Нет озвучки у Maunt'ов

ntking

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
185
Нашел маунта в текстурах, добавил его по шаблону фиолетовой лошади. Всё вроде бы нормально за исключением отсутствия озвучки его перемещений - скачет беззвучно. Если зареспать NPC отдельно - озвучка есть по шаблону Фиолетовой лошади.
Вопрос: как/где добавить озвучку маунта с наездником?
 

Вложения

  • Shot00046.jpg
    260,2 КБ · Просмотры: 32
в Animations есть вкладка Notify, туда нужно добавлять нотифаи.
 
в Animations есть вкладка Notify, туда нужно добавлять нотифаи.
Качаю самую древнюю версию, чтобы наворотов было поменьше и разобраться было легче.
Добрый человек, а ты случайно не знаешь, почему маунты при седлании вдруг начинают парить над землей? Опять же отдельно запеспаный npc стоит твердо на почве (3-й скрин).
 

Вложения

  • Shot0003.JPG
    213,2 КБ · Просмотры: 39
  • EpicG.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 42
1. Самая древня версия не поможет. Или ищите в интернете от lordofdest или от emudevs ибо л2 написана на UE2.5 з лютым допилом и выжиманием из движка всех соков. Еще как вариант - можете купить более допиленный редактор у людей, которые тут ходют.
2. Почему парят - трансформация имеет не правильную коллизию. Сравните с ПТС файлами или попробуйте подставить или посмотреть в NpcGrp вроде бы. А дальше зависит от сборки - трансформация может быть указана как в xml так в базе даных. Вам нужно искать поля "collision_height" и "collision_radius".
 
Со стороны сервера ("collision_height" и "collision_radius".) все сделано правильно, npc твердо стоит на поверхности. Проблема возникает, когда персонаж садится на маунта. В NpcGrp Драконь сделан по шаблону с Фиолетовой лошади, а деревянная лошадка взята из клиента HF.
 

Вложения

  • Shot00047.jpg
    240,7 КБ · Просмотры: 37
 
try lowering the height radius for the npc from server-side.
when player transforms it's reading server side
(have seen this on other datapacks to)