Проблема с отображением мобов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Asgorot

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
65
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
853
"Ты видишь суслика? Нет. И я нет. А он есть"

Столкнулся с проблемой в клиенте предложенном l2jmobius для сервера l2 Seven Signs. Отсутствуют некоторые монстры, вернее их отображение и даже имя. Например Roxide's Follower, Dark Guard, возможно ещё какие-то. Когда они нападают их нельзя никак взять в цель, но можно убить АоЕ скилами, которым не нужна цель. Это только проблема в клиенте (недостающие/ неправильные модели и текстуры) или может быть что то и в серверной части?
 
Скачал клиент от какого то сервака таких же хроник(к ним не заходил не тестил) , заменил датники и папку шкурок, ничего не изменилось, моба так и не видно, под геодатой смотрел) там тоже нету. Надеюсь услышать хоть какие нибудь советы от мододелов.
 
Скачал клиент от какого то сервака таких же хроник(к ним не заходил не тестил) , заменил датники и папку шкурок, ничего не изменилось, моба так и не видно, под геодатой смотрел) там тоже нету. Надеюсь услышать хоть какие нибудь советы от мододелов.
Не могу марию поставить на комп, чет мозги трахает инсталлер, так бы зашел проверил со своим клиентом.
screen.png
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Низ

    Asgorot

    Баллов: 1
    Помошник
Сру офф клиентом бы ещё попробовать конечно, тут же есть на него ссылка? Жаль только чистый скорее всего от евро клиента не подойдет...
 
И у меня такая же херня.

screen.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Скорей всего в спавн листе находятся те мобы которых нету в этих хрониках и в клиенте соответственно
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Тогда я ищу открывашку dat файлов для семи печатей, чтобы проверить на соответствие ID монстра клиент-сервер. Думаю это поможет пролить свет на данный косяк.

В л2вики классик при наведении на картинки мобов указывается ID совпадающий с серверными данными по мобам. Хочется отметить что уж локация забытый храм является неотъемлемой частью Классики с 1.0 версии, поэтому роксид фоловеры там должны быть однозначно.
 
Тогда я ищу открывашку dat файлов для семи печатей, чтобы проверить на соответствие ID монстра клиент-сервер. Думаю это поможет пролить свет на данный косяк.

В л2вики классик при наведении на картинки мобов указывается ID совпадающий с серверными данными по мобам. Хочется отметить что уж локация забытый храм является неотъемлемой частью Классики с 1.0 версии, поэтому роксид фоловеры там должны быть однозначно.
Мифесто шарил же недавно.
 
Скорей всего в спавн листе находятся те мобы которых нету в этих хрониках и в клиенте соответственно
Сервер конечно достаточно сырой (надеюсь что 9 июля или когда там обновления репозитория) будет обновление, станет получше. Но мобы невидимки... Я видел огромных белых зайцев на ХФ вместо мобов, получал уроны от NoNPCName, но вот чтобы клиент определял монстра (знал его имя) но не мог вывести вообще ничего это у меня впервые.

Мефисто шарил же недавно.
Спасибо, сейчас попробую откопать собаку.

провел некоторое расследование:
заспавнил всех монстров с типом безголовик
Видим 8 из 9монстров данного типа, при сканировании показывает что их 9.

Залез в npcgroup классики и обычной л2. посимвольно все идентично при ссылке на меш/текстуру
npcgroup_classic
npc_begin npc_id=20146 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;4408;12;4410;13;4411;10;4412;14;4413;12;4275;2;4278;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=174 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=124 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=1998.59497598257 org_mp=747.8 npc_type=1000 npc_end
npc_begin npc_id=20959 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;4408;11;4410;14;4411;13;4412;14;4413;15;4275;2;4278;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=170 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=124 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=2578.55294197919 org_mp=1345.8 npc_type=1000 npc_end

