- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Grand Cursade
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- L2j
110 протокол
не меняется скорость передвижение мобов в клиенте
Эта фигня влияет только при спавне
if(containsMask(NpcInfoType.SPEED_MULTIPLIER))
{
writeCutF(_atkSpdMul);
writeCutF(_runSpdMul);
}
если объект уже в клиенте, скорость не меняется
Шо делать?
Натыкался на упоминания этого пакета - ExNpcInfoSpeed, мб кто структуру знает?
не меняется скорость передвижение мобов в клиенте
Эта фигня влияет только при спавне
if(containsMask(NpcInfoType.SPEED_MULTIPLIER))
{
writeCutF(_atkSpdMul);
writeCutF(_runSpdMul);
}
если объект уже в клиенте, скорость не меняется
Шо делать?
Натыкался на упоминания этого пакета - ExNpcInfoSpeed, мб кто структуру знает?