Perfect World - игра
Привет ребята, может не по теме, но
Я написал на cv2 программу на Python + numpy, которая отслеживает дебаффы на вражеской цели (герое)
Это было реализовано с помощью обработки скриншотов + многопоточности + нейрона.
Потребляет много ресурсов
Вопрос:
Я знаю, что ты пишешь на языках более низкого уровня.
Можно ли реализовать отслеживание дебаффов с помощью инъекции в pw (c#, c++?)
Perfect World - игра
Привет ребята, может не по теме, но
Я написал на cv2 программу на Python + numpy, которая отслеживает дебаффы на вражеской цели (герое)
Это было реализовано с помощью обработки скриншотов + многопоточности + нейрона.
Потребляет много ресурсов
Вопрос:
Я знаю, что ты пишешь на языках более низкого уровня.
Можно ли реализовать отслеживание дебаффов с помощью инъекции в pw (c#, c++?)
ну самое просто что я могу придумать - это ловить пакет, который отвечает за аномальные состояния на персонаже и дополнительно обрабатывать его через екстендер.
Проблема в том - что я ничего из того что описал не знаю ))
Ну по сути - есть пакет, который отображает изменение состояния или отпраляет все состояния (бафы/еффекты) на персонажа.
Его нужно как-то обработать клиентом. То-есть нужно поймать пакет, который отображает изменения состояния на персонаже обработать его и еще попутно сделать так, чтоб он сам по себе так же был обработан клиентом...
Perfect World - игра
Привет ребята, может не по теме, но
Я написал на cv2 программу на Python + numpy, которая отслеживает дебаффы на вражеской цели (герое)
Это было реализовано с помощью обработки скриншотов + многопоточности + нейрона.
Потребляет много ресурсов
Вопрос:
Я знаю, что ты пишешь на языках более низкого уровня.
Можно ли реализовать отслеживание дебаффов с помощью инъекции в pw (c#, c++?)
Научить нейронку распознавать из потока как выглядят байты при приеме пакета с дебавом.Правда там наверное все зашифровано. Но как то же расшифровали трафик от сервера к клиенту