Пакет для нового бара кнопок. Есть ли?

Sedward

Знаменитый
VIP
Сообщения
14
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
6
Баллы
1 225
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Сборка
-
В последних хрониках появился этот бар с различными кнопками, и я был уверен, что доступность этих кнопок приходит от сервера, но не смог найти пакета, в котором есть эта инфа. Бар настраивается в пакете или на клиенте (что странно, на мой взгляд)?

1644329826378.png

А так же хотел бы спросить касательно того, отправляет ли сервер клиенту инфу какой интерфейс (мейн/классик/эссенс) ему юзать? Тоже не нашел инфы.
 
В последних хрониках появился этот бар с различными кнопками, и я был уверен, что доступность этих кнопок приходит от сервера, но не смог найти пакета, в котором есть эта инфа. Бар настраивается в пакете или на клиенте (что странно, на мой взгляд)?

Посмотреть вложение 41368

А так же хотел бы спросить касательно того, отправляет ли сервер клиенту инфу какой интерфейс (мейн/классик/эссенс) ему юзать? Тоже не нашел инфы.
Рандом крафт - там пакет с сервера идет
Таймзоны всегда висят
Игровой Помощник через l2.ini вызывается
Ранкинг всегда висит
Гомункулы всегда висят
Сборщик буков - там пакет с сервера идет

Можно взять того же мобиуса гомункула или королеву муравьев с фри ветки ( ee - ) - поставить его штуку чтоб пакеты отслеживать ( уу ) и просто поискать по сурсам названия пакетов которые шлются;
 
не, на них либо заглушки live\classic, либо l2.ini параметр, либо просто true
1644330883329.png

редактировать интерфейс, если нужно кастомизировать кнопки
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
К примеру буквы - как вызвать УИшку:
при входе в игру прислать этот пакет игроку с таким содержимым:
Java:
/*
 * This file is part of the L2J Mobius project.
 *
 * This program is free software: you can redistribute it and/or modify
 * it under the terms of the GNU General Public License as published by
 * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 * (at your option) any later version.
 *
 * This program is distributed in the hope that it will be useful,
 * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
 * General Public License for more details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License
 * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.lettercollector;

import org.l2jmobius.Config;
import org.l2jmobius.commons.network.PacketWriter;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.PlayerInstance;
import org.l2jmobius.gameserver.network.OutgoingPackets;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.IClientOutgoingPacket;

/**
 * @author Index
 */
public class ExLetterCollectorUI implements IClientOutgoingPacket
{
    private final int LETTER_COLLECTOR_MIN_LEVEL = 5;
    private final PlayerInstance _player;

    public ExLetterCollectorUI(PlayerInstance player)
    {
        _player = player;
    }

    @Override
    public boolean write(PacketWriter packet)
    {
        OutgoingPackets.EX_LETTER_COLLECTOR_UI_LAUNCHER.writeId(packet);
        packet.writeC(0x01); // IsEnable (0x00 - no 0x01 - yes)
        packet.writeD(LETTER_COLLECTOR_MIN_LEVEL); // Minimum Level
        return true;
    }
}
 
К примеру буквы - как вызвать УИшку:
при входе в игру прислать этот пакет игроку с таким содержимым:
Java:
/*
 * This file is part of the L2J Mobius project.
 *
 * This program is free software: you can redistribute it and/or modify
 * it under the terms of the GNU General Public License as published by
 * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 * (at your option) any later version.
 *
 * This program is distributed in the hope that it will be useful,
 * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
 * General Public License for more details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License
 * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.lettercollector;

import org.l2jmobius.Config;
import org.l2jmobius.commons.network.PacketWriter;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.PlayerInstance;
import org.l2jmobius.gameserver.network.OutgoingPackets;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.IClientOutgoingPacket;

/**
 * @author Index
 */
public class ExLetterCollectorUI implements IClientOutgoingPacket
{
    private final int LETTER_COLLECTOR_MIN_LEVEL = 5;
    private final PlayerInstance _player;

    public ExLetterCollectorUI(PlayerInstance player)
    {
        _player = player;
    }

    @Override
    public boolean write(PacketWriter packet)
    {
        OutgoingPackets.EX_LETTER_COLLECTOR_UI_LAUNCHER.writeId(packet);
        packet.writeC(0x01); // IsEnable (0x00 - no 0x01 - yes)
        packet.writeD(LETTER_COLLECTOR_MIN_LEVEL); // Minimum Level
        return true;
    }
}
это вызовет само окошко лаунчера с кнопкой эвента, но в сайдбаре кнопки эвента не появится
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
По поводу Игрового Помощника и Магазина Эйхасад:
* Клиент присылает на сервер пакет, при нажатии на данные кнопки, под видом ExOpenHtml с байтом внутри.
Узнаем какой байт - вызываем нужную HTMLку. в 338 правда магазин ейнхасад переделали в LimitShop;

это вызовет само окошко лаунчера с кнопкой эвента, но в сайдбаре кнопки эвента не появится
появится как раз таки, если конечно человек не выключил это в интерфейсе;
 
появится как раз таки, если конечно человек не выключил это в интерфейсе;
кнопка коллектора вообще не выключается, она принудительно висит в классик версии
но даже не о том

у сайдбара нет никакого серверного пакета, который бы включал или выключал кнопки, всё регулируется сорцом интерфейса\версией сервера\конфигами
1644331582043.png
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
ясно, значит когда-то приснилось, что я их менял )

а касательно второго вопроса, получается сервер присылает где-то флаг, лайв или классик интерфейс отображать?
 
ясно, значит когда-то приснилось, что я их менял )

а касательно второго вопроса, получается сервер присылает где-то флаг, лайв или классик интерфейс отображать?
только когда логин сервер передает клиенту какой тип сервера запускается - меин, классик или ессенс (или тест, лайт, кавай, релакс и тд);
 
ясно, значит когда-то приснилось, что я их менял )

а касательно второго вопроса, получается сервер присылает где-то флаг, лайв или классик интерфейс отображать?
типа того

native final function int GetServerType();
1 лайв, 2 классик
 
окей, спасибо. То-то я и не смог самолично откопать эту инфу, а смотрел только на геймсервер
 
Назад
Сверху Снизу