• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Обновленное оружие с эффектом для HighFive (Комплект, 2 вида) 2022-12-07

Нет прав для скачивания
Rolo, не знаю. у меня не работает правильно эффект. какие то выбывает. а остальные с черной текстурой

13OSS, а они точно не работают на ИЛе? По-моему, там уже всё сделали до меня. )
если не трудно.. можешь сделать, и поделиться этим, для IL. буду благодарен
 
13OSS, а какие выбивает, на каком оружии? Мне лень все скрипты пересматривать, первый попавшийся наугад должен быть ок на ИЛе (лук смотрел). Касательно текстуры - часть эмиттеров используют дефолтные текстуры:
Код:
     Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter695
         StaticMesh=StaticMesh'LineageEffectsStaticmeshesASD.new_clan.new_clan_round2'
         UseMeshBlendMode=False
         RenderTwoSided=True
         ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
         ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
         ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.700000,Max=0.850000),Z=(Min=0.000000,Max=0.000000))
         FadeOutStartTime=0.615000
         FadeOut=True
         FadeInEndTime=0.330000
         FadeIn=True
         MaxParticles=6
         StartLocationOffset=(X=2.000000)
         StartLocationRange=(X=(Min=-6.000000))
         SpinParticles=True
         StartSpinRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
         UseSizeScale=True
         UseRegularSizeScale=False
         SizeScale(0)=(RelativeSize=0.500000)
         SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.250000)
         StartSizeRange=(X=(Min=0.160000,Max=0.160000),Y=(Min=0.160000,Max=0.160000),Z=(Min=0.160000,Max=0.160000))
         InitialParticlesPerSecond=3.000000
         AutomaticInitialSpawning=False
         LifetimeRange=(Min=1.250000,Max=1.500000)
         StartVelocityRange=(X=(Min=-15.000000,Max=-8.000000))
         CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216'
         Name="MeshEmitter695"
     End Object
     Emitters(19)=MeshEmitter'LineageEffectDevil.devil_wp_thrower_c.MeshEmitter695'
вот там вот: CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216'
Которых может не быть на ИЛе, следовательно их нужно либо в дефолт пак закинуть, либо подгрузить любой другой пак и заменить его в эммитере с LineageEffectsTextures (путь в целом) на свой (кажется, л2пе так может - могу ошибаться, с этим софтом не дружу).

если не трудно.. можешь сделать, и поделиться этим, для IL. буду благодарен
Судя по скринам Eisenmann, там нужно еще и половине мешей вернуть землю под ногами, а то совсем распустились. У меня сейчас со зрением проблемы, мне такое сложно делать, могу только помочь напутствием и декомпилом, который раньше кинул. )
 
Спасибо! за подсказку. но я не умею

 
забрал в архив пусть валяется сеньк
 
13OSS, а они точно не работают на ИЛе? По-моему, там уже всё сделали до меня. )
есть эти же пухи с другой свечей Оружия с эффектами для Interlude. пухи пока с этим эффектом. хотелось бы этот эффект заценить.. но увы.. кривое.. данные пухи.. хорошо заходят под эпик пухи для Закена
 
Спасибо! за подсказку. но я не умею
Находите в игре/дев моде эффект, который "с черной текстурой", качаете скрипты, в них ищем название файлов, которых нет в паке (например LineageEffectsStaticmeshesASD в паке есть, эти пропускаем, а вот LineageEffectsTextures в пак не входит - это нас и интересует), открываете l2Editor`oм пак текстур ИЛа, второй копий - пак текстур ХФа. Например: LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216, открыть нужно файл с названием LineageEffectsTextures, в группе Particles2 найти текстуру (иногда шейдер, возможно будут и статики. но тогд а пак будет не текстуры называться, а выглядеть это будет не как черный квадрат ), если на ХФ такой есть, а на ИЛе нет - бинго, черный квадрат Малевича найден, добавляем его с свой пак. Проделываем это со всеми скриптами, сохраняем свой пак, кодируем.

Не, ну это уже хай лвл какой-то, во время спавна пушки вот этот вот "пыш", аж дух захватывает.
 
Там критуют некоторые StaticMeshes именно на клиенте IT. Их надо переделывать.
P.S. Корейцы извращаются как могут.
 
Реакции: Rolo
Eisenmann, у статиков бывают проперти которые не жрутся ИЛом, но заходят на ХФ? Каждый день новости. )
 
На клиентах выше ИЛ все прекрасно работает. Статики в принципе исправляются в пару кликов, но все же...кажется эти хроники умирают уже не только морально, но и технически.
Тему надо переименовать в: Обновленное оружие с ДЕФФЕКТОМ
 
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 15
    За инфу
Eisenmann, Вы меня почти заинтриговали пойти и глянуть на крит, аж интересно что такого ИЛ не хавает, но я буду сильнее и воздержусь! Но если вдруг кто сначала поставит эти пушки на ИЛ, словит кри и только потом побежит читать сообщения, буду рад и благодарен, если покажите лог ошибки.

Тему надо переименовать в: Обновленное оружие с ДЕФФЕКТОМ
Ну тут да, даже я вижу как всё красиво идет нахер. )
 
Ругается на DirectX 9

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.


Дело вот в таких вот StaticMeshes _wp. Кинжал, Двурук Меч и еще какие-то бьют криты. Давно делал уже не помню.
 
Реакции: Rolo
Заценим.
 
Eisenmann, не соглашусь с тем что IL умирает. просто IL топ точно так же как c1 уан лав и на всегда))
К сожалению, хочется что то нового. Но хроники выше не дадут всего того что было и есть на Классическом IL.
Вещи и свечи и интерфейс, да действительно хороши. Именно они и пользуются большим спросом у Интерлюдчиков. Но корейцы, уже так сильно перелопатили все L2. Чем больше хроник и версий L2 они делают, тем дерьмовее и дерьмовее у них это получается!!

 
Где то уже видел ...
 
сейчас посмотрим
 
К сожалению вы никогда толком не играли на этих хрониках, но делаете выводы.

По факту, говна в этом (ла2)мире всего парочка:
1) Интерлюд
2) Первый GoD

Второй пункт исправился в районе EToA, признав и откатив свои косяки, а дальше пошел по прекрасному пути классика\эссенса, не забывая развивать мейн ветку.

Так что интерлюд берёт пальм первенства среди отвратительных хроник, на которые по сей день онанируют работяги. По факту - даже они им не нужны. Скучные, сессионные сервера, которые заканчиваются спустя месяц, потому что там попросту нечего делать. И всему этому идёт противовес прогрессивных хроник, рассчитанных на вечные сервера (а с правильным подходом на гфш - это так и работает).
 
Поиграл на эссенсе и новых хрониках. Чтобы специально глянуть что там. Сложилось впечатление, что корейцы фришардами вдохновлялись, многие идеи взяты и развиты. В целом играбельно, пытаются развивать лор и геймплей как могут

Медаль за поджигание жопок этому господину
 
попросту нечего делать.. это касается серверов где нет реализации! что касаемо говна.. то на вкус и цвет! лично для меня классикой считает Интерлюд а все что выше это дополнения!
 
спасибо
 
Thank you!!