бред но все-же.Psycho, пока загружается клиент хотел вот что спросить.
Я стартую сервер из под линуха и при старте у меня нет управления как погасить сервак или перезагрузить. Если просто убивать процесс AuthServer_loop и GameServer_loop то повторно запускать не удается. Приходится полностью перегружать линукс
что значит бред .... Говорю тебе запускаю в консоле и все тютю процесс ушел в зрительный залбред но все-же.
ERROR StatusLogger File not found in file system or classpath: lib/log4j2.xml
14:39:51 [main] INFO Reflections - Reflections took 283 ms to scan 2 urls, producing 86 keys and 277 values
14:39:51 [main] INFO ConfigLoader - Loading LoginConfig config.
14:39:52 [main] INFO LoginConfig - Cached 10 KeyPairs for RSA communication
14:39:52 [main] INFO LoginConfig - Stored 20 keys for Blowfish communication
14:39:52 [main] INFO ServerNamesConfigParser - Loaded 127 server names
14:39:52 [main] INFO HikariDataSource - HikariPool-1 - Started.
14:39:53 [main] INFO DatabaseFactory - Database connection working.
14:39:53 [main] INFO DatabaseInstaller - Installing tables in database.
14:39:53 [main] INFO VersionPrinter - Flyway 4.0 by Boxfuse
14:39:53 [main] INFO DbSupportFactory - Database: jdbc:mysql://localhost:3306/auth_database?characterEncoding=utf-8 (MySQL 5.7)
14:39:53 [main] INFO DbMigrate - Current version of schema `auth_database`: 1
14:39:53 [main] INFO DbMigrate - Schema `auth_database` is up to date. No migration necessary.
14:39:53 [main] INFO GameServerManager - Loaded 1 registered GameServer(s).
14:39:53 [main] INFO AuthServer - Listening for gameservers on *:9014
14:39:53 [main] INFO AuthServer - Listening for clients on *:2106
14:39:53 [main] INFO XmlRpcServer - Listening on 127.0.0.1:5600
14:41:23 [pool-3-thread-1] INFO AuthRequest - Trying to register gameserver: 1 [127.0.0.1]
14:41:23 [pool-3-thread-1] INFO AuthRequest - Gameserver registration successful.
14:41:22 [main] INFO ItemAuctionManager - Initializing ItemAuctionManager
14:41:22 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Loaded 78 item(s) and registered 1 auction(s) for instance 32320.
14:41:22 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Schedule next auction 1 on 08/11/2018 17:00 for instance 32320
14:41:23 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Loaded 78 item(s) and registered 1 auction(s) for instance 32321.
14:41:23 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Schedule next auction 2 on 04/11/2018 17:00 for instance 32321
14:41:23 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Loaded 78 item(s) and registered 1 auction(s) for instance 32322.
14:41:23 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Schedule next auction 3 on 06/11/2018 17:00 for instance 32322
14:41:23 [main] INFO BotReportManager - Bot Report Manager: Loaded 0 unreaded reports
14:41:23 [main] INFO Shutdown - Scheduled server restart in 14h 18m 37s.
14:41:23 [main] INFO GameServer - Restoring offline traders...
14:41:23 [main] INFO GameServer - Restored 0 offline traders.
14:41:23 [main] INFO GameServer - GameServer started.
14:41:23 [main] INFO GameServer - Telnet server is currently disabled.
14:41:23 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 127.0.0.1:9014
14:41:23 [ThreadPoolExecutor-4] INFO AuthResponse - Registered on authserver as 1 [Bartz]
14:41:23 [main] INFO XmlRpcServer - Listening on 127.0.0.1:5601
14:41:23 [main] INFO GameServer - =================================================
14:41:23 [main] INFO GameServer - AllowedMemory: ........... 4054528 KB
14:41:23 [main] INFO GameServer - Allocated: .......... 1636024 KB (40.3505%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - Non-Allocated: ...... 2418504 KB (59.6495%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - AllocatedMemory: ......... 1636024 KB
14:41:23 [main] INFO GameServer - Used: ............... 1125136 KB (27.7501%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - Unused (cached): .... 510887 KB (12.6004%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - UseableMemory: ........... 2929391 KB (72.2499%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - =================================================
прости что такое мб ?посмотри в конфигах, наличие защиты.. мб где включена.
А мб такое что компьютер на котором установлен клиент не соответствует тех требованиям и из-за этого что-то идет не так якобы защита если не проходит конфигурация оборудования?
{
#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
"GameserverHostname" : "*",
"GameserverPort" : "7777",
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
"ExternalHostname" : "127.0.0.1",
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
"InternalHostname" : "127.0.0.1",
# Надстройка для работы в разных сетях если их много. При true
# Настраивается в ipconfig/ipconfig.xml
"IpConfigEnable" : "false",
# Адрес\порт логинсервера
"LoginPort" : "9014",
"LoginHost" : "127.0.0.1",
# Какой ID запрашивать у логинсервера
"RequestServerID" : "1",
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
"AcceptAlternateID" : "true",
# Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента.
"XmlRpcServerEnabled" : "false",
"XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1",
"XmlRpcServerPort" : "5601",
"XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
# Автосохранение состояния чара
"Autosave" : "true",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа
"CnameTemplate" : "([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})",
# Название клана
"ClanNameTemplate" : "([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})",
# Титул клана
"ClanTitleTemplate" : "([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})",
# Название альянса
"AllyNameTemplate" : "([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
"ServerType" : "NORMAL",
# Лимит по возрасту
"ServerAgeLimit" : "0",
# Сервер только для гейм-мастеров
"ServerGMOnly" : "false",
# Отображать [] перед названием сервреа
"ServerBrackets" : "false",
# Ли пвп сервер?
"PvPServer" : "false",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
# High Five: Part 4 = 267
"MinProtocolRevision" : "267",
"MaxProtocolRevision" : "273",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки рейтов сервера
#-------------------------------------------------------------
# Рейты XP и SP
"RateXp" : "1.",
"RateSp" : "1.",
# Рейты адены
"RateDropAdena" : "1.",
# Рейт дропа вещей
"RateDropItems" : "1.",
# Рейт споила
"RateDropSpoil" : "1.",
# Рейт награды за квесты
"RateQuestsReward" : "1.",
# Рейт дропа вещей с РБ
"RateRaidBoss" : "1.",
# Рейты на дроп квестовых вещей
"RateQuestsDrop" : "1.",
# Рейт дропа вещей с осадных гвардов
"RateSiegeGuard" : "1.",
# Рейт рецептов
"recipeRate" : "1.",
# Рейт материалов
"materialRate" : "1.",
# Рейт кусков
"pieceRate" : "1.",
# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true).
"RatePartyMin" : "false",
# Рейт начисления очков доверия Hellbound
"RateHellboundConfidence" : "1.",
# Рейт клановой репутации
"RateClanRepScore" : "1.",
# Рейт манора
"RateManor" : "1",
# Данные вещи не рейтуются
"NoRateItemIds" : "6660;6662;6661;6659;6656;6658;8191;6657;10170;10314;16025;16026;10296",
# Запрет рейта на количество эквипа
"NoRateEquipment" : "true",
# Запрет рейта на количество ключевых материалов
"NoRateKeyMaterial" : "true",
# Запрет рейта на рецепты
"NoRateRecipes" : "true",
# Сторонний модификатор для коммон вещей, RateDropItems также учитывается
"RateDropCommonItems" : "1.",
# Альтернативная система дропа, при которой возможен дроп нескольких разных вещей из одной группы (на рейтах выше x1)
"AltMultiDrop" : "false",
# Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка)
