PlayerPawn.HungerEmitter.SetBase(PlayerActor, spawnLocation);
spawnLocation.X = 0;
spawnLocation.Y = 0;
spawnLocation.Z = -PlayerPawn.CollisionHeight;
PlayerPawn.HungerEmitter.bSelfRotation = true;
PlayerPawn.HungerEmitter.bRelativeTrail = true;
PlayerPawn.HungerEmitter.SetPhysics(PHYS_Trailer);
PlayerPawn.HungerEmitter.RelativeTrailOffset = spawnLocation;
Никак, с привязкой к костям он в любом случаи будет двигаться (крутится, "прыгать") вместе с актором."lineageeffect." +
effectname0[1111]="e_u520_identifier_b";
effectname0[1112]="e_u520_identifier_r";
effectname0[1113]="e_u520_selected_b";
effectname0[1114]="e_u520_selected_r";
последние 2 тоже ничего)
Был бы рад помощи куда и как привязать эмиттер чтобы он не вращался и не прыгал за павном, сечас либо верх-низ прыгает или крутится как бешеный)
Смотря как крепишь.. но у разных рас разные анимации бега, у некоторых неприятно будет подпрыгивать при беге, особенно заметно при скорости +/- 150, даже при креплении без кости к центру.@xDarkDelux, Да уже натыкал нужную комбинацию, конечно в слепую все это перебирать иногда веселые сочетания получаются)
Смотря как крепишь.. но у разных рас разные анимации бега, у некоторых неприятно будет подпрыгивать при беге, особенно заметно при скорости +/- 150, даже при креплении без кости к центру.
CollisionHeight у некоторых рас в зависимости от пола немного кривовата. Но на "толстом" эффекте это скорее всего не заметишь (возможно)ну сейчас вроде вышла статичная одинаковая высота от центра тушки - CollisionHeight у каждой расы-пола свой, и получается как раз как хотелось)
а в чем проблема менять цвета ?Очень криво и через костыли наконец и у меня вышло) еще бы научиться самому делать разноцветные столбы и можно начинать фигачить здоровенный лутфильтр на мешнеймах
Посмотреть вложение 38167
не умение компилировать свои эффекты)а в чем проблема менять цвета ?
купи компуклятор, подобные вещи для хф 3 копейки уже стоятне умение компилировать свои эффекты)
абстрактный пример: когда учат программированию, могут предложить написать простенький калькуляторда пока смысл - если ради дроп эффектов
закажи у кого то еще 3-10 цветов да и все тогда )))Тогда уж исходя из этой логики можно потратить 1/3/5++ лет на изучение программирования и в конце уже написать свой компилятор (а там уже точно будет и полное осознание что куда и как в л2 работает) и конвертация в деньги, но наверное не в л2 сфере) Ключевой момент тут, что мне это нужно для 2-3 случаев и никак не затрагивает финансовую сторону
как только научусь точно определять классид лежачего предмета)закажи у кого то еще 3-10 цветов да и все тогда )))
много кто может сделать, я себе вообще добавил еще 5 цветов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?