Персонажи перемещаются рывками.

  • Автор темы Автор темы JuDi
  • Дата начала Дата начала

JuDi

Выдающийся
Участник
Сообщения
158
Розыгрыши
0
Репутация
72
Реакции
57
Баллы
1 370
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
  2. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
lostworld
Привет ребят.
Подскажите куда смотреть.
Сейчас бегающие в зоне видимости персонажи перемещаются рывками.
Например, 1 персонажем просто стою, а вторым куда нибудь в даль от первого бегу.
Переключаюсь на первого и смотрю, как второй отдаляется.
Прикол в том, что второй не двигается, стоит на месте несколько секунд, а потом резко меняет координаты и стоит в другом месте.
В своих окнах каждый двигается нормально.
Дело не в патче. Проверял на другой сборке, там норм.
В пакетке дело? валидейт позишен какой нить?
 
Клиент - звук/система - снизить качество фона - снять галку
 
Клиент - звук/система - снизить качество фона - снять галку
нет, не в этом дело.
тут отображается персонаж только в начальной и конечной точке.
анимации перемещения нету. стоит, потом бац и в точке, куда кликали.
 
Если он стоит на месте то даже пакет начала движения не отправляется. Лучше видео запишите, потому что «дергаться» может описывать разные процессы)
 
Кажется, что пакет MoveToLocation не передаётся в broadcast. Ищите в Creature что наделали - пакет должен рассылаться всем
 
  • Мне нравится
Реакции: JuDi
Вобще в несколько окон на одном компе подобные вещи тестить достаточно сомнительно, т.к. копии линейки находящиеся в фоне могут работать с сильно пониженным приоритетом и обмениваться данными с сервером с ощутимой задержкой.
 
Вобще в несколько окон на одном компе подобные вещи тестить достаточно сомнительно, т.к. копии линейки находящиеся в фоне могут работать с сильно пониженным приоритетом и обмениваться данными с сервером с ощутимой задержкой.
Клиент - звук/система - снизить качество фона - снять галку
:Bingo:
 
Кажется, что пакет MoveToLocation не передаётся в broadcast. Ищите в Creature что наделали - пакет должен рассылаться всем
Вообще ничего там не трогал. С передвижением ничего в принципе не трогал.
Единственное запускаю на другой версии клиента. Но пакеты с передвижением там идентичны.
 
может в чаринфо неверные данные передаются?
 
я хз что там у тебя но в лост такого не видел сколько работаю с ним дело в патче
 
я хз что там у тебя но в лост такого не видел сколько работаю с ним дело в патче
в прошлой теме я понял, что у тебя проблем не было и всё в порядке.
не на ХФ я запускаю.
дело не в патче 100%, т.к. с другими сборками всё норм.
 
в прошлой теме я понял, что у тебя проблем не было и всё в порядке.
не на ХФ я запускаю.
дело не в патче 100%, т.к. с другими сборками всё норм.
Проверяй в Creature - должно быть так если это лосты без изменений.
Java:
    protected void broadcastMove()
    {
        validateLocation(isPlayer() ? 2 : 1);
        broadcastPacket(movePacket());
    }

    public void broadcastPacket(IBroadcastPacket... packets)
    {
        sendPacket(packets);
        broadcastPacketToOthers(packets);
    }

    public void broadcastPacketToOthers(IBroadcastPacket... packets)
    {
        if(!isVisible() || packets.length == 0)
            return;

        List<Player> players = World.getAroundObservers(this);
        Player target;
        for(int i = 0; i < players.size(); i++)
        {
            target = players.get(i);
            target.sendPacket(packets);
        }
    }
Если у тебя так, то скорей всего кто-то что-то менял в мувконтроллере. Вообще странная штука
 
Проверяй в Creature - должно быть так если это лосты без изменений.
Java:
    protected void broadcastMove()
    {
        validateLocation(isPlayer() ? 2 : 1);
        broadcastPacket(movePacket());
    }

    public void broadcastPacket(IBroadcastPacket... packets)
    {
        sendPacket(packets);
        broadcastPacketToOthers(packets);
    }

    public void broadcastPacketToOthers(IBroadcastPacket... packets)
    {
        if(!isVisible() || packets.length == 0)
            return;

        List<Player> players = World.getAroundObservers(this);
        Player target;
        for(int i = 0; i < players.size(); i++)
        {
            target = players.get(i);
            target.sendPacket(packets);
        }
    }
Если у тебя так, то скорей всего кто-то что-то менял в мувконтроллере. Вообще странная штука

Всё так же.
В мув контроллер не лазал.
Лан, в понедельник уже буду разбираться.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
на хф есть галочка "Оптимизация производительности"? вообще по началу думал из-за нее. но смотрю по видео тут даже в активном окне чар лагает.
 
Всё так же.
В мув контроллер не лазал.
Лан, в понедельник уже буду разбираться.
Там в логе пакеты которые приходят получателю или отправителю или все сразу? Судя по всему только отправителю, было бы неплохо посмотреть от получателя инфу.
 
в прошлой теме я понял, что у тебя проблем не было и всё в порядке.
не на ХФ я запускаю.
дело не в патче 100%, т.к. с другими сборками всё норм.
Если запускаешь не на ХФ - откуда уверенность что опкод/структура соответствует ХФ?
 
Если запускаешь не на ХФ - откуда уверенность что опкод/структура соответствует ХФ?
Наверное потому что в одном окне отображается передвижение персонажа, а в другом нет?
Ну и так если что на вскидку
 
Назад
Сверху Снизу