1) Вы хотябы клиент укажите. Экстрасенсов нет.
2) В хрониках хф и ниже headDisplayElement нет, а в хрониках выше оно задается в xdat.
3) Изменив эту иконку вы измените только значек двусторонней войны. Другого применения ему нет.
для l2tool
открыл > нашел в поиске > заменил > клиент сожрал
для ue (newbie вариант, молодые нормального софта не имеют):
снять крипт > добавить в название .unreal. (test.utx ; test.unreal.utx) > запустить эдитор > открыть раскриптованный unreal пак > нажать import и впихнуть текстуру >найти её в браузере и включить альфаканал > нажать save > закриптовать encdec'ом обратно > клиент сожрал
для l2tool
открыл > нашел в поиске > заменил > клиент сожрал
для ue (newbie вариант, молодые нормального софта не имеют):
снять крипт > добавить в название .unreal. (test.utx ; test.unreal.utx) > запустить эдитор > открыть раскриптованный unreal пак > нажать import и впихнуть текстуру >найти её в браузере и включить альфаканал > нажать save > закриптовать encdec'ом обратно > клиент сожрал
наверное, не знаю, я пользуюсь л2тулом ещё с первой китайской версии, которую впоследствии перевоплотил на яве Acmi
я такие гайды помню с времён дерьма мамонта, с учётом что ребята сливали сорцы - можно предположить что уже были какие то шары с улучшениями или хз, не слежу за софтом
+ тем что в шаре есть только для изучения и соло разработки. Если что-то для live проекта делать, то им уже пользоваться по сути нельзя, если не хотите снижение производительности и возможные криты.
+ тем что в шаре есть только для изучения и соло разработки. Если что-то для live проекта делать, то им уже пользоваться по сути нельзя, если не хотите снижение производительности и возможные криты.