Продажа итемов через корзину

Andrey_M

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
14
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Brawery
Всем доброго дня!
Встретил как то на одном сервере такую штуку можно продавать итем кидая его в корзину. Т.е. вместо выбросить продаешь.
Кто подскажет как реализовать?
Хроники ХФ.
 
Решение
может конкретному торговцу
:D Зачем тогда что-то придумывать если к определённому торговцу бежать нужно?

Там есть клиентский пакет, REQUEST_DESTROY_ITEM, который как раз таки и отправляется на сервер при попытке уничтожить предмет.
Всем доброго дня!
Встретил как то на одном сервере такую штуку можно продавать итем кидая его в корзину. Т.е. вместо выбросить продаешь.
Кто подскажет как реализовать?
Хроники ХФ.
Без исходов - никак.
 
Исходники есть. Я так понимаю нужно найти скилл удаления и как-то его поменять на продажу, может конкретному торговцу или в конкретном городе.
 
может конкретному торговцу
:D Зачем тогда что-то придумывать если к определённому торговцу бежать нужно?

Там есть клиентский пакет, REQUEST_DESTROY_ITEM, который как раз таки и отправляется на сервер при попытке уничтожить предмет.
 
Решение
Исходники есть. Я так понимаю нужно найти скилл удаления и как-то его поменять на продажу, может конкретному торговцу или в конкретном городе.
Шта? Тебе нужно поменять пакет удаления предметов в исходе.
Лучше всего сделать эту функцию выключаемой так как не всем такое зайти может.
 
Шта? Тебе нужно поменять пакет удаления предметов в исходе.
Лучше всего сделать эту функцию выключаемой так как не всем такое зайти может.
Я еще новичок первый сервер, где примерно это искать?
Подскажите, буду благодарен )
 
Я еще новичок первый сервер, где примерно это искать?
Подскажите, буду благодарен )
Если новичок ты сам это не сделаешь безопасно. Напиши какому-то челу по java что сейчас свободен - и запилят тебе за пару бутылок норм пива.
 
Если новичок ты сам это не сделаешь безопасно. Напиши какому-то челу по java что сейчас свободен - и запилят тебе за пару бутылок норм пив
Здесь есть такой раздел? Я не нашел (
Если кто может помочь за пару бутылок пива отблагодарю )))
 
Здесь есть такой раздел? Я не нашел (
Если кто может помочь за пару бутылок пива отблагодарю )))
начинай разбираться сам, если серьезно интересуешься. всеравно на минимальном уровне учить яву придется. Найди метод, где айтем уничтожается, и всемто уничтожения впиши функцию из метода продажи в магазин - отдавать половину цены в адене. может придется добавить условие, как обрабатывать айтемы, которые нельзя продавать в магаз
 
начинай разбираться сам, если серьезно интересуешься. всеравно на минимальном уровне учить яву придется. Найди метод, где айтем уничтожается, и всемто уничтожения впиши функцию из метода продажи в магазин - отдавать половину цены в адене. может придется добавить условие, как обрабатывать айтемы, которые нельзя продавать в магаз
Плохой совет, так как если он не учтет различные механики (а он их явно может не учесть), то попросту получит дюп.
Самый просто пример это розница ставок налогов в замках... Лучше к знающему челу обратиться, чем в такие важные механики своими ручками лезть без знаний.
 
Плохой совет, так как если он не учтет различные механики (а он их явно может не учесть), то попросту получит дюп.
Самый просто пример это розница ставок налогов в замках... Лучше к знающему челу обратиться, чем в такие важные механики своими ручками лезть без знаний.
причем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога. то есть ты можешь получить только меньше, чем половина покупной стоимости, но не больше. ну и какой дюп можно получить, если ты теряешь половину стоимости в любом случае?? если прописанна неверная базовая цена в датниках айтимов или мультисела - то дюп будет и без этого, а просто при продаже в любой магаз. да и для этого нужна кривая ява, в которой базовая цена и цена прдажи - это разные параметры из базы, а не один, из которого оба по формуле высчитываются
 
