Новый Грейд предметов HF

LifeGame32

Прославленный
Местный
Сообщения
252
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
339
Реакции
201
Баллы
1 438
Новый Грейд предметов HF
Shot00100.jpg

Код:
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на:

//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;
    
    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 2;
        m_Info.nOffSetY = 0;
        
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1: // D grade_d
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
        
            case 2: // C grade_c
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
    
            case 3: // B grade_b
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
        
            case 4: // A grade_a
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
        
            case 5: // S grade_s
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
        
            case 6: // S80 Grade_S80
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
        
            case 7: // S84 Grade_S84
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
        
            case 8: // R Grade_R
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
        
            case 9: // R95 Grade_R95
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
        
            case 10: // R99 Grade_R99
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
        }
        
        if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
    
    
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить :)
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.
 

Вложения

  • symbol.zip
    133 КБ · Просмотры: 116

Новый Грейд предметов HF
Посмотреть вложение 19702

Код:
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на:

//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;
   
    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 2;
        m_Info.nOffSetY = 0;
       
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1: // D grade_d
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
       
            case 2: // C grade_c
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
   
            case 3: // B grade_b
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
       
            case 4: // A grade_a
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
       
            case 5: // S grade_s
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
       
            case 6: // S80 Grade_S80
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
       
            case 7: // S84 Grade_S84
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
       
            case 8: // R Grade_R
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
       
            case 9: // R95 Grade_R95
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
       
            case 10: // R99 Grade_R99
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
        }
       
        if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
   
   
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить :)
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.
кинул файл с заменой поставил R грейда и критует клиент хроники хф
 
Что то не понятно это простые нг пушки просто добавлен грейд?? :=_=:
 
Это грейды только для клиента, в сервере сами дописывайте грейды.
 
Это грейды только для клиента, в сервере сами дописывайте грейды.
так оно должно показивать хотябы что R правильно???? а где именно нада искачть что-б делать другие грейды в самой сборке
 
R вы забыли указать в:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
Многие покопировали код и не просмотрели его! А должно быть так:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10)

народ не кто не в курсе как на птс реализовать в сервере, грейды? В сторону каких функций копать.
 
R вы забыли указать в:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
Многие покопировали код и не просмотрели его! А должно быть так:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10)

народ не кто не в курсе как на птс реализовать в сервере, грейды? В сторону каких функций копать.
этот код меняет размеры под текстуру, с чего бы вообще там должен оказаться R если иконка у него 16х16?
 
этот код меняет размеры под текстуру, с чего бы вообще там должен оказаться R если иконка у него 16х16?
Ну тогда как минимум +R110 )) Item.CrystalType == 11

Но не суть, понять бы как на птс реализовать)
 
Hello
I need help for news grade in gracia final part
If i modified interface.u my client Critical error

I want add:
------------------------------
// Grade Mark
function AddTooltipItemGrade (ItemInfo Item)
{
local string TextureName;

if (Item.CrystalType> 0)
{
StartItem ();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 2;
m_Info.nOffSetY = 0;

switch (Item.CrystalType)
{
case 1: // D
TextureName = "symbol.grade_d";
break;

case 2: // C
TextureName = "symbol.grade_c";
break;

case 3: // B
TextureName = "symbol.grade_b";
break;

case 4: // A
TextureName = "symbol.grade_a";
break;

case 5: // S
TextureName = "symbol.grade_s";
break;

case 6: // S80
TextureName = "symbol.grade_s80";
break;

case 7: // S84
TextureName = "symbol.grade_s84";
break;

case 8: // R
TextureName = "symbol.grade_r90";
break;

case 9: // R95
TextureName = "symbol.grade_r95";
break;

case 10: // R97
TextureName = "symbol.grade_r97";
break;

case 11: // R99
TextureName = "symbol.grade_r99";
break;

case 12: // X99
TextureName = "symbol.grade_x99";
break;

case 13: // Y99
TextureName = "symbol.grade_y99";
break;

case 14: // Z99
TextureName = "symbol.grade_z99";
break;
}

if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
{
m_Info.u_nTextureWidth = 32;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;

m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
else
{
m_Info.u_nTextureWidth = 16;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;

m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}

m_Info.u_strTexture = TextureName;
EndItem ();

---------------------------------
 

Вложения

  • Interface1218.rar
    706,1 КБ · Просмотры: 10
привет
С новым годом

Я ищу помощь, я хотел бы добавить эти пользовательские оценки в мой interface.u, но как только я коснусь своего interface.u, у меня появляется Critical Error CE (даже без внесения каких-либо изменений в файл, просто путем регистрации)
Кто может внести изменения и поделиться своим interface.u (versionGF)
 
Все бы ничего но тут какая то хрень получается. Тебе не кажется???
Жду ответа от Автора. Щас проверю все грейды)))

С остальным все норм)) как не странно
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 95
  • 2.jpg
    2.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 71
  • 4.jpg
    4.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 54
  • 3.jpg
    3.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 66
С остальным все норм)) как не странно
Код:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
удалите
Item.CrystalType == 8 ||
, будет работать, я писал уже об этом выше
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Код:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
удалите
Item.CrystalType == 8 ||
, будет работать, я писал уже об этом выше
Просто стереть эту строку?
 
Просто стереть эту строку?
из этой строки сотрите
Item.CrystalType == 8 ||
Код:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Код:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
удалите
Item.CrystalType == 8 ||
, будет работать, я писал уже об этом выше
Теперь не компилит вообще
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 82
Так делаю RePack этой темы. Автор звеняй, а то люди теряются как я ))

Код:
//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;
 
    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 2;
        m_Info.nOffSetY = 0;
     
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1: // D grade_d
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
     
            case 2: // C grade_c
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
 
            case 3: // B grade_b
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
     
            case 4: // A grade_a
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
     
            case 5: // S grade_s
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
     
            case 6: // S80 Grade_S80
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
     
            case 7: // S84 Grade_S84
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
     
            case 8: // R Grade_R
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
     
            case 9: // R95 Grade_R95
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
     
            case 10: // R99 Grade_R99
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
           
            case 11: // R110 Grade_R110
            TextureName = "symbol.Grade_R110";
            break;
        }
     
        if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
         
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
         
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
 
 
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

И добавляем вот эти 2 файла))
symbolname-ru.dat - system
symbol.utx - systextures (перекодировано с Fafurion, присутствует R110)

ToolTip.uc файлом залейте сюда, помогу
Все исправил )) перепроверил. Готово. Все отлично. Я чуть подправил))
 

Вложения

  • New Grade HF (Freya).rar
    122,9 КБ · Просмотры: 21
  • Shot00000.jpg
    Shot00000.jpg
    15 КБ · Просмотры: 94
мультиселл юзает деолтные грейды...
 
Назад
Сверху Снизу