Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Просто так взять и поменять в конфигах не выйдет, нужна поддержка этого протокола в самом сервере. Человек выше все написал.Поменял в конфигах AllowedProtocolRevisions = c 140 на 380 зашел через клиент 388 и при входе в мир черный экран ))
Практически везде.а можете подсказать где именно надо менять в ядре
Ну для начала можно взять сервер с протоколом который хотите и посмотреть в чем же разница, а потом забить на это дело =)а можете подсказать где именно надо менять в ядре
Потому что есть протоколы которые не сильно отличаются, к примеру HF там 268 - 273 в целом одно и тоже.а зачем тогда нужна эта настройка AllowedProtocolRevisions ?) если она не помогает )
это чтобы не зайти на 388 клиенте на 418 сервер, где 90% интерфейса буде сходить с ума ибо в ExIncommingPackets удалили в середине 1 пакет выбора спирита.а зачем тогда нужна эта настройка AllowedProtocolRevisions ?) если она не помогает )
вообще недавнг от Корейцы сделали 414 и 418 региональные клиенты, которые по пакет не отличаются, кроме в 418 наличии гачи (Игры Беора)Понял, спасибо за ответы.
Посмотреть вложение 51968
а зачем тогда нужна эта настройка AllowedProtocolRevisions ?) если она не помогает )
Гачи(мучи)это чтобы не зайти на 388 клиенте на 418 сервер, где 90% интерфейса буде сходить с ума ибо в ExIncommingPackets удалили в середине 1 пакет выбора спирита.
вообще недавнг от Корейцы сделали 414 и 418 региональные клиенты, которые по пакет не отличаются, кроме в 418 наличии гачи (Игры Беора)
That's from H5 to 362. Additions are lines of code, deletions are removed lines of code. However, these include features that are not native for H5, such as armor glow, autoplay etc.
Посмотреть вложение 51970
That's from H5 to 362. Additions are lines of code, deletions are removed lines of code. However, these include features that are not native for H5, such as armor glow, autoplay etc.
Посмотреть вложение 51970
It is not ready. Only 2 things are left for debugging in the core, but the client is nowhere near completion.I would like to see this build )
how much time did you spend on this?)It is not ready. Only 2 things are left for debugging in the core, but the client is nowhere near completion.
But, basically, it is H5 gameplay, think raids, quests, classes, instances, skills, items, everything is base H5, with some additional Quality Of Life features taken from the new chronicle, such as autoplay, autoshots, autopotions, automacro, armor glow, etc.
Тебе же выше уже писали: скорее всего, не сойдутся пакеты, т.е. клиент и сервер либо вообще взаимодействовать не смогут, либо получится очень не очень. ID пакетов легко поправить, а если данные и/или поведение меняется - вот тут немало работы и появится.или там реально надо переписывать очень много кода а не просто изменить строчку кода. просто интересно что на что надо менять в ядре
A great example is Skill Enchanting. The whole data structure is different and the enchanting is handled differently. Instead of raising the skill level above 100, it retains the level and moves the enchant into a separate field that is being received and sent in several packets.You already wrote above: most likely, the packages will not converge, i.e. the client and server will either not be able to interact at all, or it will turn out very badly. Packet IDs are easy to fix, and if the data and/or behavior changes, there's a lot of work to be done.
Well, the interface may not be suitable. For example, there is no window at all (or a regular user does not have access to it) or it is made fundamentally differently, which makes it difficult to establish interaction with the server without changing the interface
It would be 4 months in 2 days. However, I was 90% ready with the core in 1.5-2 months. The rest was mainly learning Python and writing some data parsers (think parsing data from H5's SkillGrp.dat to 362's SkillGrp.dat and so on) from H5 to the new chronicle.how much time did you spend on this?)
Saiha, Magic lamps, and a lot moreA great example is Skill Enchanting. The whole data structure is different and the enchanting is handled differently. Instead of raising the skill level above 100, it retains the level and moves the enchant into a separate field that is being received and sent in several packets.