"RateClanRepScoreMaxAffected" : "2",
# Рейты спавна мобов
"RateMobSpawn" : "1",
# Минимальный уровень для действия RateMobSpawn
"RateMobMinLevel" : "1",
# Максимальный уровень для действия RateMobSpawn
"RateMobMaxLevel" : "100",
# Рейт на шанс дропа предметов. Применять осторожно, т.к. затрагивает весь существующий дроп в игре.
# Эффективность значительно повышается в связке со следующим конфигом
"rateChance" : "1",
# Список типов предметов, на которые не будет действовать рейт шанса.
# Доступные типы можно посмотреть в энумах: WeaponType, ArmorType, EtcItemType
"notRatedTypes" : "QUEST, ARROW, BOLT",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки боссов
#-------------------------------------------------------------
# Множитель регенерации HP для рейдов
"RateRaidRegen" : "1.",
# Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)
"RateRaidDefense" : "1.",
"RateRaidAttack" : "1.",
"RateEpicDefense" : "1.",
"RateEpicAttack" : "1.",
# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти
"RaidMaxLevelDiff" : "8",
# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня
"ParalizeOnRaidLevelDiff" : "true",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки чатов
#-------------------------------------------------------------
# Использование глобальных чатов
# Шаут (!)
"GlobalShout" : "false",
# Трейд (#)
"GlobalTradeChat" : "false",
# Разрешить глобал чат в инстансах/рефлекшнах
"allowGlobalChatInReflections" : "false",
# Дальность белого чата
"ChatRange" : "1250",
# Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние
"ShoutOffset" : "0",
# Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат
"PremiumHeroChat" : "false",
# Ограничение сообщений в чате по длине
"ChatMessageLimit" : "1000",
# Включить логирование сообщений чата
"LogChat" : "true",
# Включить фильтр мата?
"ABUSEWORD_BANCHAT" : "false",
# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)
# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)
# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))
# Каналы для проверки мата
"ABUSEWORD_BAN_CHANNEL" : "0",
# Время бана чата за мат
"ABUSEWORD_UNBAN_TIMER" : "5",
# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется
"ABUSEWORD_REPLACE" : "false",
# Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику
"ABUSEWORD_REPLACE_STRING" : "[censored]",
# Показывать объявление при выполнении команды nochannel
"BANCHAT_ANNOUNCE" : "true",
# Объявлять на весь мир или на текущий регион (true = весь мир)
"BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD" : "true",
# Показывать ник модератора в объявлении
"BANCHAT_ANNOUNCE_NICK" : "true",
# Показывать ник модератора в сообщении(бан чата moder_chatban, chatunban, chatban)
"BANCHAT_PRIVATE_NICK" : "true",
# Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню
"ChatFilterMinLevel" : "10",
# Иды чатов через ; которые проверять
"ChatFilterChannels" : "1;8",
# Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата
"ChatFilterWorkType" : "1",
# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.
# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
# "0" is default value.
"MinNPCAnimation" : "30",
"MaxNPCAnimation" : "90",
# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
"ServerSideNpcName" : "false",
"ServerSideNpcTitle" : "false",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки размеров пулов
#-------------------------------------------------------------
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
"ScheduledThreadPoolSize" : "8",
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
"ExecutorThreadPoolSize" : "4",
# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
"EnableRunnableStats" : "false",
# Количество менеджеров для работы с эффектами
"EffectTaskManagers" : "1",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки языка
#-------------------------------------------------------------
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
"DefaultLang" : "en",
# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
"DeleteCharAfterDays" : "7",
# Директорий датапака
"DatapackRoot" : ".",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате http://quartz-scheduler.org/documentation/quartz-2.x/tutorials/tutorial-lesson-06 вкладка Cron Expressions
# Seconds
# Minutes
# Hours
# Day-of-Month
# Month
# Day-of-Week
# Year (optional field)
# An example of a complete cron-expression is the string "0 0 12 ? * WED" - which means "every Wednesday at 12:00:00 pm".
