если у тебя гугл сломался и ты видосы дюпов найти не можешь сам. Продемонстрирую на этих "сборках" тебе лично. Если у тебя мозгов не хватит найти мои контакты, тогда тут уж ничего не поделаешь, будешь в веселом неведении что у всех java l2 сборок все окей.
 
Боже) какую-то чушь начинаешь пороть. Можешь связаться со мной в телеге - покажу тебе несколько моментов бесплатных, что может делать тот или иной баг пакетки - если у тебя гугл сломался и ты видосы дюпов найти не можешь сам. Продемонстрирую на этих "сборках" тебе лично. Если у тебя мозгов не хватит найти мои контакты, тогда тут уж ничего не поделаешь, будешь в веселом неведении что у всех java l2 сборок все окей.

от конкретных вопросов ты опять увильнул в левые дюпы. прости, может ты и неплохо разбираешься в чем-то, но у меня не клеится с такими ужами. все остальное в твоем комменте - просто приписанная мне чушь. давай на этом закончим, профита от общения нам обоим не будет.
 
Вроде тема о другом но местные авторитеты засрали ее другим Жесть закройте тему или в раздел флуда ее
 
Гуру, расскажи, о чем на самом деле тема? И прости нас, о великий!!!
открой первый пост и одень очки или возми в руки лупу

Тсу вам в RequestDestroyItem или или может что то подобное что у вас и делать принцип


и в нем идет метод remove предмета после ремова сделать что то типа
long price = removedItem.getReferencePrice() * count / 2;
activeChar.addAdena(price);
activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, true), SystemMessage.obtainItems(57, price, 0));


ЗЫ для других у меня сделано уже года как 2 проблем нет
 
открой первый пост и одень очки или возми в руки лупу

Тсу вам в RequestDestroyItem или или может что то подобное что у вас и делать принцип


и в нем идет метод remove предмета после ремова сделать что то типа
long price = removedItem.getReferencePrice() * count / 2;
activeChar.addAdena(price);
activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, true), SystemMessage.obtainItems(57, price, 0));


ЗЫ для других у меня сделано уже года как 2 проблем нет


Перечитай тему, и осознай, что именно о таком методе и была речь, а спор с "проффи по дюпам" Был в том, что он утверждал, что так нельзя и будет дюп
 
Я думаю скриптом отдельным как то сделать
 
сказал как ртом :)

я б поглядел как бы ты это сделал, никак не трогая пакет удаления предметов.
ну в теории можна через листенер, если есть, там условно OnItemDelete или при изменении количества предметов.
Из минусов- фиг поймёшь кто его вызвал. Налоги или пакет удаление предметов.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Назад
Сверху Снизу