Привет ребят.
Подскажите куда смотреть.
Сейчас бегающие в зоне видимости персонажи перемещаются рывками.
Например, 1 персонажем просто стою, а вторым куда нибудь в даль от первого бегу.
Переключаюсь на первого и смотрю, как второй отдаляется.
Прикол в том, что второй не двигается, стоит на месте несколько секунд, а потом резко меняет координаты и стоит в другом месте.
В своих окнах каждый двигается нормально.
Дело не в патче. Проверял на другой сборке, там норм.
В пакетке дело? валидейт позишен какой нить?
По видео я вижу что в обеих окнах просто идет порт на конечную точку.
В любом случае персонаж фоловится за окном, т.е на сервере все ок но это не передается в клиент => нет бродкаста этого пакета соседним окнам, в лостах стоит посмотреть всю цепочку в Creature:
MoveToLocation, moveNext, MoveNextTask
По видео я вижу что в обеих окнах просто идет порт на конечную точку.
В любом случае персонаж фоловится за окном, т.е на сервере все ок но это не передается в клиент => нет бродкаста этого пакета соседним окнам, в лостах стоит посмотреть всю цепочку в Creature:
MoveToLocation, moveNext, MoveNextTask
Mtl пакет, отвечающий за визуализацию передвижения, отправляется овнеру и после уже всем остальным, в окне овнера передвижение отображается корректно, не отображается только для остальных.
В действительности, похоже просто что не броадкастится пакет для остальных игроков только.
Mtl пакет, отвечающий за визуализацию передвижения, отправляется овнеру и после уже всем остальным, в окне овнера передвижение отображается корректно, не отображается только для остальных.
В действительности, похоже просто что не броадкастится пакет для остальных игроков только.