Добрый..
нужна подсказка . по поводу текстур
и так
есть текстура кнопки в tga (симпотная и четкая)
но после запаковке и кодировке в комьюнке эта кнопка размытая в пиксили
Добрый..
нужна подсказка . по поводу текстур
и так
есть текстура кнопки в tga (симпотная и четкая)
но после запаковке и кодировке в комьюнке эта кнопка размытая в пиксили
используй другой редактор для упаковки, некоторые редакторы принудительно задают текстурам мип мапы, из-за чего при минимальных настройках графики клиента эти текстуры замыливаются, ну или проверь при импорте текстуры включена ли опция "Generate MIP maps" или как-то так она называется
используй другой редактор для упаковки, некоторые редакторы принудительно задают текстурам мип мапы, из-за чего при минимальных настройках графики клиента эти текстуры замыливаются, ну или проверь при импорте текстуры включена ли опция "Generate MIP maps" или как-то так она называется
Generate MIP maps ее я первую проверил =(((
да это так при замене настроек клиента на максимум текстура выглядит как должна . А какие есть в шаре редакторы для упаковке?
честно говоря сколько я пакую кнопки и прочий стафф - никогда разницы особо не замечал
хотя во мне мало дизайнерских жилок, что бы подмечать всякие мелочи
честно говоря сколько я пакую кнопки и прочий стафф - никогда разницы особо не замечал
хотя во мне мало дизайнерских жилок, что бы подмечать всякие мелочи
честно говоря сколько я пакую кнопки и прочий стафф - никогда разницы особо не замечал
хотя во мне мало дизайнерских жилок, что бы подмечать всякие мелочи
хм, мб вы паковали в dxt 3, тогда да, разница не особо заметна. Но вот в dxt 1, который юзается для иконок, очень страдает. Но там к сожалению ничего кроме него и не заюзаешь.