Последнее редактирование:
причем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога. то есть ты можешь получить только меньше, чем половина покупной стоимости, но не больше. ну и какой дюп можно получить, если ты теряешь половину стоимости в любом случае?? если прописанна неверная базовая цена в датниках айтимов или мультисела - то дюп будет и без этого, а просто при продаже в любой магаз. да и для этого нужна кривая ява, в которой базовая цена и цена прдажи - это разные параметры из базы, а не один, из которого оба по формуле высчитываются
Отличный и показательный пример, почему автору нужен опытный разработчик, который учтет все нюансы обратного выкупа предметов, правильного апдейта инвентаря для клиента, локом итема от других действий, обработает ситуации с непродаваемыми итемами и как их восстанавливать при неудачном удалении в связки с рефандом и еще черт знает какие сборко-зависимые особенности
 
Отличный и показательный пример, почему автору нужен опытный разработчик, который учтет все нюансы обратного выкупа предметов, правильного апдейта инвентаря для клиента, локом итема от других действий, обработает ситуации с непродаваемыми итемами и как их восстанавливать при неудачном удалении в связки с рефандом и еще черт знает какие сборко-зависимые особенности
очень хочется услышать возражения по существу.
1. зачем обратный выкуп из корзины? это усложняет задачу в десятки раз, придется перекраивать клиент, пихать в корзину окно мультисела и тд. имхо бред полный и нах не нужно
2. непродаваемые айтемы просто удаляются как в стоковом решении - без вознаграждения, тут ничего нового.
3. в оригинале нет восстановления и нах не нужно. по рефанду- см пункт 1
4. хотелось бы услышать хоть одну объективную проблему, а не накручивание страшилок. спасибо.
 
причем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога.
нет, на продажу предмета нпс налог от замка тоже влияет - вычитается как раз от половины базовой цены предмета, т.е. игрок получит меньше половины цены, если в замке стоит налог выше 0%.
Я правда не помню с каких хроник это сделали, но это точно ща есть - на продажу нпс идет отдельный процент налога.

Ну а при рефаунде да, выкупать придется именно за половину базовой цены, так что на ровном месте не получится нарубить адены, если продавать/выкупать предметы у нпс разных замков, с разными значениями налога
 
нет, на продажу предмета нпс налог от замка тоже влияет - вычитается как раз от половины базовой цены предмета, т.е. игрок получит меньше половины цены, если в замке стоит налог выше 0%.
Я правда не помню с каких хроник это сделали, но это точно ща есть - на продажу нпс идет отдельный процент налога.

Ну а при рефаунде да, выкупать придется именно за половину базовой цены, так что на ровном месте не получится нарубить адены, если продавать/выкупать предметы у нпс разных замков, с разными значениями налога

Мне кажется, ты путаешь базовую цену, и магазинную. всегда было так, что покупаешь по базовой цене, если нет налогов, и продаешь за ее половину. Но если налоги- то цена в магазине будет выше, что может показаться, что продал потом ниже половины и с налогом. в любом случае, имхо это не принципиально, там копейки разница, ради которых можно не заморачиваться особо. так как в помойку идет только дешевый хлам, который даже в магаз лень идти продавать. пренебречь, вальсируем! (с) А еще лучше- просто сразу вкатать значением максимального замкового налога (не помню, 15 или 25%, ну и это пополам), типа за лень донести до магазина в городе с меньшим налогом.
 
Последнее редактирование:
ссылочку бы, откуда инфа. ну и налог менять можно во многих хрониках. а прописывать налог от /loc имхо лишний бред. 10% штрафа от 50% стоимости вкатить - и ок.
С централа

 
ссылочку бы, откуда инфа. ну и налог менять можно во многих хрониках. а прописывать налог от /loc имхо лишний бред. 10% штрафа от 50% стоимости вкатить - и ок.
в castledata.txt есть список замков, в каждом из которых есть список НПЦ, которые относятся к этому замку и взаимодействие с байлистами которых, облагается налогом в пользу клана-владельца этого замка. Не нужно ничего никуда дополнительно прописывать. Уже все давно корейцы за вас сделали.
 
Назад
Сверху Снизу