Подскажите как сделать

на астериосе реализован счетчик убийств каждого ИД моба, не думаю что они так глупы, что бы делать это во вред производительности
Астериос, по крайней мере в 2009-2010 годах, очень лагал. FPS был всегда маленьким. Не думаю, что это из-за их клиентской защиты.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 26
    Без комментариев

Вы тут заблуждаетесь. Только кодер стиля "рука-нога" вздумает записывать в базу значения после каждого моба. Все параметры Player (L2PcInstance) инстанса сэйвятся автоматически каждые 10-15 минут. Всё по оффу. От лишнего _pveKills не убудет.
А как сам построен эмулятор? На таком же принципе и рациональных решений не будет
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
в Год начали делать данный фуфел, при входе в определенную локу вылетает запрос на прохождение *кампании*, согласились и счетчик начинает считать сколько же было убито мобов в этой локе (считает для всех кто принял *кампанию*, можно делать для каждого отдельно), после ухода их данной локи данный счетчик сбрасывает на 0 и закрывает, если вас такой вариант устроит то смотрите ево реализацию в шарах ГОД сборок....
 
Астериос, по крайней мере в 2009-2010 годах, очень лагал. FPS был всегда маленьким. Не думаю, что это из-за их клиентской защиты.

лагал он на масс замесах, но не как не на каче
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да уже сделал там делов оказалось на 20 мн
 
Назад
Сверху Снизу