Помогите разобраться

MonokiniSix

Путник
Пользователь
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет)
Не могу после перекодировки l2decrypt или l2encdec подгрузить текстуру вываливает ошибку уже в самой игре при обращении

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1616928880 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1616928880 FArray <- FArray::Realloc <- -202116110*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture av_icons.talisman_yellow_21 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCListCtrl::InsertData <- UUIAPI_LISTCTRL::execInsertRecord <- UObject::execClassContext <- (PartyMatchRoomWnd Transient.PartyMatchRoomWnd @ Function Interface.PartyMatchRoomWnd.AddMember : 01A4)

подцепается так (текстура рандомная для теста)

Record.LVDataList[1].szTexture = GetDetailedClassIconName( ClassID );
.

case 116:
return "av_icons.talisman_yellow_21";
break;

Если беру уже готовый av_icons.utx все грузится без проблем, но стоит просто распаковать его через l2tool или еще чем то, а затем сразу закодировать в 121 без изменений, вылетает этот крит
 
Найдите анимацию в utx, затем создайте текстуру - сделайте ее анимацией в xdat, затем в uc пропишите анимацию к вашей текстуре, поставьте время проигрывания 15 сек. Ну и укажите условие при котором будет воспроизводиться анимация.
 
BadStealth, да спасибо, уже так сделал 30 сек кд анимацию на эту панель, насчет таймера правда не разобрался - только если вырезать их в фотошопе и добавлять к своей анимации, ну да бог с ними
 
В шорткаты через интерфейс ничего вынести нельзя. Просто потому что в этом классе нет параметра add, а значит нужно лепить свою панельку. В ней прикручивать анимацию а время КД выставляется через таймеры.

Таймер вам нужен если вы хотите чтобы этот скил через 15 минут к примеру снова юзался. Пишите setTimer( id таймера, время таймера в милисек.);
Затем в onTimer
Килите ( killTimer( id таймера); ) этот таймер как только пришло время этого таймера, и снова его ставите(setTimer). Таким образом получаем цикл.
 
Последнее редактирование модератором: