- Хроники
 - Chaotic Throne: High Five
 - Grand Cursade
 
- Исходники
 - Присутствуют
 
- Сборка
 - L2j
 
110 протокол
не меняется скорость передвижение мобов в клиенте
Эта фигня влияет только при спавне
if(containsMask(NpcInfoType.SPEED_MULTIPLIER))
{
writeCutF(_atkSpdMul);
writeCutF(_runSpdMul);
}
если объект уже в клиенте, скорость не меняется
Шо делать?
Натыкался на упоминания этого пакета - ExNpcInfoSpeed, мб кто структуру знает?
				
			не меняется скорость передвижение мобов в клиенте
Эта фигня влияет только при спавне
if(containsMask(NpcInfoType.SPEED_MULTIPLIER))
{
writeCutF(_atkSpdMul);
writeCutF(_runSpdMul);
}
если объект уже в клиенте, скорость не меняется
Шо делать?
Натыкался на упоминания этого пакета - ExNpcInfoSpeed, мб кто структуру знает?
	































