Всем привет)
Не могу после перекодировки l2decrypt или l2encdec подгрузить текстуру вываливает ошибку уже в самой игре при обращении
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1616928880 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1616928880 FArray <- FArray::Realloc <- -202116110*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture av_icons.talisman_yellow_21 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCListCtrl::InsertData <- UUIAPI_LISTCTRL::execInsertRecord <- UObject::execClassContext <- (PartyMatchRoomWnd Transient.PartyMatchRoomWnd @ Function Interface.PartyMatchRoomWnd.AddMember : 01A4)
подцепается так (текстура рандомная для теста)
Record.LVDataList[1].szTexture = GetDetailedClassIconName( ClassID );
.
case 116:
return "av_icons.talisman_yellow_21";
break;
Если беру уже готовый av_icons.utx все грузится без проблем, но стоит просто распаковать его через l2tool или еще чем то, а затем сразу закодировать в 121 без изменений, вылетает этот крит
Не могу после перекодировки l2decrypt или l2encdec подгрузить текстуру вываливает ошибку уже в самой игре при обращении
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1616928880 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1616928880 FArray <- FArray::Realloc <- -202116110*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture av_icons.talisman_yellow_21 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCListCtrl::InsertData <- UUIAPI_LISTCTRL::execInsertRecord <- UObject::execClassContext <- (PartyMatchRoomWnd Transient.PartyMatchRoomWnd @ Function Interface.PartyMatchRoomWnd.AddMember : 01A4)
подцепается так (текстура рандомная для теста)
Record.LVDataList[1].szTexture = GetDetailedClassIconName( ClassID );
.
case 116:
return "av_icons.talisman_yellow_21";
break;
Если беру уже готовый av_icons.utx все грузится без проблем, но стоит просто распаковать его через l2tool или еще чем то, а затем сразу закодировать в 121 без изменений, вылетает этот крит