Пачка мелких вопросов

Orsival

Знаменитый
Участник
Сообщения
36
Розыгрыши
0
Репутация
3
Реакции
6
Баллы
1 245
Попытка №2
Попытка 1 сдохла с бэкапом старого хостера...

LV zonename.dat: за что отвечают такие колонки, как:
dupa[1] dupa[2] dupa[3] dupa[4]
В 3 и 4 волонке имеются непонятные цифры: -114345 и 255667 wtf?

LV questname.dat; за что отвечают такие колонки, как:
cnt0 cnt1 cnt2 и т.д. в них хранятся цифры от 0 до 3. wtf?
куда делся UNK_1? Что хранится в SAKI_UNK? Почему contact_npc_id от 0 до 7; что в UNK_5,6,7,8; что за area_id?
----------------------------------
LV = Lindvior
Надеюсь на вашу помощь.
 
Последнее редактирование модератором:
Безмерно благодарю за помощь. И вслед вопрос: это откуда и чем сделано, вдруг чтоб я тут не мусорил - можно это самому как-то обнаружить/создать? Короче откуда это и чем?

Продолжу, в надежде...
dupa[3] -114345 == <node name="TownCenterX" reader="UINT" /> как я понял, но откуда взялись эти данные (-114345)?

Подскажите, из каких хроник лучше выдрать кусок карты с говорящим островом вместо Эсагиры (worldmap8 в l2fonts вроде)? не следил за хрониками, закончив на хф
 
вместо того чтобы пользоваться морально устаревшими l2fileedit и l2asm/disasm, в ресурсах тут поищи L2ClientDat, который слил в шару один нехороший человек
 
Подскажите, из каких хроник лучше выдрать кусок карты с говорящим островом вместо Эсагиры (worldmap8 в l2fonts вроде)? не следил за хрониками, закончив на хф

из классики, любой по вкусу
 
Продолжу, в надежде...
dupa[3] -114345 == <node name="TownCenterX" reader="UINT" /> как я понял, но откуда взялись эти данные (-114345)?
игровая координата Х центра карты населенного пункта
как и Y в связке с указанием ширины и высоты карты нужна скорее всего для того чтобы клиент знал когда надо в окне карты переключать с изображения глобальной карты на карту поселения, и наоборот.
 
Dat это не предел...
Я тут пытаюсь взаимодействовать с utx... Дебри для меня ибо не связан с программированием, а красоту себе в приват охота.
нашел только L2 Script Maker

игровая координата Х центра карты населенного пункта
Это я и написал (=:). Но откуда выдрать эти координаты? Не на угад же вставать в деревне с командой /loc

Следующая остановка... Карта, мать её.
Из классика думал - но там значки деревень и прочее вынесено куда-то в другое место (хз даже где они в ЛВ).
пробовал деревню хуманов впилить в ЛВ из ХФ - она-то встала, но не открывается сама, когда я в зоне + не отображает игрока на себе. предполагаю, что косяк в каких-то координатах хз где (вроде ж zonename указывал нужные). В общем если можете макнуть мордой в сторону нужных файлов - буду благодарен.

Для особых людей (в прошлой теме были) - у меня нет "проекта", нет целей что-то продавать/шарить и т.д. Сам себе и для себя.
 
Ой йой, нашел Editor - красотень, спасиб :)
 
Dat Editor Full ищи в ресурсах.

Gaikotsu, а ХФ структур не завалялось случайно (можно в личный) ибо ХФ и ниже пустые и структуры и -ru секция отсутствует (пока наугад пытаюсь создать свою структуру по аналогии -_-)
 
нет, нету, т.к. я с хф не работал при помощи такого декодера
вобще-то можно же добавить структуры нужные если что - формат там простой, инфу изначальную можно взять из ddf'ок l2asm/disasm, тем более что даже названия типов полей большей частью совпадают и не проблема чуть ли не один в один перенести все

а -ru и не -ru - особой роли не играет, в большинстве случаев структуры для всех языков одинаковы
 
Уже часть собрал (переписываю из ddf от Мико.)
Уткнулся в пару вопросов.
1. под классик нужен эдитор, т.к. не отворяет ни один.
2. В классике иконки с карты вынесены отдельными .dds в l2font. (типа форты/башни и пр.)
В связи с чем непонятно: принудительно их прилепить намертво через фотошоп, предварительно правильно вскрыв и переведя файл... Никогда не трогал фотошоп и похожие на него проги, но блин -_-.

А и вот еще... l2utx viewer вроде, какой не брал - все отказываются работать (*** of steam) . Где я дурак? %)
 
ну раскурочить можно при помощи uModel - он переваривает utx (и не только) от любых хроник
 
Уже раскукожил. Скукожил из классика остров хуманов в карту ЛВ и порадовался корейскому творчеству... Они море рядом с островом каждый апдейт перекрашивают?! ппц, нет слов. в ЛВ море темнее чем ХФ, в классике светлее чем в ХФ. Маразм крепчал.
Уткнулся в следующую загвоздку...
Mppzdc.jpg

Красные точки - персонаж (слева ХФ, справа классик). Оно и понятно почему - но блин как сдвинуть в zonename по х/у? наугад тыркать это же ппц.
ХФ координаты -90624 236416 : как вычислить нужные, не перебирая наугад цифры?

Почему и хотел глянуть классик Зону, что у них там прописано, но хз чем вскрыть.
 
Это для гуру, поднять настроение (от моих кривых потуг):
 
Назад
Сверху Снизу