Здравствуйте, чиню исходники l2scripts Vanguard 362, перенес их на 388 клиент и возникает много вопросов, которые в основном упираются в пакеты, оттуда следует вопрос:
Как посмотреть какие пакеты отправляет клиент, и какие данные ожидает в ответ. Я говорю о readC, readD, writeC, writeD и тп.
Не знаю как определить сколько пакетов и какие клиент передаёт (readD к примеру)
Потом следующий этап: как определить сколько write пакетов клиент в ответ ожидает получить и что именно там должно быть( к примеру пушка или уровень заточки или количество, к примеру)
Есть кто в этом разбирается? Готов заплатить тому, кто сможет обучить этому делу
в GamePacketHandler есть:
case 0x22C:
msg = new RequestExStartMultiEnchantScroll(); // C_EX_REQ_START_MULTI_ENCHANT_SCROLL
break;
"case 0x22C:", почему именно этот? я не вижу, чтобы это упоминалось ни в uiprotocol, ни в uipacket.Заранее извиняюсь за некомпетентные вопросы, не могу найти информацию как это устроено.
в GamePacketHandler есть:
case 0x22C:
msg = new RequestExStartMultiEnchantScroll(); // C_EX_REQ_START_MULTI_ENCHANT_SCROLL
break;
"case 0x22C:", почему именно этот? я не вижу, чтобы это упоминалось ни в uiprotocol, ни в uipacket.Посмотреть вложение 46612Заранее извиняюсь за некомпетентные вопросы, не могу найти информацию как это устроено.