Нет озвучки у Maunt'ов

ntking

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
12
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
335
Нашел маунта в текстурах, добавил его по шаблону фиолетовой лошади. Всё вроде бы нормально за исключением отсутствия озвучки его перемещений - скачет беззвучно. Если зареспать NPC отдельно - озвучка есть по шаблону Фиолетовой лошади.
Вопрос: как/где добавить озвучку маунта с наездником?
 

Вложения

  • Shot00046.webp
    Shot00046.webp
    408,7 КБ · Просмотры: 36
Нашел маунта в текстурах, добавил его по шаблону фиолетовой лошади. Всё вроде бы нормально за исключением отсутствия озвучки его перемещений - скачет беззвучно. Если зареспать NPC отдельно - озвучка есть по шаблону Фиолетовой лошади.
Вопрос: как/где добавить озвучку маунта с наездником?
в Animations есть вкладка Notify, туда нужно добавлять нотифаи.
 
в Animations есть вкладка Notify, туда нужно добавлять нотифаи.
Качаю самую древнюю версию, чтобы наворотов было поменьше и разобраться было легче.
Добрый человек, а ты случайно не знаешь, почему маунты при седлании вдруг начинают парить над землей? Опять же отдельно запеспаный npc стоит твердо на почве (3-й скрин).
 

Вложения

  • Shot0003.webp
    Shot0003.webp
    347,3 КБ · Просмотры: 45
  • EpicG.webp
    EpicG.webp
    149 КБ · Просмотры: 48
Качаю самую древнюю версию, чтобы наворотов было поменьше и разобраться было легче.
Добрый человек, а ты случайно не знаешь, почему маунты при седлании вдруг начинают парить над землей? Опять же отдельно запеспаный npc стоит твердо на почве (3-й скрин).
1. Самая древня версия не поможет. Или ищите в интернете от lordofdest или от emudevs ибо л2 написана на UE2.5 з лютым допилом и выжиманием из движка всех соков. Еще как вариант - можете купить более допиленный редактор у людей, которые тут ходют.
2. Почему парят - трансформация имеет не правильную коллизию. Сравните с ПТС файлами или попробуйте подставить или посмотреть в NpcGrp вроде бы. А дальше зависит от сборки - трансформация может быть указана как в xml так в базе даных. Вам нужно искать поля "collision_height" и "collision_radius".
 
NpcGrp вроде бы. А дальше зависит от сборки - трансформация может быть указана как в xml так в базе даных. Вам нужно искать поля "collision_height" и "collision_radius".
Со стороны сервера ("collision_height" и "collision_radius".) все сделано правильно, npc твердо стоит на поверхности. Проблема возникает, когда персонаж садится на маунта. В NpcGrp Драконь сделан по шаблону с Фиолетовой лошади, а деревянная лошадка взята из клиента HF.
 

Вложения

  • Shot00047.webp
    Shot00047.webp
    387,4 КБ · Просмотры: 43
On the server side ("collision_height" and "collision_radius".) everything is done correctly, the npc stands firmly on the surface. The problem occurs when the character mounts. In NpcGrp, the Dragon is made according to the template of the Purple Horse, and the wooden horse is taken from the HF client.
try lowering the height radius for the npc from server-side.
when player transforms it's reading server side
(have seen this on other datapacks to)
 
Назад
Сверху