Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
ты так и будешь про каждый пакет спрашивать, вместо того чтобы взять любую интерлюд сборку с исходниками и посмотреть там структуры?
Там ИНТ пишется, который отвечает за отображения одного из Н абнормал еффектов.
Есть похожий пакет, который выполняет ту же задачу, но с другим пулом (списком) АВЕ ид.
В ХФ появился еще 3-й пакет для этого дела, который так же имел третий пул идшников.
Как ИДшники искать - а фиг его знает. На последних хрониках их можно попробовать в ДАТ файлах собрать, а на хрониках ниже - можно с ПТС вытянуть :\
NULL("null", 0x0),
BLEEDING("bleeding", 0x000001),
POISON("poison", 0x000002),
REDCIRCLE("redcircle", 0x000004),
ICE("ice", 0x000008),
WIND("wind", 0x000010),
FEAR("fear", 0x000020),
STUN("stun", 0x000040),
SLEEP("sleep", 0x000080),
MUTED("mute", 0x000100),
ROOT("root", 0x000200),
HOLD_1("hold1", 0x000400),
HOLD_2("hold2", 0x000800),
UNKNOWN_13("unknown13", 0x001000),
BIG_HEAD("bighead", 0x002000),
FLAME("flame", 0x004000),
CHANGE_TEXTURE("changetexture", 0x008000),
GROW("grow", 0x010000),
FLOATING_ROOT("floatroot", 0x020000),
DANCE_STUNNED("dancestun", 0x040000),
FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x080000),
STEALTH("stealth", 0x100000),
IMPRISIONING_1("imprison1", 0x200000),
IMPRISIONING_2("imprison2", 0x400000),
MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x800000);
чейта ты попуталТам ИНТ пишется, который отвечает за отображения одного из Н абнормал еффектов.
Есть похожий пакет, который выполняет ту же задачу, но с другим пулом (списком) АВЕ ид.
В ХФ появился еще 3-й пакет для этого дела, который так же имел третий пул идшников.
Как ИДшники искать - а фиг его знает. На последних хрониках их можно попробовать в ДАТ файлах собрать, а на хрониках ниже - можно с ПТС вытянуть :\
Для ИЛ не скажу, могу для HF дать список.Java:NULL("null", 0x0), BLEEDING("bleeding", 0x000001), POISON("poison", 0x000002), REDCIRCLE("redcircle", 0x000004), ICE("ice", 0x000008), WIND("wind", 0x000010), FEAR("fear", 0x000020), STUN("stun", 0x000040), SLEEP("sleep", 0x000080), MUTED("mute", 0x000100), ROOT("root", 0x000200), HOLD_1("hold1", 0x000400), HOLD_2("hold2", 0x000800), UNKNOWN_13("unknown13", 0x001000), BIG_HEAD("bighead", 0x002000), FLAME("flame", 0x004000), CHANGE_TEXTURE("changetexture", 0x008000), GROW("grow", 0x010000), FLOATING_ROOT("floatroot", 0x020000), DANCE_STUNNED("dancestun", 0x040000), FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x080000), STEALTH("stealth", 0x100000), IMPRISIONING_1("imprison1", 0x200000), IMPRISIONING_2("imprison2", 0x400000), MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x800000);
Ну вот это типо?
ave_none(0, EAbnormalVisualEffectType.NONE),
ave_dot_bleeding(0, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_dot_poison(1, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_dot_fire(2, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_dot_water(3, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_dot_wind(4, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_dot_soil(5, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_stun(6, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_sleep(7, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_silence(8, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_root(9, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_paralyze(10, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_flesh_stone(11, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_dot_mp(12, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_big_head(13, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_dot_fire_area(14, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_change_texture(15, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_big_body(16, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_floating_root(17, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_dance_root(18, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_ghost_stun(19, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_stealth(20, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_seizure1(21, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_seizure2(22, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_magic_square(23, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_freezing(24, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_shake(25, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_blind(26, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_ultimate_defence(27, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_vp_up(28, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_real_target(29, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_death_mark(30, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_turn_flee(31, EAbnormalVisualEffectType.NORMAL),
ave_invincibility(0, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_air_battle_slow(1, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_air_battle_root(2, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_change_wp(3, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_change_hair_g(4, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_change_hair_p(5, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_change_hair_b(6, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_stigma_of_silen(8, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_speed_down(9, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_frozen_pillar(10, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_change_ves_s(11, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_change_ves_c(12, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_change_ves_d(13, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_time_bomb(14, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL), // High Five
ave_mp_shield(15, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL), // High Five
ave_navit_advent(16, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL), // High Five
ave_vp_keep(17, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
ave_change_7anniversary(18, EAbnormalVisualEffectType.SPECIAL),
br_ave_afro_normal(0, EAbnormalVisualEffectType.EVENT),
br_ave_afro_pink(1, EAbnormalVisualEffectType.EVENT),
br_ave_afro_gold(2, EAbnormalVisualEffectType.EVENT),
br_ave_power_of_eva(3, EAbnormalVisualEffectType.EVENT),
br_ave_headphone(4, EAbnormalVisualEffectType.EVENT),
br_ave_vesper1(5, EAbnormalVisualEffectType.EVENT),
br_ave_vesper2(6, EAbnormalVisualEffectType.EVENT),
br_ave_vesper3(7, EAbnormalVisualEffectType.EVENT),
br_ave_soul_avatar(8, EAbnormalVisualEffectType.EVENT);
Ты чего такой грубый стал?ты так и будешь про каждый пакет спрашивать, вместо того чтобы взять любую интерлюд сборку с исходниками и посмотреть там структуры?
Эти значения для AbnormalEffect , который передается в пакетах CharInfo, PetInfo, UserInfo ну и NpcInfo.Java:NULL("null", 0x0), BLEEDING("bleeding", 0x000001), POISON("poison", 0x000002), REDCIRCLE("redcircle", 0x000004), ICE("ice", 0x000008), WIND("wind", 0x000010), FEAR("fear", 0x000020), STUN("stun", 0x000040), SLEEP("sleep", 0x000080), MUTED("mute", 0x000100), ROOT("root", 0x000200), HOLD_1("hold1", 0x000400), HOLD_2("hold2", 0x000800), UNKNOWN_13("unknown13", 0x001000), BIG_HEAD("bighead", 0x002000), FLAME("flame", 0x004000), CHANGE_TEXTURE("changetexture", 0x008000), GROW("grow", 0x010000), FLOATING_ROOT("floatroot", 0x020000), DANCE_STUNNED("dancestun", 0x040000), FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x080000), STEALTH("stealth", 0x100000), IMPRISIONING_1("imprison1", 0x200000), IMPRISIONING_2("imprison2", 0x400000), MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x800000);
Ну вот это типо?
writeC(0x7f);
writeH(effects.size());
for (effect : effects) {
writeD(effect.getSkillId());
writeH(effect.getSkillLevel());
writeD((effect.getRemainingDurationМs() == -1) ? -1 : holder.getRemainingDurationМs() / 1000);
}