Помогите разобраться

MonokiniSix

Путник
Пользователь
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет)
Не могу после перекодировки l2decrypt или l2encdec подгрузить текстуру вываливает ошибку уже в самой игре при обращении

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1616928880 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1616928880 FArray <- FArray::Realloc <- -202116110*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture av_icons.talisman_yellow_21 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCListCtrl::InsertData <- UUIAPI_LISTCTRL::execInsertRecord <- UObject::execClassContext <- (PartyMatchRoomWnd Transient.PartyMatchRoomWnd @ Function Interface.PartyMatchRoomWnd.AddMember : 01A4)

подцепается так (текстура рандомная для теста)

Record.LVDataList[1].szTexture = GetDetailedClassIconName( ClassID );
.

case 116:
return "av_icons.talisman_yellow_21";
break;

Если беру уже готовый av_icons.utx все грузится без проблем, но стоит просто распаковать его через l2tool или еще чем то, а затем сразу закодировать в 121 без изменений, вылетает этот крит sad.gif
 
Ну вот есть панель скиллов, можно ли сделать чтобы при одевании талисмана, он выводил этот скилл этого талисмана или иконку этого скилла в нужную ячейку
Можно но это получается Предметное Умение )) вот на скрине ниже пример Доспехи. Тебе нада на серверной части зделать скрипт скилла (пассивный, активный - какой больше тебе нужен), в клиентской части нарисовать скилл поставить иконку (skillgrp, skillname) тоисть взять прототип скила с эффектом который нравится
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 56

Это я неправильно выразился) не панель скиллов, а панель типа shortcut, которую сами настраиваем куда скиллы и макросы поставить.
 
а что мешает одеть талисман и вынести скил туда? он там останется и после снятия талисмана но будет неактивен
 
Null, хотелось сделать чтобы при одевании появлась панелька со скиллом, при снимании исчезала
 
Держи интерфейс с 2 дополнительными панелями. Горизонтальными
 

Вложения

  • Interface.rar
    87,2 КБ · Просмотры: 2
Код:
<weapon id="23392" name="Valakas Retributer" add_name="lv3">
        <set name="is_magic_weapon" value="true"/>
        <set name="attributable" value="false"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="crystallizable" value="false"/>
        <set name="icon" value="icon.weapon_valrakas_twohand_magic_blunt_i01"/>
        <set name="price" value="550000000"/>
        <set name="rnd_dam" value="20"/>
        <set name="soulshots" value="1"/>
        <set name="spiritshots" value="1"/>
        <set name="type" value="BIGBLUNT"/>
        <set name="weight" value="1080"/>
        <equip>
            <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
        </equip>
        <skills>
            <skill id="9202" level="1"/>
        </skills>
        <attributes>
            <attribute element="fire" value="999"/>
        </attributes>
        <cond msgId="1507">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
        <for>
            <add stat="pAtk" order="0x10" value="2809"/>
            <add stat="mAtk" order="0x10" value="1843"/>
            <set stat="baseCrit" order="0x08" value="40"/>
            <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="325"/>
            <add stat="accCombat" order="0x10" value="5.0000"/>
            <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
            <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
        </for>
    </weapon>

Вот пример тебе, тут скилл пасивный в оружие <skill id="9202" level="1"/>
 
FourOnTheFloor, судя по всему он ковыряет .у файлы интерфейса и хочет прикрутить конкретный скил в свою ячейку на панельке
 
FourOnTheFloor, судя по всему он ковыряет .у файлы интерфейса и хочет прикрутить конкретный скил в свою ячейку на панельке
разве так можно? то панель скиллов и туда вытягуются из способностей и переносятся для быстрого нажатия. А что б сразу туда был вписан впервые слышу. Даже на GoD и Classic не встречал такого. То уже будет читерский интерфейс как у xDarkDelux
 
Demoncool, но изменяется она на клиентской части, а изменения уже сохраняются там? т.е. теоретически в клиенте на определенные события можно поставить эти действия, а сервер сохранит конечные изменения? я не утверждаю, я просто интересуюсь)
 
Иконку назначить назначил, скилл прожимается , но нет отображения кд скилла с талисмана, кроме того что анимация хранится L2_SkillTime, откуда у него ноги растут?
 
Demoncool, но изменяется она на клиентской части, а изменения уже сохраняются там? т.е. теоретически в клиенте на определенные события можно поставить эти действия, а сервер сохранит конечные изменения? я не утверждаю, я просто интересуюсь)
Теоретически думаю возможно
Иконку назначить назначил, но нет отображения кд скилла, кроме того что анимация хранится L2_SkillTime, откуда у него ноги растут?
От сервера)
Сервер отправляет пакет на откат и клиент уже затемняет.
Если там макрос то возможно пакета не хватает или не дописан
 
Demoncool, но например если я использую 10-15 талисманов на оли у них ведь фиксированные кд, т.е. описать тайминги в каждом конкретном случае? или нереально?)
 
Demoncool, но например если я использую 10-15 талисманов на оли у них ведь фиксированные кд, т.е. описать тайминги в каждом конкретном случае? или нереально?)
Тайминг пишется один для всех и берется КД скила или что укажите
 
Demoncool, Есть панель дублирования ячеек браслета талисманов 25026 при левом клике юзается скилл талисмана, иконку скилла талисмана уже привязал, при правом клике по ней талисман снимается, задача минимум - как привязать анимацию 15 секундного кд при одевании (по-моему столько талик заряжается), максимум отображать реальное кд скилла с талисмана) интерфейс ковыряю не свой, а Deadz. Что-то чую, я рано в такие дебри полез)
 
Насколько понимаю это сделано через текстуру.
 
Назад
Сверху Снизу