npc_begin npc_id=20280 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;4408;12;4410;14;4411;10;4412;13;4413;12;4275;2;4278;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.sword_big_2];[ItemSound.spear_4]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=110 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=124 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=1998.59497598257 org_mp=747.8 npc_type=1000 npc_end
npc_begin npc_id=25233 class_name=[LineageMonster.headless_knight_50_bi] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4494;1;4873;1;4416;1;4275;2;4278;1;4273;3;4274;1} npc_speed=1.7272727 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=10 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=190 ground_low=70 collision_radius=30.0 collision_radius_2=40.0 collision_height=46.5 collision_height_2=48.4 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=3168079.99127296 org_mp=1314.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=25475 class_name=[LineageMonster.headless_knight_50_bi] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4494;1;4969;1;4416;1;4414;3;4273;3;4274;1} npc_speed=1.7272727 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=10 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=190 ground_low=70 collision_radius=30.0 collision_radius_2=40.0 collision_height=46.5 collision_height_2=48.4 slot_lhand=145 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=758696.25 org_mp=303479.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=25801 class_name=[LineageMonster.headless_knight_50_bi] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={50028;8;4416;1} npc_speed=1.5454545 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=10 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=170 ground_low=70 collision_radius=30.0 collision_radius_2=40.0 collision_height=46.5 collision_height_2=48.4 slot_lhand=142 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=2325324.32363568 org_mp=586203.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=35408 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1} npc_speed=1.6363636 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=30 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=180 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=2758.05923328 org_mp=1540.8 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=35409 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1} npc_speed=1.6363636 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=30 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=180 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=2758.05923328 org_mp=1540.8 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=35410 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1} npc_speed=1.6363636 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=30 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=180 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=4137000.0 org_mp=1607.4 npc_type=-1 npc_end


npcgroup
npc_begin npc_id=20146 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;4410;10;4411;10;4412;12;4413;12} npc_speed=1.5818182 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=174 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=124 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=1421.00103 org_mp=747.8 npc_type=1000 npc_end
npc_begin npc_id=20959 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;4413;15} npc_speed=1.5454545 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=170 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=124 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=2444.46819 org_mp=1345.8 npc_type=1000 npc_end

npc_begin npc_id=23298 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5466;1;4410;19;4411;19;4412;21;4413;5;4414;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=110 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=15761.780463869 org_mp=2317.4 npc_type=1000 npc_end
npc_begin npc_id=23440 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1} npc_speed=1.5454545 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=170 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=11506.7718176101 org_mp=1777.4 npc_type=1000 npc_end
npc_begin npc_id=25233 class_name=[LineageMonster.headless_knight_50_bi] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4494;1;4873;1;4416;1;4275;2;4278;1;4273;3;4274;1} npc_speed=1.7272727 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=10 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=190 ground_low=70 collision_radius=30.0 collision_radius_2=40.0 collision_height=46.5 collision_height_2=48.4 slot_lhand=2500 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=528013.331878827 org_mp=1314.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=25475 class_name=[LineageMonster.headless_knight_50_bi] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4494;1;4969;1;4416;1;4414;3;4275;2;4278;1;4273;3;4274;1} npc_speed=1.7272727 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=10 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=190 ground_low=70 collision_radius=30.0 collision_radius_2=40.0 collision_height=46.5 collision_height_2=48.4 slot_lhand=145 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=125175.685377899 org_mp=889.8 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=25588 class_name=[LineageMonster.headless_knight_50_bi] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1} npc_speed=1.5454545 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=30 sound_radius=250 sound_random=10 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=170 ground_low=70 collision_radius=30.0 collision_radius_2=40.0 collision_height=46.5 collision_height_2=48.4 slot_lhand=2500 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=2406486.0 org_mp=51696.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=29138 class_name=[LineageMonster.headless_knight_170p] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4494;1;14774;1;4416;1} npc_speed=0.75 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=5 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=150 ground_low=70 collision_radius=35.0 collision_radius_2=35.0 collision_height=54.5 collision_height_2=54.5 slot_lhand=135 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=157355.932513963 org_mp=1007.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=18332 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1;4410;16;4412;13;4438;5;4439;2} npc_speed=1.5454545 attack_sound1={[ItemSound.sword_mid_9];[ItemSound.sword_big_2];[ItemSound.spear_4]} defense_sound1={[ItemSound.shield_bone_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_bone_3];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.death_knight_dmg_1];[MonSound.death_knight_dmg_2];[MonSound.death_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=170 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=124 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=3835.59060587002 org_mp=1777.4 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=19327 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=110 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=15570 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=3004012.0 org_mp=25848.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=19328 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=110 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=3004012.0 org_mp=25848.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=19329 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=110 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=9443 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=3004012.0 org_mp=25848.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=19330 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=110 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=9443 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=3004012.0 org_mp=25848.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=19331 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=110 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=9448 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=3004012.0 org_mp=25848.0 npc_type=-1 npc_end
npc_begin npc_id=19332 class_name=[LineageMonster.headless_knight] mesh_name=[LineageMonsters.headless_knight_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.headless_knight_t00];[LineageMonstersTex.headless_knight_t01]} texture_name_second={} property_list={4416;1;5467;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={[ItemSound.sword_big_9];[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.sword_mid_3]} defense_sound1={[MonSound.Hit_Metal_Clang_1];[ItemSound.shield_steel_1];[ItemSound.shield_steel_8]} damage_sound={[MonSound.h_less_knight_dmg_1];[MonSound.h_less_knight_dmg_2];[MonSound.h_less_knight_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=110 ground_low=70 collision_radius=21.0 collision_radius_2=24.0 collision_height=31.0 collision_height_2=38.0 slot_lhand=9448 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=3004012.0 org_mp=25848.0 npc_type=-1 npc_end

