• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Обновленное оружие с эффектом для HighFive (Комплект, 2 вида)

Обновленное оружие с эффектом для HighFive (Комплект, 2 вида) 2022-12-07

Нет прав для скачивания
Rolo, не знаю. у меня не работает правильно эффект. какие то выбывает. а остальные с черной текстурой

13OSS, а они точно не работают на ИЛе? По-моему, там уже всё сделали до меня. )
если не трудно.. можешь сделать, и поделиться этим, для IL. буду благодарен
 

13OSS, а какие выбивает, на каком оружии? Мне лень все скрипты пересматривать, первый попавшийся наугад должен быть ок на ИЛе (лук смотрел). Касательно текстуры - часть эмиттеров используют дефолтные текстуры:
Код:
     Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter695
         StaticMesh=StaticMesh'LineageEffectsStaticmeshesASD.new_clan.new_clan_round2'
         UseMeshBlendMode=False
         RenderTwoSided=True
         ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
         ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
         ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.700000,Max=0.850000),Z=(Min=0.000000,Max=0.000000))
         FadeOutStartTime=0.615000
         FadeOut=True
         FadeInEndTime=0.330000
         FadeIn=True
         MaxParticles=6
         StartLocationOffset=(X=2.000000)
         StartLocationRange=(X=(Min=-6.000000))
         SpinParticles=True
         StartSpinRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
         UseSizeScale=True
         UseRegularSizeScale=False
         SizeScale(0)=(RelativeSize=0.500000)
         SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.250000)
         StartSizeRange=(X=(Min=0.160000,Max=0.160000),Y=(Min=0.160000,Max=0.160000),Z=(Min=0.160000,Max=0.160000))
         InitialParticlesPerSecond=3.000000
         AutomaticInitialSpawning=False
         LifetimeRange=(Min=1.250000,Max=1.500000)
         StartVelocityRange=(X=(Min=-15.000000,Max=-8.000000))
         CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216'
         Name="MeshEmitter695"
     End Object
     Emitters(19)=MeshEmitter'LineageEffectDevil.devil_wp_thrower_c.MeshEmitter695'
вот там вот: CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216'
Которых может не быть на ИЛе, следовательно их нужно либо в дефолт пак закинуть, либо подгрузить любой другой пак и заменить его в эммитере с LineageEffectsTextures (путь в целом) на свой (кажется, л2пе так может - могу ошибаться, с этим софтом не дружу).

если не трудно.. можешь сделать, и поделиться этим, для IL. буду благодарен
Судя по скринам Eisenmann, там нужно еще и половине мешей вернуть землю под ногами, а то совсем распустились. :ROFLMAO: У меня сейчас со зрением проблемы, мне такое сложно делать, могу только помочь напутствием и декомпилом, который раньше кинул. )
 
13OSS, а какие выбивает, на каком оружии? Мне лень все скрипты пересматривать, первый попавшийся наугад должен быть ок на ИЛе (лук смотрел). Касательно текстуры - часть эмиттеров используют дефолтные текстуры:
Код:
     Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter695
         StaticMesh=StaticMesh'LineageEffectsStaticmeshesASD.new_clan.new_clan_round2'
         UseMeshBlendMode=False
         RenderTwoSided=True
         ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
         ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
         ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.700000,Max=0.850000),Z=(Min=0.000000,Max=0.000000))
         FadeOutStartTime=0.615000
         FadeOut=True
         FadeInEndTime=0.330000
         FadeIn=True
         MaxParticles=6
         StartLocationOffset=(X=2.000000)
         StartLocationRange=(X=(Min=-6.000000))
         SpinParticles=True
         StartSpinRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
         UseSizeScale=True
         UseRegularSizeScale=False
         SizeScale(0)=(RelativeSize=0.500000)
         SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.250000)
         StartSizeRange=(X=(Min=0.160000,Max=0.160000),Y=(Min=0.160000,Max=0.160000),Z=(Min=0.160000,Max=0.160000))
         InitialParticlesPerSecond=3.000000
         AutomaticInitialSpawning=False
         LifetimeRange=(Min=1.250000,Max=1.500000)
         StartVelocityRange=(X=(Min=-15.000000,Max=-8.000000))
         CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216'
         Name="MeshEmitter695"
     End Object
     Emitters(19)=MeshEmitter'LineageEffectDevil.devil_wp_thrower_c.MeshEmitter695'
вот там вот: CustomMaterials(0)=Texture'LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216'
Которых может не быть на ИЛе, следовательно их нужно либо в дефолт пак закинуть, либо подгрузить любой другой пак и заменить его в эммитере с LineageEffectsTextures (путь в целом) на свой (кажется, л2пе так может - могу ошибаться, с этим софтом не дружу).


Судя по скринам Eisenmann, там нужно еще и половине мешей вернуть землю под ногами, а то совсем распустились. :ROFLMAO: У меня сейчас со зрением проблемы, мне такое сложно делать, могу только помочь напутствием и декомпилом, который раньше кинул. )
Спасибо! за подсказку. но я не умею
в LineageEffectsTextures текстуры добавлять. так как ничего не понимаю там. видео на эту тему не нашел.. хотя их полно.. но объективных и детальных нет.. либо я просто слепой

Судя по скринам Eisenmann, там нужно еще и половине мешей вернуть землю под ногами, а то совсем распустились. :ROFLMAO: У меня сейчас со зрением проблемы, мне такое сложно делать, могу только помочь напутствием и декомпилом, который раньше кинул. )
200.gif
 
забрал в архив пусть валяется сеньк
 
13OSS, а они точно не работают на ИЛе? По-моему, там уже всё сделали до меня. )
есть эти же пухи с другой свечей Оружия с эффектами для Interlude. пухи пока с этим эффектом. хотелось бы этот эффект заценить.. но увы.. кривое.. данные пухи.. хорошо заходят под эпик пухи для Закена
 
Спасибо! за подсказку. но я не умею
Находите в игре/дев моде эффект, который "с черной текстурой", качаете скрипты, в них ищем название файлов, которых нет в паке (например LineageEffectsStaticmeshesASD в паке есть, эти пропускаем, а вот LineageEffectsTextures в пак не входит - это нас и интересует), открываете l2Editor`oм пак текстур ИЛа, второй копий - пак текстур ХФа. Например: LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t_3216, открыть нужно файл с названием LineageEffectsTextures, в группе Particles2 найти текстуру (иногда шейдер, возможно будут и статики. но тогд а пак будет не текстуры называться, а выглядеть это будет не как черный квадрат :ROFLMAO: ), если на ХФ такой есть, а на ИЛе нет - бинго, черный квадрат Малевича найден, добавляем его с свой пак. Проделываем это со всеми скриптами, сохраняем свой пак, кодируем.

есть эти же пухи с другой свечей Оружия с эффектами для Interlude. пухи пока с этим эффектом. хотелось бы этот эффект заценить.. но увы.. кривое.. данные пухи.. хорошо заходят под эпик пухи для Закена
Не, ну это уже хай лвл какой-то, во время спавна пушки вот этот вот "пыш", аж дух захватывает.
 
Мне лень все скрипты пересматривать, первый попавшийся наугад должен быть ок на ИЛе (лук смотрел)...
Там критуют некоторые StaticMeshes именно на клиенте IT. Их надо переделывать.
P.S. Корейцы извращаются как могут.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Eisenmann, у статиков бывают проперти которые не жрутся ИЛом, но заходят на ХФ? :eek: Каждый день новости. )
 
Eisenmann, у статиков бывают проперти которые не жрутся ИЛом, но заходят на ХФ? :eek: Каждый день новости. )
На клиентах выше ИЛ все прекрасно работает. Статики в принципе исправляются в пару кликов, но все же...кажется эти хроники умирают уже не только морально, но и технически.
Тему надо переименовать в: Обновленное оружие с ДЕФФЕКТОМ ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 15
    За инфу
Eisenmann, Вы меня почти заинтриговали пойти и глянуть на крит, аж интересно что такого ИЛ не хавает, но я буду сильнее и воздержусь! :ROFLMAO: Но если вдруг кто сначала поставит эти пушки на ИЛ, словит кри и только потом побежит читать сообщения, буду рад и благодарен, если покажите лог ошибки. :D

Тему надо переименовать в: Обновленное оружие с ДЕФФЕКТОМ ;)
:ROFLMAO: Ну тут да, даже я вижу как всё красиво идет нахер. )
 
Eisenmann, Вы меня почти заинтриговали пойти и глянуть на крит, аж интересно что такого ИЛ не хавает, но я буду сильнее и воздержусь! :ROFLMAO: Но если вдруг кто сначала поставит эти пушки на ИЛ, словит кри и только потом побежит читать сообщения, буду рад и благодарен, если покажите лог ошибки. :D
Ругается на DirectX 9

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.

Error.jpg
Дело вот в таких вот StaticMeshes _wp. Кинжал, Двурук Меч и еще какие-то бьют криты. Давно делал уже не помню.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Заценим.
 
Eisenmann, не соглашусь с тем что IL умирает. просто IL топ точно так же как c1 уан лав 💋 и на всегда))
К сожалению, хочется что то нового. Но хроники выше не дадут всего того что было и есть на Классическом IL.
Вещи и свечи и интерфейс, да действительно хороши. Именно они и пользуются большим спросом у Интерлюдчиков. Но корейцы, уже так сильно перелопатили все L2. Чем больше хроник и версий L2 они делают, тем дерьмовее и дерьмовее у них это получается!!

200.gif
 
Где то уже видел ...
 
сейчас посмотрим
 
Чем больше хроник и версий L2 они делают, тем дерьмовее и дерьмовее у них это получается!!
К сожалению вы никогда толком не играли на этих хрониках, но делаете выводы.

По факту, говна в этом (ла2)мире всего парочка:
1) Интерлюд
2) Первый GoD

Второй пункт исправился в районе EToA, признав и откатив свои косяки, а дальше пошел по прекрасному пути классика\эссенса, не забывая развивать мейн ветку.

Так что интерлюд берёт пальм первенства среди отвратительных хроник, на которые по сей день онанируют работяги. По факту - даже они им не нужны. Скучные, сессионные сервера, которые заканчиваются спустя месяц, потому что там попросту нечего делать. И всему этому идёт противовес прогрессивных хроник, рассчитанных на вечные сервера (а с правильным подходом на гфш - это так и работает).
 
Поиграл на эссенсе и новых хрониках. Чтобы специально глянуть что там. Сложилось впечатление, что корейцы фришардами вдохновлялись, многие идеи взяты и развиты. В целом играбельно, пытаются развивать лор и геймплей как могут

Медаль за поджигание жопок этому господину :D
 
К сожалению вы никогда толком не играли на этих хрониках, но делаете выводы.

По факту, говна в этом (ла2)мире всего парочка:
1) Интерлюд
2) Первый GoD

Второй пункт исправился в районе EToA, признав и откатив свои косяки, а дальше пошел по прекрасному пути классика\эссенса, не забывая развивать мейн ветку.

Так что интерлюд берёт пальм первенства среди отвратительных хроник, на которые по сей день онанируют работяги. По факту - даже они им не нужны. Скучные, сессионные сервера, которые заканчиваются спустя месяц, потому что там попросту нечего делать. И всему этому идёт противовес прогрессивных хроник, рассчитанных на вечные сервера (а с правильным подходом на гфш - это так и работает).
попросту нечего делать.. это касается серверов где нет реализации! что касаемо говна.. то на вкус и цвет! лично для меня классикой считает Интерлюд а все что выше это дополнения!
 
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу