Помогите с выбором хостинга для сервера

а можно будет потом послушать рассказ, как на 100 человек хватило 2 core vps?
 
Главное чтобы игроки не задвинули речь на старте.
 
Реакции: raz
а можно будет потом послушать рассказ, как на 100 человек хватило 2 core vps?
Ну если у вас ядра пентиум то конечно не хватит. Современные процы потянут спокойно.
 
Рофлите конечно за 8 гигов

Когда сервера л2 открывались еще и в помине таких цифр не было

Чтобы интерлюд сервер (игра 2007 года) жрал 8 гигов
ну вы конечно смешные

Трафика на 100 человек и 1 мб если что хватает. Ну и офк сейчас нет меньше 100 нигде, поэтому и писать о нем вообще нет смысла.
 


Историческая справка:
LGA 775 — разъём для установки процессоров в материнскую плату, разработанный корпорацией Intel, выпущенный в 2004 году.
 
Раньше и Вайбер на 4 айфоне не тормозил, а еще раньше по жпрс можно было на вап-сайтах порнуху качать.
Надеюсь ты догадываешься, к чему я, одноклеточный?)

Что такое 56 кб? Килобит, килобайт? Так сколько хавает то?
Клещевой боррелиоз
 
К тому, что ты говна на сервер налепил, конечно

Оскорбления в свою сторону оставляй. Тебя часто обижают чтоли?
 
Смотрю на некоторые комменты поражаюсь

Я в 2009ом играл через интернет Dial Up домашний телефон где скорость 10-15кб сек
и l2 фришка тянула без лагов это в то время онлайн был 800+
не было никаких супер пупер ядер и ОЗУ


вообще можно запустить сервер и на 2 ядрях 4гб ОЗУ с онлайном 200+ без лагов

все зависит от оптимизации кода, если нет утечек и максимально оптимизированный код
вы привыкли брать нынешние "сборки" исходники где утечка на утечке внутренняя и жрет такое чудо как слон без геодаты
 
Максимально оптимизированный код в 2009?) ты брат этого Existance чтоли?
 
Смотрю на некоторые комменты поражаюсь

Я в 2009ом играл через интернет Dial Up домашний телефон где скорость 10-15кб сек
и l2 фришка тянула без лагов это в то время онлайн был 800+
не было никаких супер пупер ядер и ОЗУ


вообще можно запустить сервер и на 2 ядрях 4гб ОЗУ с онлайном 200+ без лагов

все зависит от оптимизации кода, если нет утечек и максимально оптимизированный код
вы привыкли брать нынешние "сборки" исходники где утечка на утечке внутренняя и жрет такое чудо как слон без геодаты
 
Максимально оптимизированный код в 2009?) ты брат этого Existance чтоли?
ну а как еще объяснить?

и да в 2009 году было больше опытных разрабов которые лезли в ла2 с норм знаниями программирования и знали чего они хотят

а потом это уже стало меинстримом,
и пришли ребята с командами говнокодить разные исходники
и восстали машины из пепла ядерного огня
 
Понятное дело что тут все хорошо, к чему єти ремарки.
вообще можно запустить сервер и на 2 ядрях 4гб ОЗУ с онлайном 200+ без лагов
А зачем так много оперативки? Єто все єти ваши грации все подряд кешируют и забивают оперативку ненужньім мусором, на пв все хорошо с оптимизацией, там когда что-то нужно, сборка сразу бежит в бд, читает и работает с информацией, не перегружая оперативку, у меня пв вон на 200 мб памяти работает с геодатой.
 
что угодно, как работало, может какие метрики, а не просто моя красная девятка едет 200
 
Ты неправ, ты видел сетевуху в сборках 2009? Со временем и сетевуха у сборок и передача пакетов сильно изменялась, что конечно же дает нагрузку и на проц и в некоторых моментах грузит память.

Потому что тот же смешной ддос в 2009 и то что твориться сейчас, это как сравнивать игру-войнушку детей в песочнице с войной в Сирии...

Что касается оперативки, так и запросы у людей стали в разы больше от 2009 года. Имхо. Что раньше было? 5 сервисов купить, 1 кастомный квест, заточка, 2 фарм локи и в продакшн? И 1000 человек могло играть на таком годами.
Сейчас и сотен нововведений временами людям мало. Так как люди приигрались и зажрались, удивить их чем-то достаточно сложная задача, а все хотелки требуют как и большей потребности в железе, так и в сетке.

И к слову в 2009 люди даже не знали, что такое оптимизация кода. Все "программисты" того времени были не выже уровня джуна с парой тз.
Временами гавнокод написанный одним, переписывался другим - ухудшая код и потом третий уже переписывал целиком.

Поковыряйся в сборках тех времен. Если хочешь могу тебе парочку скинуть, ахнешь просто.
Особенно топ когда диалоги сервисов без кеша (а тогда понятие кеша вообще еще не было) вписывали статистические данные прямо в html, например give_reward_items: 57 10000
Сказать, что стало с таким кодом когда игроки додумались до редактора памяти?

Насмешил конечно)

Еще очень решает какой у тебя сервер и на что заточен, если у тебя игроки фармят по 1 мобу и пуляют по 1 скилочку 1 раз в 2-3 секунды. Можно и на калькуляторе сервер держать на 1000 онлайна.
А пускай попробует у тебя дроп-ядро отработать дроп из одновременного килла 500 монстров с дропом и спойлом. И хотябы чтобы одновременно это делало человек 10 = твой компуктер просто завернется в трубу.
А сборки 09 годов - даже от продажи в магазин 200 предметов одновременно в 1 лицо падали.... Оптимизаторы блин))

А вот еще по поводу оптимизации кода, поковырялся в гавне старом у себя в архиве там много сборок....

Нашел фиксы аля "ограничение продажи предметов за 1 раз в магазин до 15 шт за раз" как раз на тему о падении сервера. (уровень кодеров тут зашкаливает)

Или вот еще "дюп с кристаллами от дулей". Это все из "оптимизированного" кода - и это даже не 09 год. Это уже я смотрю код сборок эпилога.... В общем думаю тут кто знает о чем речь, тот поймет.
 
Последнее редактирование: