Помогите разобраться

MonokiniSix

Путник
Пользователь
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет)
Не могу после перекодировки l2decrypt или l2encdec подгрузить текстуру вываливает ошибку уже в самой игре при обращении

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1616928880 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1616928880 FArray <- FArray::Realloc <- -202116110*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture av_icons.talisman_yellow_21 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCListCtrl::InsertData <- UUIAPI_LISTCTRL::execInsertRecord <- UObject::execClassContext <- (PartyMatchRoomWnd Transient.PartyMatchRoomWnd @ Function Interface.PartyMatchRoomWnd.AddMember : 01A4)

подцепается так (текстура рандомная для теста)

Record.LVDataList[1].szTexture = GetDetailedClassIconName( ClassID );
.

case 116:
return "av_icons.talisman_yellow_21";
break;

Если беру уже готовый av_icons.utx все грузится без проблем, но стоит просто распаковать его через l2tool или еще чем то, а затем сразу закодировать в 121 без изменений, вылетает этот крит sad.gif
 
Demoncool, Есть панель дублирования ячеек браслета талисманов Посмотреть вложение 25026 при левом клике юзается скилл талисмана, иконку скилла талисмана уже привязал, при правом клике по ней талисман снимается, задача минимум - как привязать анимацию 15 секундного кд при одевании (по-моему столько талик заряжается), максимум отображать реальное кд скилла с талисмана) интерфейс ковыряю не свой, а Deadz. Что-то чую, я рано в такие дебри полез)
Найдите анимацию в utx, затем создайте текстуру - сделайте ее анимацией в xdat, затем в uc пропишите анимацию к вашей текстуре, поставьте время проигрывания 15 сек. Ну и укажите условие при котором будет воспроизводиться анимация.
 

BadStealth, да спасибо, уже так сделал 30 сек кд анимацию на эту панель, насчет таймера правда не разобрался - только если вырезать их в фотошопе и добавлять к своей анимации, ну да бог с ними
 
В шорткаты через интерфейс ничего вынести нельзя. Просто потому что в этом классе нет параметра add, а значит нужно лепить свою панельку. В ней прикручивать анимацию а время КД выставляется через таймеры.

Таймер вам нужен если вы хотите чтобы этот скил через 15 минут к примеру снова юзался. Пишите setTimer( id таймера, время таймера в милисек.);
Затем в onTimer
Килите ( killTimer( id таймера); ) этот таймер как только пришло время этого таймера, и снова его ставите(setTimer). Таким образом получаем цикл.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу