Пакет

  • Автор темы Автор темы Rockman
  • Дата начала Дата начала

Rockman

Выдающийся
Участник
Сообщения
209
Розыгрыши
0
Репутация
97
Реакции
60
Баллы
1 363
Какой пакет отвечает за выбор персонажа? CharSelected.java?

Нужно исправить, отображается хиро свечение без причины и обрезается пару первых букв ника. При этом если зайти в игру в порядке ник и нету хиро статуса.

Сборка Овероподобный мобилиус.
 
Последнее редактирование:
Какой пакет отвечает за выбор персонажа? CharSelected.java?

Нужно исправить, отображается хиро свечение без причины и обрезается пару первых букв ника. При этом если зайти в игру в порядке ник и нету хиро статуса.

Сборка Овероподобный мобилиус.
Если речь о персонажах в лобби, то CharacterSelectionInfo.
 
CharacterCreate
 
А вообще берем заходим с хлапой/или пишем в лог пакеты и уже их и смотрим
 
CharacterCreate - клиентский пакет, в ответ на который приходит либо CharacterCreateFail, либо CharacterCreateOK (зависит от соблюденный условий).
CharacterSelected - на сколько я понял, приходит в ответ на CharacterSelect (событие клика по персонажу в окне выбора персонажей).
 
Код:
package l2d.game.serverpackets;

import java.sql.ResultSet;
import java.util.ArrayList;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.Logger;

import l2d.Config;
import l2d.db.DatabaseUtils;
import l2d.db.FiltredPreparedStatement;
import l2d.db.L2DatabaseFactory;
import l2d.db.ThreadConnection;
import l2d.game.model.CharSelectInfoPackage;
import l2d.game.network.L2GameClient;
import l2d.game.tables.CharTemplateTable;
import l2d.game.templates.L2PlayerTemplate;
import l2d.util.AutoBan;

/**
* [S] 09 CharSelectInfo
* <b>Format:</b> d (SdSddddddddddffdQdddddddddddddddddddddddddddddddddddddddffdddchhd)
* @author Felixx
*/
public class CharacterSelectionInfo extends L2GameServerPacket
{
    // d (SdSddddddddddffdQdddddddddddddddddddddddddddddddddddddddffdddchhd)
    private static Logger _log = Logger.getLogger(CharacterSelectionInfo.class.getName());

    private String _loginName;
    private int _sessionId, _activeId;
    private CharSelectInfoPackage[] _characterPackages;

    public CharacterSelectionInfo(String loginName, int sessionId)
    {
        _sessionId = sessionId;
        _loginName = loginName;
        _characterPackages = loadCharacterSelectInfo(loginName);
        _activeId = -1;
    }

    public CharacterSelectionInfo(String loginName, int sessionId, int activeId)
    {
        _sessionId = sessionId;
        _loginName = loginName;
        _characterPackages = loadCharacterSelectInfo(loginName);
        _activeId = activeId;
        }
    public CharSelectInfoPackage[] getCharInfo()
    {
        return _characterPackages;
    }

    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        int size = _characterPackages != null ? _characterPackages.length : 0;

        writeC(0x09);
        writeD(size);
        writeD(0x00);//Kamael
        writeC(0x01);//Kamael разрешает или запрещает создание игроков

        long lastAccess = 0L;
        if(_activeId == -1)
        {
            for (int i = 0; i < size; i++)
            {
                if(lastAccess < _characterPackages[i].getLastAccess())
                {
                    lastAccess = _characterPackages[i].getLastAccess();
                    _activeId = i;
                }
            }
        }

        for(int i = 0; i < size; i++)
        {
            CharSelectInfoPackage charInfoPackage = _characterPackages[i];

            writeS(charInfoPackage.getName()); // Имя чара
            writeD(charInfoPackage.getCharId()); // ID Чара
            writeS(_loginName); // Логин
            writeD(_sessionId); // ID Сессии
            writeD(charInfoPackage.getClanId()); // ID Клана
            writeD(0x00); // TODO Неизвестно

            writeD(charInfoPackage.getSex()); // Пол
            writeD(charInfoPackage.getRace()); // Расса
            writeD(charInfoPackage.getClassId());

            writeD(0x01); // active ??