Npcname_classic
npc_begin id=20146 name=[Headless Knight] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
npc_begin id=20959 name=[Dark Guard] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end

npc_begin id=20280 name=[Headless Knight] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
npc_begin id=25233 name=[Spirit of Andras, the Betrayer] nick=[Raid Boss] nickcolor=3F8BFEFF npc_end
npc_begin id=25475 name=[Ghost Knight Kabed] nick=[Raid Boss] nickcolor=3F8BFEFF npc_end
npc_begin id=25801 name=[Dorak] nick=[Kabed's Rival] nickcolor=3F8BFEFF npc_end
npc_begin id=35408 name=[Dietrich] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
npc_begin id=35409 name=[Mikhail] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
npc_begin id=35410 name=[Gustav] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end

кроме небольшой разницы в propertylist и ground_high невидимка идентичен мобу из DV, в серверных датниках выглядит обычно, никаких полных инвизов не имеет (но это не точно). Я даже не знаю что сказать. Есть еще идеи где копать?
 
а радар чё показывает? радар всех мобов видит?

чёт у меня смутные подозрения на пакетку,тут явно не клиент,моб же не нонеймнпц
сомнительно,что у него прописал ник в датниках,но в нпцгрп он не прописан
 
а радар чё показывает? радар всех мобов видит?

чёт у меня смутные подозрения на пакетку,тут явно не клиент,моб же не нонеймнпц
сомнительно,что у него прописал ник в датниках,но в нпцгрп он не прописан
Радар этого моба тоже не видит, только через ГМ скан его видно, как раз наоборот он таки прописан во всех датниках, я же приложил выжимки из него под спойлер, меш и текстура правильные, подмена всего кроме стат и ID ничего не дала, он так же не видим остался.
 
Вот скорее всего как пишет default_npc, что дело в пакетке.
з.ы. падение в текстуры я отрицаю, т.к. его нереально простому смертному взять в таргет, и авто таргет не срабатывает.
 
Последнее редактирование:
проблема тагерсом(дистанция от чара то и есть где-то косяк(выделение моба типичное беда у мобиуса смотри в креатуре,Player или OnActionShift там где то личный метод или не правильный выделение самих мобов а по пакетом уж не помню где вроде тут ShowMinimapPacket ) ну чем то в этом духе
 
проблема тагерсом(дистанция от чара то и есть где-то косяк(выделение моба типичное беда у мобиуса смотри в креатуре,Player или OnActionShift там где то личный метод или не правильный выделение самих мобов а по пакетом уж не помню где вроде тут ShowMinimapPacket ) ну чем то в этом духе
Нет, ну допустим... Я конечно не шарю в программировании от слова совсем, но мне непонятно как общий метод для всех нпц может не работать с мобами в 2х конкретных случаях, а в остальном работает нормально? Невозможно обработать пакет с нпц получивший неверный номер после суммы id координат и ещё чего то там( мельком формулу смотрел)?? А на счет дистанции совсем не понял, моба же не видно с любого расстояния, даже если заспавнить под себя.

Просто мне не понятно что я должен увидеть??
 
Нет, ну допустим... Я конечно не шарю в программировании от слова совсем, но мне непонятно как общий метод для всех нпц может не работать с мобами в 2х конкретных случаях, а в остальном работает нормально? Невозможно обработать пакет с нпц получивший неверный номер после суммы id координат и ещё чего то там( мельком формулу смотрел)?? А на счет дистанции совсем не понял, моба же не видно с любого расстояния, даже если заспавнить под себя.

Просто мне не понятно что я должен увидеть??
проблем в том что при таргеса есть оприделеные обработка нпс,моб или чар вот и проблема в этом(креатуре(нпсистант,монстеринстант), или плеуер) где в мобиуса находится это я хз сморти сам метод сшифт-таргес или что в этом духе
 
Не покидает мысль, что решение кроется в какой-то простейшей херне(ошибке), которая лежит на видном месте, но ее ни кто не замечает. Надо будет покопаться.
 
В мобиусе я в NULL так что сори а так по опыте овер-подобный вроде так
 
Ап теме, проблему самолично я решить на данном этапе развития своего мышления не в силах(((, а так же просьба перенести тему из клиента в ядро так как с клиентом все в порядке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу