Написал программу на нейросети. Нужна помощь С++ С#

aspihyated

Путник
Пользователь
Сообщения
1
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1
Perfect World - игра
Привет ребята, может не по теме, но
Я написал на cv2 программу на Python + numpy, которая отслеживает дебаффы на вражеской цели (герое)
Это было реализовано с помощью обработки скриншотов + многопоточности + нейрона.
Потребляет много ресурсов

Вопрос:
Я знаю, что ты пишешь на языках более низкого уровня.
Можно ли реализовать отслеживание дебаффов с помощью инъекции в pw (c#, c++?)
 

Perfect World - игра
Привет ребята, может не по теме, но
Я написал на cv2 программу на Python + numpy, которая отслеживает дебаффы на вражеской цели (герое)
Это было реализовано с помощью обработки скриншотов + многопоточности + нейрона.
Потребляет много ресурсов

Вопрос:
Я знаю, что ты пишешь на языках более низкого уровня.
Можно ли реализовать отслеживание дебаффов с помощью инъекции в pw (c#, c++?)
ну самое просто что я могу придумать - это ловить пакет, который отвечает за аномальные состояния на персонаже и дополнительно обрабатывать его через екстендер.
Проблема в том - что я ничего из того что описал не знаю ))

Ну по сути - есть пакет, который отображает изменение состояния или отпраляет все состояния (бафы/еффекты) на персонажа.
Его нужно как-то обработать клиентом. То-есть нужно поймать пакет, который отображает изменения состояния на персонаже обработать его и еще попутно сделать так, чтоб он сам по себе так же был обработан клиентом...
 
Perfect World - игра
Привет ребята, может не по теме, но
Я написал на cv2 программу на Python + numpy, которая отслеживает дебаффы на вражеской цели (герое)
Это было реализовано с помощью обработки скриншотов + многопоточности + нейрона.
Потребляет много ресурсов

Вопрос:
Я знаю, что ты пишешь на языках более низкого уровня.
Можно ли реализовать отслеживание дебаффов с помощью инъекции в pw (c#, c++?)
Научить нейронку распознавать из потока как выглядят байты при приеме пакета с дебавом.Правда там наверное все зашифровано. Но как то же расшифровали трафик от сервера к клиенту :)
 
Тут три варианта:
  1. Перехват пакетов с последующей расшифровкой и разбором (Pcap и иметь на руках алгоритм шифрования сети)
  2. Хук получения пакетов ДО шифрации и последующий их разбор (вариант если процесс игры не защищен)
  3. Вернуться к CV и не использовать нейросети (пример реализации пиксель бота на java )
 
Назад
Сверху Снизу