# Если поле null, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 (0 0 5 * * ?)
"AutoRestartAt" : null,
# Отображать сообщения о рестарте на английском языке в чате анонсов?
"customShutdownMessages" : "false",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки гейм-мастеров
#-------------------------------------------------------------
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру
"ShowGMLogin" : "false",
# Гейм-мастер невидим при входе в игру
"GmEnterInvisible" : "true",
# Гейм-мастер неуязвим при входе в игру
"GmEnterInvulnerable" : "true",
# Гейм-мастер не может получать инвайт на дружбу
"GmIgnoreFriendRequest" : "false",
# Гейм-мастер не может получать личные сообщения (пм)
"GmIgnorePrivateMessages" : "false",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки регионов игрового мира
#-------------------------------------------------------------
# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
"HShift" : "11",
# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
"VShift" : "11",
# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
"MapMinZ" : "-32768",
"MapMaxZ" : "32767",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Получать урон от падения
"DamageFromFalling" : "true",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки проклятого оружия
#-------------------------------------------------------------
# Включены ли они (по умолчанию true)
"AllowCursedWeapons" : "true",
# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера
"DropCursedWeaponsOnKick" : "false",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки свадьбы
#-------------------------------------------------------------
# Включена ли она
"AllowWedding" : "false",
# Цена в аденах за свадьбу
"WeddingPrice" : "500000",
# Наказывать неверного
"WeddingPunishInfidelity" : "true",
# Разрешить свадебный телепорт
"WeddingTeleport" : "true",
# Цена телепорта
"WeddingTeleportPrice" : "500",
# Время телепорта в мс.
"WeddingTeleportInterval" : "120",
# Разрешить только браки разных полов
"WeddingAllowSameSex" : "true",
# Нужна ли официальная свадебная одежда
"WeddingFormalWear" : "true",
# Стоимость развода в %
"WeddingDivorceCosts" : "20",
#-------------------------------------------------------------
# Остальное
#-------------------------------------------------------------
# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
"StartWithoutSpawn" : "false",
"StartWithoutQuest" : "false",
# Параметр кол. спавна в тик на вывод в лог
"MaxSpawnNumPerOneTick" : "500",
# Максимальное количество рефлектов
"MaxReflectionsCount" : "300",
# Задержка на повторное использование пакетов движения
"MovePacketDelay" : "250",
# Задержка на повторное использование пакетов атаки.
# 200 - Минимальное значение. Рекомендуемый максимум 1500.
"AttackPacketDelay" : "200",
# Коррекция времени завершения удара для исключения остановок автоатаки
"AttackEndDelay" : "50",
# Интервал отсылки пакета UserInfo
"UserInfoInterval" : "100",
# Интервал отсылки CharInfo
"BroadcastCharInfoInterval" : "100",
# Максимальное количество игроков на сервере
"MaximumOnlineUsers" : "3000",
# Максимальное количество персонажей аккаунта на сервере (Оффлайк: 7)
"CharNumberPerServer" : "7",
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
"AutoDestroyDroppedItemAfter" : "600",
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК
"AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter" : "7200",
# Включить склад
"AllowWarehouse" : "true",
#-------------------------------------------------------------
# Включить почту
"AllowMail" : "true",
# Ограничение по уровню (мин:макс))
"MailLimitsPerDay" : "1:85",
# Задержка перед повторной отправкой почты (отправитель) - по офу 60 секунд.
"SenderDelayMail" : "60",
# Задержка почты по времени(получателю) - по офу 60 секунд.
"ReceiverDelayMail" : "60",
#-------------------------------------------------------------
# Время отображение примеряемых вещей
"WearDelay" : "10",
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
"AllowDiscardItem" : "true",
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
"AllowWater" : "true",
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле configuration\gm\GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
"EverybodyHasAdminRights" : "true",
#-------------------------------------------------------------
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения
# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
"HtmCacheMode" : "1",
#Настройка бонусных статов каг на птсО
#Типы мобов, чаров, петов - SUMMON, PET, RAID_BOSS, NPC, MONSTER, ALL - все перечисленные
#Типы статов MAX_HP, MAX_MP, P_DEF, M_DEF, P_ATK, M_ATK
#Стиль написания NPC это типа мобов(петов), затем @ и перечисляем через : типы статов MAX_MP:MAX_HP далее, оговаривает следующий тип если он есть (пример "NPC@MAX_HP:MAX_MP;MONSTER@P_DEF:M_DEF")
#Может иметь пустое значение "null"
#По птсО дефолт ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK
"add_stat_creature" : "ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK",
# Запрещенные к использованию имена. Регистр не имеет значения
"disallowedNames" : "admin;administrator;gamemaster",
# Запрещенные к использованию титулы. Регистр не имеет значения
"disallowedTitles" : "admin;administrator;gamemaster"
}
{
# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================
# Хост и порт для клиентских соединений
"LoginserverHostname" : "*",
"LoginserverPort" : "2106",
# Хост и порт для игровых серверов
"LoginHost" : "*",
"LoginPort" : "9014",
# Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента.
"XmlRpcServerEnabled" : "false",
"XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1",
"XmlRpcServerPort" : "5600",
"XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1",
#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Коммуникация AuthServer - GameServer
# Кол-во потоков для выполнение задач коммуникации GameServer - AuthServer
"GameThreadCount" : "4",
# Максимальное кол. выполняемых потоков
"GameCorePoolSize" : "1",
# Максимальный размер памяти на обрабатываемый канал (0 для отключения)
"GameMaxChannelMemorySize" : "400000000",
# Максимальный размер памяти для канала (0 для отключения)
"GameMaxTotalMemorySize" : "2000000000",
# Кол. времени неактивного потока для отключения
"GameKeepAliveTime" : "60",
# Коммуникация AuthServer - Client
# Кол-во потоков для выполнение задач коммуникации GameServer - Client
"LoginserverThreadCount" : "4",
# Максимальное кол. выполняемых потоков
"LoginserverCorePoolSize" : "1",
# Максимальный размер памяти на обрабатываемый канал (0 для отключения)
"LoginserverMaxChannelMemorySize" : "400000000",
# Максимальный размер памяти для канала (0 для отключения)
"LoginserverMaxTotalMemorySize" : "2000000000",
# Кол. времени неактивного потока для отключения
"LoginserverKeepAliveTime" : "60",
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
"AcceptNewGameServer" : "false",
# Автоматическое создание аккаунтов
"AutoCreateAccounts" : "true",
# Шаблон для логина и пароля
"AccountTemplate" : "[A-Za-z0-9]{4,14}",
"PasswordTemplate" : "[A-Za-z0-9]{4,16}",
# Кеширование ключей
"BlowFishKeys" : "20",
"RSAKeyPairs" : "10",
# Хеш для паролей
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver), whirlpool (overworld)
"LegacyPasswordHash" : "whirlpool",
# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
"LoginTryBeforeBan" : "100",
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
"LoginTryTimeout" : "50",
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
"IpBanTime" : "3",
# Логировать успешные входы в БД
"LoginLog" : "true",
# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
"GameServerPingDelay" : "30",
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
"GameServerPingRetry" : "4",
# Максимальная разница во времени при превышении которой в лог будет писаться сообщение
"GameServerPingTimeoutAlert" : "999",
# Вести лог авторизаций и выставлять флаг высылки мейла в случае серого IP
"LogAuthAndFlagMail" : "true"
}
Там скрипты долбаёбы писали, лупы для автозапуска как я понял. Могу свои скинуть, если сможешь путь сам поправить до main.Psycho, пока загружается клиент хотел вот что спросить.
Я стартую сервер из под линуха и при старте у меня нет управления как погасить сервак или перезагрузить. Если просто убивать процесс AuthServer_loop и GameServer_loop то повторно запускать не удается. Приходится полностью перегружать линукс
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?