Правильная разметка зон и описание координат.

Jackson1508

Путник
Участник
Сообщения
30
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
26
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera
Добрый день, не смог найти похожий топик, потому создам.
Скажите, пожалуйста. Есть зона в пагане, с множеством комнат и стен, как правильно ее разметить?
Бежать вдоль стен? или "пробивать" отрезком из 2 координат?

И второй вопрос, что значат координаты //loc. Первые 2 понятны..... X Y Z H

Спасибо
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    843,3 КБ · Просмотры: 59
3. Высота
4. Поворот от 0ой координаты(севера)

Можешь прям сквозь стены вести координаты, если тебе надо
 
Последнее редактирование модератором:
Можешь прям сквозь стены вести координаты, если тебе надо
Получается, что можно обежать стену стать на против прошлой точки и отбить //loc для 3точки и они типо соединяться)) ?
 
можно пример? Что такое правильная разметка по высоте и что такое неправильная
Ну если оставишь по умолчанию координату высоты как у персонажа по z, тогда есть шанс при телепорте под карту.

Можно на глаз докинуть и проверить сразу.
 
Ну если оставишь по умолчанию координату высоты как у персонажа по z, тогда есть шанс при телепорте под карту.

Можно на глаз докинуть и проверить сразу.
понял, спасибо
 
Если в радиусе есть нпц, посмотрите у любого высоту и ставьте, замечу что если по гео будет невидимая точка тогда игрока может телепортировать в стену или поднять на высоту и скинуть, либо будет телепорт с затемнением экрана.
Для ускорения процесса под gm, воспользуйтесь alt+g панелькой или если работает Ctrl+shift+клик по открытой карте.
 
Назад
Сверху Снизу