Привязка диалогов к NPC

Onisim

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
32
Розыгрыши
0
Репутация
20
Реакции
3
Баллы
1 235
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
j2dev-epilogue
Всем доброго вечера!
Друзья, подскажите пожалуйста, где искать привязку квестовых диалогов к NPC, либо как самому ее сделать? Вопрос вот в чем, есть квестовый NPC, он должен брать диалоги из папки с квестом, а берет из папки default, в которой их естественно нет. Прошу не предлагать вариант скинуть диалоги в папку default - это не решение проблемы.
 
много нюансов в принципе через
HTML:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">Quest</a>
должен показать доступные квесты (при условии что квест имеет положительный ид и нпц ид в квесте зарегистрировано).
А также
HTML:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest НАЗВАНИЕ_КВЕСТА">Quest</a>
Есть еще метод onFirstTalk.

Желательно взглянуть на папку с квестом.
 
искать в коде ядра, где идет обработка квестовых байпассов, т.е. *_Quest
не знаю на чем базируется твоя сборка, но если на фениксе/овере, то тебе в метод showQuestWindow класса NpcInstance и далее
 
Спасибо большое, твой способ помог! Создал в папке default пустой htm c кодом
HTML:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">Quest</a>
, в игре когда появился данный нпц, зашел в квесты и сдал его, оказалось все проще, чем я думал)