Нашел маунта в текстурах, добавил его по шаблону фиолетовой лошади. Всё вроде бы нормально за исключением отсутствия озвучки его перемещений - скачет беззвучно. Если зареспать NPC отдельно - озвучка есть по шаблону Фиолетовой лошади.
Вопрос: как/где добавить озвучку маунта с наездником?
Нашел маунта в текстурах, добавил его по шаблону фиолетовой лошади. Всё вроде бы нормально за исключением отсутствия озвучки его перемещений - скачет беззвучно. Если зареспать NPC отдельно - озвучка есть по шаблону Фиолетовой лошади.
Вопрос: как/где добавить озвучку маунта с наездником?
Качаю самую древнюю версию, чтобы наворотов было поменьше и разобраться было легче.
Добрый человек, а ты случайно не знаешь, почему маунты при седлании вдруг начинают парить над землей? Опять же отдельно запеспаный npc стоит твердо на почве (3-й скрин).
Качаю самую древнюю версию, чтобы наворотов было поменьше и разобраться было легче.
Добрый человек, а ты случайно не знаешь, почему маунты при седлании вдруг начинают парить над землей? Опять же отдельно запеспаный npc стоит твердо на почве (3-й скрин).
1. Самая древня версия не поможет. Или ищите в интернете от lordofdest или от emudevs ибо л2 написана на UE2.5 з лютым допилом и выжиманием из движка всех соков. Еще как вариант - можете купить более допиленный редактор у людей, которые тут ходют.
2. Почему парят - трансформация имеет не правильную коллизию. Сравните с ПТС файлами или попробуйте подставить или посмотреть в NpcGrp вроде бы. А дальше зависит от сборки - трансформация может быть указана как в xml так в базе даных. Вам нужно искать поля "collision_height" и "collision_radius".
NpcGrp вроде бы. А дальше зависит от сборки - трансформация может быть указана как в xml так в базе даных. Вам нужно искать поля "collision_height" и "collision_radius".
Со стороны сервера ("collision_height" и "collision_radius".) все сделано правильно, npc твердо стоит на поверхности. Проблема возникает, когда персонаж садится на маунта. В NpcGrp Драконь сделан по шаблону с Фиолетовой лошади, а деревянная лошадка взята из клиента HF.
On the server side ("collision_height" and "collision_radius".) everything is done correctly, the npc stands firmly on the surface. The problem occurs when the character mounts. In NpcGrp, the Dragon is made according to the template of the Purple Horse, and the wooden horse is taken from the HF client.