Не совсем понятен пост, вы смотрели структуру предметов мобиуса?Дожили... человеку уже просто лень заглянуть в хмлки, описывающие предметы и хотя бы чуть-чуть подумать над увиденным - там же все понятно с первого взгляда, как даются статы...
<item id="70442" name="Garnet" additionalName="Lv. 2" type="Armor">
<!-- Stun/ Pulling/ Silence/ Petrification/ Fear Resistance +5%, when equipped. Effect does not stack with additional jewels of the same type. Cannot be exchanged, dropped, or sold in private store. Can be stored in a private warehouse. -->
<set name="icon" val="icon.etc_bm_jewel_garnet" />
<set name="bodypart" val="brooch_jewel" />
<set name="material" val="GOLD" />
<set name="weight" val="5" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<skills>
<skill id="18566" level="2" /> <!-- Garnet -->
</skills>
</item>
<xs:simpleType name="statType">
<xs:restriction base="xs:token">
<xs:enumeration value="mAtk" />
<xs:enumeration value="mDef" />
<xs:enumeration value="pAtk" />
<xs:enumeration value="pDef" />
<xs:enumeration value="sDef" />
<xs:enumeration value="mAtk" />
<xs:enumeration value="pAtkAngle" />
<xs:enumeration value="pAtkRange" />
<xs:enumeration value="pAtkSpd" />
<xs:enumeration value="rCrit" />
<xs:enumeration value="mCritRate" />
<xs:enumeration value="rShld" />
<xs:enumeration value="rEvas" />
<xs:enumeration value="mEvas" />
<xs:enumeration value="accCombat" />
<xs:enumeration value="accMagic" />
<xs:enumeration value="darkRes" />
<xs:enumeration value="earthRes" />
<xs:enumeration value="fireRes" />
<xs:enumeration value="holyPower" />
<xs:enumeration value="holyRes" />
<xs:enumeration value="maxMp" />
<xs:enumeration value="waterRes" />
<xs:enumeration value="windRes" />
<xs:enumeration value="magicSuccRes" />
<xs:enumeration value="moveSpeed" />
<xs:enumeration value="broochJewels" />
<xs:enumeration value="inventoryLimit" />
<xs:enumeration value="randomDamage" />
<xs:enumeration value="firePower" />
<xs:enumeration value="waterPower" />
<xs:enumeration value="windPower" />
<xs:enumeration value="earthPower" />
<xs:enumeration value="holyPower" />
<xs:enumeration value="darkPower" />
</xs:restriction>
</xs:simpleType>
Тут не вангуют, вы могли бы и сразу сами всё показать или прикрепить что и чего.Не совсем понятен пост, вы смотрели структуру предметов мобиуса?
Если бы была сборка, как у человека выше, все предельно понятно, у мобиуса же это сделано в виде скиллов...
Действительно, человек который овер много лет пилит свою ветку, имеет живой проект, и корчит тут из себя.Gaikotsu, если не знаете, зачем строить из себя всезнающего, а если знаете, подскажите...
Спасибо, но к сожалению, в этой сборке, нет ни одной бижутерии, которая дает матакспд или иной стат, сделанная не через скилл. Возможно ошибаюсь.Ну как-то так можно попробовать, может и прокатит. Очевидно название стата нужно задать таким образом, каким он сделан / задан у вас в сборке где-либо.
Посмотреть вложение 37029
Добавила то што упустила изначально (пост выше уже не редачится). В общем нужно найти аналог у себя и заредачить подобным образом.
Посмотреть вложение 37030
А эпик, оли бижа и РАР бижа? Слабо помню, что она дает.Спасибо, но к сожалению, в этой сборке, нет ни одной бижутерии, которая дает матакспд или иной стат, сделанная не через скилл. Возможно ошибаюсь.
Еще вариант, если все реализовано через скиллы.Каким образом в мобиусе можно прикрутить определенные статы к биже, путём Скила не катит, потому что статы даёт только одна бижа, к примеру есть стат матак на оружии, но как прикрутить маткспд к примеру и я так понимаю он даёт в точном числе, а как сделать проценты? Возможно ли это?
На эпик и рар биже написано, что эффект от двух надетых предметов не суммируется, и как раз это реализовано через скиллы.А эпик, оли бижа и РАР бижа? Слабо помню, что она дает.
Как пример, талисманы
<item id="34987" name="Talisman - Hellfire" type="Armor">
<!-- When equipped, increases Max HP, MP, and CP by 400, P. and M. Accuracy by 2, P. and M. Evasion by 2, Vampiric Rage 3% effect, Atk. Spd. and Casting Spd. by 30, Critical Rate by 30, M. Critical Rate by 10, P. Atk. by 103, M. Atk. by 156, Skill Power by 1%, Damage Reflect Resistance by 10, and P. and M. Def. by 20. -->
<set name="icon" val="icon.accessory_hellfire_talisman_i01" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="bodypart" val="deco1" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="is_clan_depositable" val="false" />
<set name="is_mailable" val="false" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_destroyable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_commissionable" val="false" />
<set name="is_private_storeable" val="false" />
<set name="weight" val="150" />
<skills>
<skill id="13393" level="1" type="ON_UNEQUIP" /> <!-- Unequip Talisman - Hellfire -->
<skill id="13387" level="1" type="ON_EQUIP" /> <!-- Equip Talisman - Hellfire -->
<skill id="8864" level="4" /> <!-- Talisman - Hellfire -->
</skills>
</item>
Посмотри оружие героя. <weapon id="6621" name="Infinity Spear" type="POLE">На эпик и рар биже написано, что эффект от двух надетых предметов не суммируется, и как раз это реализовано через скиллы.
<item id="6621" name="Infinity Spear" type="Weapon">
<!-- Divine hero's weapon. During a Critical Attack, inflicts cancel on the target. Also Has a chance of causing skill reflect and increasing Max HP/Max CP, Atk. Spd., and Accuracy. Adds Holy P. Atk. Increases damage inflicted during PvP. Cannot be transferred between servers. -->
<set name="icon" val="icon.weapon_the_pole_of_hero_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="POLE" />
<set name="bodypart" val="lrhand" />
<set name="damage_range" val="0;0;66;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_type" val="S" />
<set name="material" val="ADAMANTAITE" />
<set name="weight" val="1300" />
<set name="soulshots" val="1" />
<set name="spiritshots" val="1" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_destroyable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="is_clan_depositable" val="false" />
<set name="is_mailable" val="false" />
<set name="commissionItemType" val="SPEAR" />
<set name="is_private_storeable" val="false" />
<cond msgId="1518">
<player isHero="true" />
</cond>
<skills>
<skill id="3591" level="1" /> <!-- Special Ability: Infinity Spear -->
<skill id="8524" level="1" /> <!-- Hero's Holy Attack -->
<skill id="3592" level="1" type="ON_CRITICAL_SKILL" /> <!-- Dispel -->
</skills>
<stats>
<stat type="pAtk">524</stat>
<stat type="mAtk">230</stat>
<stat type="rCrit">8</stat>
<stat type="accCombat">-3.75</stat>
<stat type="pAtkSpd">325</stat>
<stat type="holyPower">250</stat>
<stat type="randomDamage">10</stat>
<stat type="pAtkRange">80</stat>
</stats>
</item>
Разде не через статы? Они в самом низу.Viostyle, так же, через скилл
XML:<item id="6621" name="Infinity Spear" type="Weapon"> <!-- Divine hero's weapon. During a Critical Attack, inflicts cancel on the target. Also Has a chance of causing skill reflect and increasing Max HP/Max CP, Atk. Spd., and Accuracy. Adds Holy P. Atk. Increases damage inflicted during PvP. Cannot be transferred between servers. --> <set name="icon" val="icon.weapon_the_pole_of_hero_i00" /> <set name="default_action" val="EQUIP" /> <set name="weapon_type" val="POLE" /> <set name="bodypart" val="lrhand" /> <set name="damage_range" val="0;0;66;120" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="crystal_type" val="S" /> <set name="material" val="ADAMANTAITE" /> <set name="weight" val="1300" /> <set name="soulshots" val="1" /> <set name="spiritshots" val="1" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_destroyable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="is_depositable" val="false" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="is_clan_depositable" val="false" /> <set name="is_mailable" val="false" /> <set name="commissionItemType" val="SPEAR" /> <set name="is_private_storeable" val="false" /> <cond msgId="1518"> <player isHero="true" /> </cond> <skills> <skill id="3591" level="1" /> <!-- Special Ability: Infinity Spear --> <skill id="8524" level="1" /> <!-- Hero's Holy Attack --> <skill id="3592" level="1" type="ON_CRITICAL_SKILL" /> <!-- Dispel --> </skills> <stats> <stat type="pAtk">524</stat> <stat type="mAtk">230</stat> <stat type="rCrit">8</stat> <stat type="accCombat">-3.75</stat> <stat type="pAtkSpd">325</stat> <stat type="holyPower">250</stat> <stat type="randomDamage">10</stat> <stat type="pAtkRange">80</stat> </stats> </item>
В общем, резюмируя: скорей всего действительно нужна доработка в ядре. Опять же если у вас есть исходы (в описании темы не указано). Отвечая на вопрос из заглавного поста: с исходами и пониманием возможно реализовать почти что угодно. Есть исходы, но нет понимания – переходим в раздел рынка )Viostyle, так же, через скилл
XML:<item id="6621" name="Infinity Spear" type="Weapon"> <!-- Divine hero's weapon. During a Critical Attack, inflicts cancel on the target. Also Has a chance of causing skill reflect and increasing Max HP/Max CP, Atk. Spd., and Accuracy. Adds Holy P. Atk. Increases damage inflicted during PvP. Cannot be transferred between servers. --> <set name="icon" val="icon.weapon_the_pole_of_hero_i00" /> <set name="default_action" val="EQUIP" /> <set name="weapon_type" val="POLE" /> <set name="bodypart" val="lrhand" /> <set name="damage_range" val="0;0;66;120" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="crystal_type" val="S" /> <set name="material" val="ADAMANTAITE" /> <set name="weight" val="1300" /> <set name="soulshots" val="1" /> <set name="spiritshots" val="1" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_destroyable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="is_depositable" val="false" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="is_clan_depositable" val="false" /> <set name="is_mailable" val="false" /> <set name="commissionItemType" val="SPEAR" /> <set name="is_private_storeable" val="false" /> <cond msgId="1518"> <player isHero="true" /> </cond> <skills> <skill id="3591" level="1" /> <!-- Special Ability: Infinity Spear --> <skill id="8524" level="1" /> <!-- Hero's Holy Attack --> <skill id="3592" level="1" type="ON_CRITICAL_SKILL" /> <!-- Dispel --> </skills> <stats> <stat type="pAtk">524</stat> <stat type="mAtk">230</stat> <stat type="rCrit">8</stat> <stat type="accCombat">-3.75</stat> <stat type="pAtkSpd">325</stat> <stat type="holyPower">250</stat> <stat type="randomDamage">10</stat> <stat type="pAtkRange">80</stat> </stats> </item>
У меня работает без проблем и статы дает. У меня в сборке проверка на 2 кольца только на эпик. Но и править проверку нужно в исходниках.Viostyle, это меняет базовые статы, то есть статы самого оружия, которое написано на нем.
Как видишь, оружие должно добавлять макс хп, но в статах этого нет, потому что это сделано в скилле.
Я вот думаю, может как то можно добавлять скилл два раза один и тот же? Или какой то другой костыль придумать
open-teamViostyle, какая сборка?
<item id="91012" name="Орден за заслуги - 1" type="Armor">
<set name="icon" val="icon.accessary_inferno_necklace_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="bodypart" val="rear;lear" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_count" val="0" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="SILVER" />
<set name="weight" val="150" />
<set name="price" val="0" />
<set name="commissionItemType" val="EARRING" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<skills>
<skill id="55901" level="1" /> <!-- Queen Ant's Ring -->
</skills>
<stats>
<stat type="mDef">63</stat>
</stats>
</item>
<item id="91013" name="Орден за заслуги - 2" type="Armor">
<set name="icon" val="icon.accessary_inferno_necklace_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="bodypart" val="rear;lear" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_count" val="0" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="SILVER" />
<set name="weight" val="150" />
<set name="price" val="0" />
<set name="commissionItemType" val="EARRING" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<skills>
<skill id="55901" level="2" /> <!-- Queen Ant's Ring -->
</skills>
<stats>
<stat type="mDef">63</stat>
</stats>
</item>
<skill id="55901" toLevel="12" name="Награда за заслуги серьга">
<!-- Poison Resistance and Atk. Rate +10%, P. /M. Accuracy +1, P. /M. Atk. +4%. -->
<icon>
<value level="1">icon.accessory_ring_of_queen_ant_i00</value>
<value level="2">icon.accessory_ring_of_queen_ant_i02</value>
<value level="3">icon.accessory_ring_of_queen_ant_i03</value>
</icon>
<magicLevel>75</magicLevel>
<operateType>P</operateType>
<effects>
<effect name="MAtk">
<amount>
<value level="1">2</value>
<value level="2">3</value>
<value level="3">4</value>
<value level="4">5</value>
<value level="5">6</value>
<value level="6">6</value>
<value level="7">6</value>
<value level="8">7</value>
<value level="9">7</value>
<value level="10">8</value>
<value level="11">9</value>
<value level="12">10</value>
</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
<effect name="MaxMp">
<amount>
<value level="1">0</value>
<value level="2">0</value>
<value level="3">0</value>
<value level="4">0</value>
<value level="5">0</value>
<value level="6">2</value>
<value level="7">3</value>
<value level="8">4</value>
<value level="9">5</value>
<value level="10">6</value>
<value level="11">7</value>
<value level="12">8</value>
</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
<effect name="MpRegen">
<amount>
<value level="1">0</value>
<value level="2">0</value>
<value level="3">0</value>
<value level="4">0</value>
<value level="5">0</value>
<value level="6">5</value>
<value level="7">8</value>
<value level="8">10</value>
<value level="9">14</value>
<value level="10">18</value>
<value level="11">20</value>
<value level="12">25</value>
</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
<effect name="MagicCriticalRate">
<amount>
<value level="1">0</value>
<value level="2">0</value>
<value level="3">0</value>
<value level="4">0</value>
<value level="5">0</value>
<value level="6">0</value>
<value level="7">0</value>
<value level="8">0</value>
<value level="9">0</value>
<value level="10">1</value>
<value level="11">2</value>
<value level="12">3</value>
</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
</effects>
</skill>
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?