Помогите разобраться

MonokiniSix

Путник
Пользователь
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет)
Не могу после перекодировки l2decrypt или l2encdec подгрузить текстуру вываливает ошибку уже в самой игре при обращении

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1616928880 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1616928880 FArray <- FArray::Realloc <- -202116110*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture av_icons.talisman_yellow_21 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCListCtrl::InsertData <- UUIAPI_LISTCTRL::execInsertRecord <- UObject::execClassContext <- (PartyMatchRoomWnd Transient.PartyMatchRoomWnd @ Function Interface.PartyMatchRoomWnd.AddMember : 01A4)

подцепается так (текстура рандомная для теста)

Record.LVDataList[1].szTexture = GetDetailedClassIconName( ClassID );
.

case 116:
return "av_icons.talisman_yellow_21";
break;

Если беру уже готовый av_icons.utx все грузится без проблем, но стоит просто распаковать его через l2tool или еще чем то, а затем сразу закодировать в 121 без изменений, вылетает этот крит sad.gif
 
Ну вот есть панель скиллов, можно ли сделать чтобы при одевании талисмана, он выводил этот скилл этого талисмана или иконку этого скилла в нужную ячейку
Можно но это получается Предметное Умение )) вот на скрине ниже пример Доспехи. Тебе нада на серверной части зделать скрипт скилла (пассивный, активный - какой больше тебе нужен), в клиентской части нарисовать скилл поставить иконку (skillgrp, skillname) тоисть взять прототип скила с эффектом который нравится
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    27,1 КБ · Просмотры: 56

Это я неправильно выразился) не панель скиллов, а панель типа shortcut, которую сами настраиваем куда скиллы и макросы поставить.
 
а что мешает одеть талисман и вынести скил туда? он там останется и после снятия талисмана но будет неактивен
 
@Null, хотелось сделать чтобы при одевании появлась панелька со скиллом, при снимании исчезала
 
Держи интерфейс с 2 дополнительными панелями. Горизонтальными
 

Вложения

Код:
<weapon id="23392" name="Valakas Retributer" add_name="lv3">
        <set name="is_magic_weapon" value="true"/>
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="crystallizable" value="false"/>
        <set name="icon" value="icon.weapon_valrakas_twohand_magic_blunt_i01"/>
        <set name="price" value="550000000"/>
        <set name="rnd_dam" value="20"/>
        <set name="soulshots" value="1"/>
        <set name="spiritshots" value="1"/>
        <set name="type" value="BIGBLUNT"/>
        <set name="weight" value="1080"/>
        <equip>
            <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
        </equip>
        <skills>
            <skill id="9202" level="1"/>
        </skills>
        <attributes>
            <attribute element="fire" value="999"/>
        </attributes>
        <cond msgId="1507">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
        <for>
            <add stat="pAtk" order="0x10" value="2809"/>
            <add stat="mAtk" order="0x10" value="1843"/>
            <set stat="baseCrit" order="0x08" value="40"/>
            <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="325"/>
            <add stat="accCombat" order="0x10" value="5.0000"/>
            <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
            <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
        </for>
    </weapon>

Вот пример тебе, тут скилл пасивный в оружие <skill id="9202" level="1"/>
 
@FourOnTheFloor, судя по всему он ковыряет .у файлы интерфейса и хочет прикрутить конкретный скил в свою ячейку на панельке
 
@FourOnTheFloor, судя по всему он ковыряет .у файлы интерфейса и хочет прикрутить конкретный скил в свою ячейку на панельке
разве так можно? то панель скиллов и туда вытягуются из способностей и переносятся для быстрого нажатия. А что б сразу туда был вписан впервые слышу. Даже на GoD и Classic не встречал такого. То уже будет читерский интерфейс как у xDarkDelux
 
@Demoncool, но изменяется она на клиентской части, а изменения уже сохраняются там? т.е. теоретически в клиенте на определенные события можно поставить эти действия, а сервер сохранит конечные изменения? я не утверждаю, я просто интересуюсь)
 
Иконку назначить назначил, скилл прожимается , но нет отображения кд скилла с талисмана, кроме того что анимация хранится L2_SkillTime, откуда у него ноги растут?
 
@Demoncool, но изменяется она на клиентской части, а изменения уже сохраняются там? т.е. теоретически в клиенте на определенные события можно поставить эти действия, а сервер сохранит конечные изменения? я не утверждаю, я просто интересуюсь)
Теоретически думаю возможно
Иконку назначить назначил, но нет отображения кд скилла, кроме того что анимация хранится L2_SkillTime, откуда у него ноги растут?
От сервера)
Сервер отправляет пакет на откат и клиент уже затемняет.
Если там макрос то возможно пакета не хватает или не дописан
 
@Demoncool, но например если я использую 10-15 талисманов на оли у них ведь фиксированные кд, т.е. описать тайминги в каждом конкретном случае? или нереально?)
 
@Demoncool, но например если я использую 10-15 талисманов на оли у них ведь фиксированные кд, т.е. описать тайминги в каждом конкретном случае? или нереально?)
Тайминг пишется один для всех и берется КД скила или что укажите
 
@Demoncool, Есть панель дублирования ячеек браслета талисманов 25026 при левом клике юзается скилл талисмана, иконку скилла талисмана уже привязал, при правом клике по ней талисман снимается, задача минимум - как привязать анимацию 15 секундного кд при одевании (по-моему столько талик заряжается), максимум отображать реальное кд скилла с талисмана) интерфейс ковыряю не свой, а Deadz. Что-то чую, я рано в такие дебри полез)
 
Назад
Сверху Снизу