            writeD(charInfoPackage.getX()); // x
            writeD(charInfoPackage.getY()); // y
            writeD(charInfoPackage.getZ()); // z

            writeF(charInfoPackage.getCurrentHp()); // hp cur
            writeF(charInfoPackage.getCurrentMp()); // mp cur

            writeD(charInfoPackage.getSp()); // Очки обучения
            writeQ(charInfoPackage.getExp()); // Опыт
            writeD(charInfoPackage.getLevel()); // Уровень
            writeD(charInfoPackage.getKarma()); // Карма
            writeD(charInfoPackage.getPkKills()); // Количество ПК
            writeD(charInfoPackage.getPvPKills()); // Количество выигранных ПвП

            writeD(0x00); // TODO Неизвестно
            writeD(0x00); // TODO Неизвестно
            writeD(0x00); // TODO Неизвестно
            writeD(0x00); // TODO Неизвестно
            writeD(0x00); // TODO Неизвестно
            writeD(0x00); // TODO Неизвестно
            writeD(0x00); // TODO Неизвестно

            for(byte PAPERDOLL_ID : UserInfo.PAPERDOLL_ORDER)
                writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID));

            if(getClient().isGraciaFinal())
                writeD(0x00); // Плащ

            writeD(charInfoPackage.getHairStyle()); // Стиль волос
            writeD(charInfoPackage.getHairColor()); // Цвет волос
            writeD(charInfoPackage.getFace()); // Лицо

            writeF(charInfoPackage.getMaxHp()); // Макс Жизней
            writeF(charInfoPackage.getMaxMp()); // Макс Маны

            writeD(charInfoPackage.getAccessLevel() > -100 ? charInfoPackage.getDeleteTimer() : -1); // Дней до удаления Чара
            writeD(charInfoPackage.getClassId()); // ID Класса

            // Последний выбранный чар
            if(i == _activeId)
                writeD(0x01);
            else
                writeD(0x00); // C3 - Автовыбор чара

            writeC(charInfoPackage.getEnchantEffect() > 127 ? 127 : charInfoPackage.getEnchantEffect()); // Эффект заточки

            writeH(charInfoPackage.getAugmentationId()); // Аунментация
            writeH(charInfoPackage.getTransformId()); // Трансформация

            writeD(0x00); // В настоящее время, по ОФФу, когда вы находитесь в списке чаров, вы не видите свою трансформацию.
        }
    }

    public static CharSelectInfoPackage[] loadCharacterSelectInfo(String loginName)
    {
        CharSelectInfoPackage charInfopackage;
        ArrayList<CharSelectInfoPackage> characterList = new ArrayList<CharSelectInfoPackage>();

        ThreadConnection con = null;
        FiltredPreparedStatement statement = null;
        ResultSet pl_rset = null;
        try
        {
            con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
            statement = con.prepareStatement("SELECT * FROM characters AS c LEFT JOIN character_subclasses AS cs ON (c.obj_Id=cs.char_obj_id AND cs.isBase=1) WHERE account_name=? LIMIT 7");
            statement.setString(1, loginName);
            pl_rset = statement.executeQuery();

            while(pl_rset.next()) // Заполняем
            {
                charInfopackage = restoreChar(pl_rset, pl_rset);
                if(charInfopackage != null)
                    characterList.add(charInfopackage);
            }
        }
        catch(Exception e)
        {
            _log.log(Level.WARNING, "could not restore charinfo:", e);
        }
        finally
        {
            DatabaseUtils.closeDatabaseCSR(con, statement, pl_rset);
        }

        return characterList.toArray(new CharSelectInfoPackage[characterList.size()]);
    }

    private static CharSelectInfoPackage restoreChar(ResultSet chardata, ResultSet charclass)
    {
        CharSelectInfoPackage charInfopackage = null;
        try
        {
            int objectId = chardata.getInt("obj_Id");
            int classid = charclass.getInt("class_id");
            boolean female = chardata.getInt("sex") == 1;
            L2PlayerTemplate templ = CharTemplateTable.getInstance().getTemplate(classid, female);
            if(templ == null)
            {
                _log.log(Level.WARNING, "restoreChar fail | templ == null | objectId: " + objectId + " | classid: " + classid + " | female: " + female);
                return null;
            }
            String name = chardata.getString("char_name");
            charInfopackage = new CharSelectInfoPackage(objectId, name);
            charInfopackage.setLevel(charclass.getInt("level"));
            charInfopackage.setMaxHp(charclass.getInt("maxHp"));
            charInfopackage.setCurrentHp(charclass.getDouble("curHp"));
            charInfopackage.setMaxMp(charclass.getInt("maxMp"));
            charInfopackage.setCurrentMp(charclass.getDouble("curMp"));

