public int getNameNpcString()
{
return 0;
}
public String getDescr(Player player, boolean isStartNpc)
{
if (!isVisible(player))
return null;
int state = getDescrState(player, isStartNpc);
String font = FONT_QUEST_AVAILABLE; // state 1, 2
switch (state)
{
case 3:
QuestState qs = player.getQuests().getState(_id);
if (qs != null && !qs.isNowAvailableByTime())
font = FONT_QUEST_NOT_AVAILABLE_BY_TIME;
else
font = FONT_QUEST_DONE;
break;
case 4:
font = FONT_QUEST_NOT_AVAILABLE;
break;
}
int fStringId = getId();
// XXX: не у всех квестов есть строка для state = 4, так что берем в этом случае строку для state = 1 - они вроде для всех квестов одинаковы
if (state == 4)
state = 1;
int npcString = getNameNpcString();
if (npcString == 0)
{
if (fStringId >= 10000)
fStringId -= 5000;
fStringId = fStringId * 100 + state;
}
else
fStringId = npcString + state;
return font.concat(HtmlUtils.htmlNpcString(fStringId)).concat("</font>");
}