Помогите разобраться

MonokiniSix

Путник
Пользователь
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет)
Не могу после перекодировки l2decrypt или l2encdec подгрузить текстуру вываливает ошибку уже в самой игре при обращении

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1616928880 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1616928880 FArray <- FArray::Realloc <- -202116110*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture av_icons.talisman_yellow_21 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCListCtrl::InsertData <- UUIAPI_LISTCTRL::execInsertRecord <- UObject::execClassContext <- (PartyMatchRoomWnd Transient.PartyMatchRoomWnd @ Function Interface.PartyMatchRoomWnd.AddMember : 01A4)

подцепается так (текстура рандомная для теста)

Record.LVDataList[1].szTexture = GetDetailedClassIconName( ClassID );
.

case 116:
return "av_icons.talisman_yellow_21";
break;

Если беру уже готовый av_icons.utx все грузится без проблем, но стоит просто распаковать его через l2tool или еще чем то, а затем сразу закодировать в 121 без изменений, вылетает этот крит sad.gif
 
попробуй открыть через UE, сохранить и закодировать.
 
Пробовал, та же проблема. Странно, но даже если просто скопировать рабочий utx файл, переименовать его и скомпилировать interface к нему все равно будет эта ошибка
 
Пробовал, та же проблема. Странно, но даже если просто скопировать рабочий utx файл, переименовать его и скомпилировать interface к нему все равно будет эта ошибка
Не знаю что вы там делаете с интерфейсом, но паки просто так переименовать нельзя. Что бы переименовать пак, все внутренние пути элементов в нем , так же должны быть изменены на новое название пака.
 
jois, Спасибо не знал. Но проблема остается, грешил на шифровщик, но скачал уже несколько штук.
А насчет что делаю, достаточно глупую штуку - замену иконок классов в патимейчинге на свои)
 
MonokiniSix, А почему просто не заменить нужные вам текстуры через тот же l2tool ? Или вам нужен свой пак ?
 
reeva, В том то и проблема, что все мои операции по добавлению или замене текстур, изменению уже рабочих utx приводят к этому криту, хотя вроде делается все по гайдам) Тем более заменить не выйдет, ведь, например, у пп, ее, вк, бп одинаковая текстура класса. И найти в сети готовый текстур пак проблематично: нужны иконки скилов 16x16 в которых 14x14 рисунок остальное альфаканал, такого изврата я не находил)
 
Незнаю у меня любой icon.utx спокойно перекодируется даже с Хроник Фафурион. Через прогу на скрине :OnionHead:
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    12 КБ · Просмотры: 39
И еще вопрос есть ли какая нибудь среда, в которой можно открыть .uc файлы и чтобы дописывала сама доступные свойства и тд)

Большое спасибо Мишаня за помощь, проблема оказалась в моих криптерах
 
И еще вопрос есть ли какая нибудь среда, в которой можно открыть .uc файлы и чтобы дописывала сама доступные свойства и тд)

Большое спасибо Мишаня за помощь, проблема оказалась в моих криптерах
Декомпилируеш U файлы с помощью UTPT или WOTgrealExporter и открываеш через Notepad++
 
Можно ли как то жестко задать ячейке на панеле конкретный скилл, пусть даже не активный, например как скилл с талика который ты снял?
 
Можно ли как то жестко задать ячейке на панеле конкретный скилл, пусть даже не активный, например как скилл с талика который ты снял?
всм задать на панеле? можно конкретней?
 
Ну вот есть панель скиллов, можно ли сделать чтобы при одевании талисмана, он выводил скилл этого талисмана или иконку этого скилла в нужную ячейку
 
Назад
Сверху Снизу