            charInfopackage.setFace(chardata.getInt("face"));
            charInfopackage.setHairStyle(chardata.getInt("hairstyle"));
            charInfopackage.setHairColor(chardata.getInt("haircolor"));
            charInfopackage.setSex(female ? 1 : 0);

            charInfopackage.setExp(charclass.getLong("exp"));
            charInfopackage.setSp(charclass.getInt("sp"));
            charInfopackage.setClanId(chardata.getInt("clanid"));

            charInfopackage.setKarma(chardata.getInt("karma"));
            charInfopackage.setRace(templ.race.ordinal());
            charInfopackage.setClassId(classid);
            long deletetime = chardata.getLong("deletetime");
            int deletedays = 0;
            if(Config.DELETE_DAYS > 0)
                if(deletetime > 0)
                {
                    deletetime = (int) (System.currentTimeMillis() / 1000 - deletetime);
                    deletedays = (int) (deletetime / 3600 / 24);
                    if(deletedays >= Config.DELETE_DAYS)
                    {
                        L2GameClient.deleteFromClan(objectId, charInfopackage.getClanId());
                        L2GameClient.deleteCharByObjId(objectId);
                        return null;
                    }
                    deletetime = Config.DELETE_DAYS * 3600 * 24 - deletetime;
                }
                else
                    deletetime = 0;
            charInfopackage.setDeleteTimer((int) deletetime);
            charInfopackage.setLastAccess(chardata.getLong("lastAccess") * 1000);
            charInfopackage.setAccessLevel(chardata.getInt("accesslevel"));

            if(charInfopackage.getAccessLevel() < 0 && !AutoBan.isBanned(objectId))
                charInfopackage.setAccessLevel(0);
        }
        catch(Exception e)
        {
            _log.log(Level.INFO, "", e);
        }

        return charInfopackage;
    }
}
 
Хорошо, если не близко давай я сломаю выбор персонажей именно в пакете и посмотрим как будет не близко работать.
Так речь не о самом выборе персонажа, речь об отображении персонажей в лобби.
 
Обнаружился еще пакет не верный, начинаешь бить мобов и появляются всякие таблички- то гномий крафт, то пишет вышел из пати итд.

Это пакет status update?
 
поправил структуру, проблема решилась частично, я вот сравниваю структуру npcinfo мобилиуса овера артеи и мобилиуса l2j Io, сильно отличается.Она менялась?

У мобов проблемы, только у тех которые имеют системные сообщение, но ошибок стало меньше после исправления attack.java
 
поправил структуру, проблема решилась частично, я вот сравниваю структуру npcinfo мобилиуса овера артеи и мобилиуса l2j Io, сильно отличается.Она менялась?

У мобов проблемы, только у тех которые имеют системные сообщение, но ошибок стало меньше после исправления attack.java
NpcSay правь, там что-то добавили, точно не помню
 
Подскажите какие пакеты за это отвечают на оверо-подобных сборках.

1) вижу другого персонажа вкопаного в землю, хотя себя он видит отлично как положено?
2) при создании персонажа не только при создании - какой пакет пакет отвечает за панельку(shortcuts)?
 
1. CharInfo
2. не понял. за то что выведено на панельки? пакеты ShortCut*
 
1. CharInfo
2. не понял. за то что выведено на панельки? пакеты ShortCut*
2 проблема в том, что на месте атаки - черный квадрат становится если что-то поставить на панель.( при переходе на с 19-28 протокол)
 
Подскажите какие пакеты за это отвечают на оверо-подобных сборках.

1) вижу другого персонажа вкопаного в землю, хотя себя он видит отлично как положено?
2) при создании персонажа не только при создании - какой пакет пакет отвечает за панельку(shortcuts)?
1) Что-то не так с CharInfo
2) ShortcutInit
 

    Rockman

    Баллов: 2
    За ответ

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу