Новый Грейд предметов HF
symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.
Код:
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на:
//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
local string TextureName;
if(Item.CrystalType > 0)
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 2;
m_Info.nOffSetY = 0;
switch (Item.CrystalType)
{
case 1: // D grade_d
TextureName = "symbol.grade_d";
break;
case 2: // C grade_c
TextureName = "symbol.grade_c";
break;
case 3: // B grade_b
TextureName = "symbol.grade_b";
break;
case 4: // A grade_a
TextureName = "symbol.grade_a";
break;
case 5: // S grade_s
TextureName = "symbol.grade_s";
break;
case 6: // S80 Grade_S80
TextureName = "symbol.Grade_S80";
break;
case 7: // S84 Grade_S84
TextureName = "symbol.Grade_S84";
break;
case 8: // R Grade_R
TextureName = "symbol.Grade_R";
break;
case 9: // R95 Grade_R95
TextureName = "symbol.Grade_R95";
break;
case 10: // R99 Grade_R99
TextureName = "symbol.Grade_R99";
break;
}
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
{
m_Info.u_nTextureWidth = 32;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;
m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
else
{
m_Info.u_nTextureWidth = 16;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;
m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
m_Info.u_strTexture = TextureName;
EndItem();
}
}
symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.