Пакет текстур .u

Antarctica

Выдающийся
Участник
Сообщения
217
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
22
Реакции
35
Баллы
1 345
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Хз
Добрый..
нужна подсказка . по поводу текстур
и так
есть текстура кнопки в tga (симпотная и четкая)
но после запаковке и кодировке в комьюнке эта кнопка размытая в пиксили
 

Вложения

  • text.rar
    text.rar
    60 КБ · Просмотры: 9
Решение
а лучше вообще использовать дхт, чем вам он не нравится даже не знаю
а плагин для фотошопа позволяет вообще отключить генерацию мипов
Добрый..
нужна подсказка . по поводу текстур
и так
есть текстура кнопки в tga (симпотная и четкая)
но после запаковке и кодировке в комьюнке эта кнопка размытая в пиксили
используй другой редактор для упаковки, некоторые редакторы принудительно задают текстурам мип мапы, из-за чего при минимальных настройках графики клиента эти текстуры замыливаются, ну или проверь при импорте текстуры включена ли опция "Generate MIP maps" или как-то так она называется
 
используй другой редактор для упаковки, некоторые редакторы принудительно задают текстурам мип мапы, из-за чего при минимальных настройках графики клиента эти текстуры замыливаются, ну или проверь при импорте текстуры включена ли опция "Generate MIP maps" или как-то так она называется
Generate MIP maps ее я первую проверил =(((
да это так при замене настроек клиента на максимум текстура выглядит как должна . А какие есть в шаре редакторы для упаковке?
 
а лучше вообще использовать дхт, чем вам он не нравится даже не знаю
а плагин для фотошопа позволяет вообще отключить генерацию мипов
 
Решение
ну или проверь при импорте текстуры включена ли опция "Generate MIP maps"
все разобрался .. при импорте отключил совсем "Generate MIP maps" и все заработало. даже при мин настройках . всем спс за советы ..

а лучше вообще использовать дхт, чем вам он не нравится даже не знаю
а плагин для фотошопа позволяет вообще отключить генерацию мипов
я гляну что это за дхт . может и правда им проще ..
 
я гляну что это за дхт . может и правда им проще ..
формат изображения dxt1 dxt3 dxt5, плагин для фотошопа скачай только посвежее), а сам плагин по dds смотри

а лучше вообще использовать дхт, чем вам он не нравится даже не знаю
а плагин для фотошопа позволяет вообще отключить генерацию мипов
главное плагин поставить нормальный, иначе качество изображения херить будет
 
а лучше вообще использовать дхт, чем вам он не нравится даже не знаю
а плагин для фотошопа позволяет вообще отключить генерацию мипов
Он качество режет гораздо сильнее.
 
С этим все понял. .благодаря вашим Дебатам =))).
но возник вопрос 25 текстур на 100 метров.. =(((( какое самое оптимальное сжатие использовать
 
@Kamuy, я сохраняю вот в таком, если DDS (не для иконок только, а просто для текстур): 1638700289339.webp

А вот так в TGA: 1638700300465.webp

Не претендую на истину в последней инстанции и топ вариант, но это мой баланс вес/качество. ))
 
Он качество режет гораздо сильнее.
честно говоря сколько я пакую кнопки и прочий стафф - никогда разницы особо не замечал
хотя во мне мало дизайнерских жилок, что бы подмечать всякие мелочи
 
честно говоря сколько я пакую кнопки и прочий стафф - никогда разницы особо не замечал
хотя во мне мало дизайнерских жилок, что бы подмечать всякие мелочи
да как то тоже не заметил разницы .. слеповат наверное стал .
 
честно говоря сколько я пакую кнопки и прочий стафф - никогда разницы особо не замечал
хотя во мне мало дизайнерских жилок, что бы подмечать всякие мелочи
хм, мб вы паковали в dxt 3, тогда да, разница не особо заметна. Но вот в dxt 1, который юзается для иконок, очень страдает. Но там к сожалению ничего кроме него и не заюзаешь.
 
Назад
Сверху Снизу