Отображение хп мобов при "next target" со стороны сервера

  • Автор темы Автор темы Rolo
  • Дата начала Дата начала

Rolo

Хроники
  1. Interlude
  2. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
PW soft (пакетка апнута до ХФ)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда копнуть, мне сама проблема не очевидна, почему так может происходить. Накинул простенький аналог нексттаргета со стороны сервера:
Java:
            List<L2Character> nextMob = new FastList<L2Character>();

            for (L2Character players : player.getKnownList().getKnownCharactersInRadius(dist))
            {
                if (players.isAttackable() && !players.isDead() && players.getCurrentHp()>=0 && players != player.getTarget())
                {
                    nextMob.add(players);
                }
            }
            if (nextMob != null) {
                int choice = Rnd.nextInt(nextMob.size());
                player.setTarget(nextMob.get(choice));
            }
Все хорошо, работает как положено, но когда он берет в таргет моба - у него какая-то вакханалия вместо полосы хп происходит:
Если клацать на них самостоятельно мышкой, либо брать их в таргет через команду, либо некст таргет с клиента - никаких проблем не было замечено:
Направьте, пожалуйста, куда следует копнуть.
 
пакеты TargetUnselected TargetSelected задействованы ?
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE и Rolo

    Rolo

    Баллов: 4
    За помощь!
Решение
1626172386302.png
Ты просто вырежи эссенс таскалку и замени стандартный клювик на неё (в l2ui чёто там)
я так делал

а то как это самое, ей богу
 
Назад
Сверху