Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter695
StaticMesh=StaticMesh'LineageEffectsStaticmeshesASD.new_clan.new_clan_round2'
UseMeshBlendMode=False
RenderTwoSided=True
ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.700000,Max=0.850000),Z=(Min=0.000000,Max=0.000000))
FadeOutStartTime=0.615000
FadeOut=True
FadeInEndTime=0.330000
FadeIn=True
MaxParticles=6
StartLocationOffset=(X=2.000000)
StartLocationRange=(X=(Min=-6.000000))
SpinParticles=True
StartSpinRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
UseSizeScale=True
UseRegularSizeScale=False
SizeScale(0)=(RelativeSize=0.500000)
SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.250000)
StartSizeRange=(X=(Min=0.160000,Max=0.160000),Y=(Min=0.160000,Max=0.160000),Z=(Min=0.160000,Max=0.160000))
InitialParticlesPerSecond=3.000000
AutomaticInitialSpawning=False
LifetimeRange=(Min=1.250000,Max=1.500000)
StartVelocityRange=(X=(Min=-15.000000,Max=-8.000000))
CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216'
Name="MeshEmitter695"
End Object
Emitters(19)=MeshEmitter'LineageEffectDevil.devil_wp_thrower_c.MeshEmitter695'
Судя по скринам Eisenmann, там нужно еще и половине мешей вернуть землю под ногами, а то совсем распустились. У меня сейчас со зрением проблемы, мне такое сложно делать, могу только помочь напутствием и декомпилом, который раньше кинул. )если не трудно.. можешь сделать, и поделиться этим, для IL. буду благодарен
Спасибо! за подсказку. но я не умею13OSS, а какие выбивает, на каком оружии? Мне лень все скрипты пересматривать, первый попавшийся наугад должен быть ок на ИЛе (лук смотрел). Касательно текстуры - часть эмиттеров используют дефолтные текстуры:
Которых может не быть на ИЛе, следовательно их нужно либо в дефолт пак закинуть, либо подгрузить любой другой пак и заменить его в эммитере с LineageEffectsTextures (путь в целом) на свой (кажется, л2пе так может - могу ошибаться, с этим софтом не дружу).вот там вот: CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216'Код:Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter695 StaticMesh=StaticMesh'LineageEffectsStaticmeshesASD.new_clan.new_clan_round2' UseMeshBlendMode=False RenderTwoSided=True ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.700000,Max=0.850000),Z=(Min=0.000000,Max=0.000000)) FadeOutStartTime=0.615000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.330000 FadeIn=True MaxParticles=6 StartLocationOffset=(X=2.000000) StartLocationRange=(X=(Min=-6.000000)) SpinParticles=True StartSpinRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-1.000000,Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeSize=0.500000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.250000) StartSizeRange=(X=(Min=0.160000,Max=0.160000),Y=(Min=0.160000,Max=0.160000),Z=(Min=0.160000,Max=0.160000)) InitialParticlesPerSecond=3.000000 AutomaticInitialSpawning=False LifetimeRange=(Min=1.250000,Max=1.500000) StartVelocityRange=(X=(Min=-15.000000,Max=-8.000000)) CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216' Name="MeshEmitter695" End Object Emitters(19)=MeshEmitter'LineageEffectDevil.devil_wp_thrower_c.MeshEmitter695'
Судя по скринам Eisenmann, там нужно еще и половине мешей вернуть землю под ногами, а то совсем распустились. У меня сейчас со зрением проблемы, мне такое сложно делать, могу только помочь напутствием и декомпилом, который раньше кинул. )
в LineageEffectsTextures текстуры добавлять. так как ничего не понимаю там. видео на эту тему не нашел.. хотя их полно.. но объективных и детальных нет.. либо я просто слепой
Судя по скринам Eisenmann, там нужно еще и половине мешей вернуть землю под ногами, а то совсем распустились. У меня сейчас со зрением проблемы, мне такое сложно делать, могу только помочь напутствием и декомпилом, который раньше кинул. )
есть эти же пухи с другой свечей Оружия с эффектами для Interlude. пухи пока с этим эффектом. хотелось бы этот эффект заценить.. но увы.. кривое.. данные пухи.. хорошо заходят под эпик пухи для Закена13OSS, а они точно не работают на ИЛе? По-моему, там уже всё сделали до меня. )
Находите в игре/дев моде эффект, который "с черной текстурой", качаете скрипты, в них ищем название файлов, которых нет в паке (например LineageEffectsStaticmeshesASD в паке есть, эти пропускаем, а вот LineageEffectsTextures в пак не входит - это нас и интересует), открываете l2Editor`oм пак текстур ИЛа, второй копий - пак текстур ХФа. Например: LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216, открыть нужно файл с названием LineageEffectsTextures, в группе Particles2 найти текстуру (иногда шейдер, возможно будут и статики. но тогд а пак будет не текстуры называться, а выглядеть это будет не как черный квадрат ), если на ХФ такой есть, а на ИЛе нет - бинго, черный квадрат Малевича найден, добавляем его с свой пак. Проделываем это со всеми скриптами, сохраняем свой пак, кодируем.Спасибо! за подсказку. но я не умею
Не, ну это уже хай лвл какой-то, во время спавна пушки вот этот вот "пыш", аж дух захватывает.есть эти же пухи с другой свечей Оружия с эффектами для Interlude. пухи пока с этим эффектом. хотелось бы этот эффект заценить.. но увы.. кривое.. данные пухи.. хорошо заходят под эпик пухи для Закена
Там критуют некоторые StaticMeshes именно на клиенте IT. Их надо переделывать.Мне лень все скрипты пересматривать, первый попавшийся наугад должен быть ок на ИЛе (лук смотрел)...
На клиентах выше ИЛ все прекрасно работает. Статики в принципе исправляются в пару кликов, но все же...кажется эти хроники умирают уже не только морально, но и технически.Eisenmann, у статиков бывают проперти которые не жрутся ИЛом, но заходят на ХФ? Каждый день новости. )
Ну тут да, даже я вижу как всё красиво идет нахер. )Тему надо переименовать в: Обновленное оружие с ДЕФФЕКТОМ
Ругается на DirectX 9Eisenmann, Вы меня почти заинтриговали пойти и глянуть на крит, аж интересно что такого ИЛ не хавает, но я буду сильнее и воздержусь! Но если вдруг кто сначала поставит эти пушки на ИЛ, словит кри и только потом побежит читать сообщения, буду рад и благодарен, если покажите лог ошибки.
К сожалению вы никогда толком не играли на этих хрониках, но делаете выводы.Чем больше хроник и версий L2 они делают, тем дерьмовее и дерьмовее у них это получается!!
Медаль за поджигание жопок этому господинуИнтерлюд
попросту нечего делать.. это касается серверов где нет реализации! что касаемо говна.. то на вкус и цвет! лично для меня классикой считает Интерлюд а все что выше это дополнения!К сожалению вы никогда толком не играли на этих хрониках, но делаете выводы.
По факту, говна в этом (ла2)мире всего парочка:
1) Интерлюд
2) Первый GoD
Второй пункт исправился в районе EToA, признав и откатив свои косяки, а дальше пошел по прекрасному пути классика\эссенса, не забывая развивать мейн ветку.
Так что интерлюд берёт пальм первенства среди отвратительных хроник, на которые по сей день онанируют работяги. По факту - даже они им не нужны. Скучные, сессионные сервера, которые заканчиваются спустя месяц, потому что там попросту нечего делать. И всему этому идёт противовес прогрессивных хроник, рассчитанных на вечные сервера (а с правильным подходом на гфш - это так и работает).