Можно и один мир, можно и копии мира. Но с тем условием что игроки могут как-то переходить с сервера на сервер (это чисто техническая проблема, которую можно довольно просто решить).MrThirtyOddSix, фактически мир будет один (в разрезе мировых боссов и инстантов так точно) все остальное можно масштабировать, остается придумать механизмы перехода из/в реалм и профит.
Я согласен что это может быть проблемой. Но по сути это и сейчас встречается. Если кто-то хочет поиграть в нормальные клановые войны то да, нужно что-бы все знали на какой сервер им нужно идти. Ведь смысл в чем? Легализированное PVP. A то что силы не равны, это всегдa так было.MrThirtyOddSix, в реализации я как раз таки и не вижу проблем, для игроков как минимум плюсом будет то что их не будет аффектить переноселенность сервера. Остается вопрос решения таких проблем как: Клан вар, на одном реалме 90% одного клана в онлайне и 10% и наоборот = дисбаланс, нужно будет как то это отбалансить, или при вступлении пати обеспечить плавный переход на реалм пати лидера и т.д.
Почта, чат, аукцион может жить вне реалмов - следовательно это вообще не проблема.
Инсты - фактически отдельные миры - тоже не проблема.
Ну как я слышал у Скрайда сейчас что-то такое практикуется честно не заходил не смотрел разделение по реалам но хз как и что идея в принципе классная но они учли момент при слияние реалмов на эпиках хз каким образом у них переделанные зоны которые позволяют такое количество онлайна держать в одном месте фризы имеются но не так больно как хотелось быВсем привет, пост рассуждения ради, строго по пузу не пинать!
Все мы знаем что у каждого игрового мира есть предел одновременно подлюченных игроков и если превысить это магическое число то будет дискомфорт для игроков. Предположим что для Lineage2 магическое число равно 3000. Превышая это число игроки будут чувствовать дискомфот, такой как: Лаги (привет Гиран), не хватка зон для охоты и прочие пункты (которые можно натянуть на глобус).
Идея, разделить мир на несколько реалмов 2, 3, ... при этом инстанс зоны - одни для всех реалмов, ни кто не говорит что на сервере должно быть больше 1 Логова Антараса или ...
При этом игроки не будут знать на каком именно реалме они находятся, игроков это не должно волновать, как это работает под катом.
Во время подключения, мы смотрим количество активных игроков на наших реалмах и отправляем в пакете server_lists именно тот который мы считаем более свободным.
Конечно тут нужно будет реализовать возможность миграции игроков между реалмами, что бы игроки смогли друг другу писать и пати кидать или ...
P.S. На хабре была статья про что-то подобное но там была слегка другая идея...
ну насколько мне известно спавн отжирает больше всего ОЗУ, и вообще было бы неплохо отключать спавн если в локации никого нетroot@localhost:~#, тоже можно, но нужно будет продумать, будет ли человек бегать один или же инстанс для клана, на каждого человека инстанс - ресурсоемкое занятие, с другой стороны, можно реализовать подумать в сторону динамического спауна и т.д.
О, классная идея! А давайте такое для контры тоже сделаем? Меня приводит в восторг идея 500 человек на dust2. Это же будет так весело!где то уже подымалась тема про распараллеливание нагрузки на сервер и там предлагалась, да и реализация была - каждый игровой квадрат висел на своём условно говоря сервере таким образом одновременный онлайн на всём сервере мог достигать десятки тысяч персонажей
да где ты столько людей то возьмёшь?О, классная идея! А давайте такое для контры тоже сделаем? Меня приводит в восторг идея 500 человек на dust2. Это же будет так весело!
серьезно?) Т.е проектировать ладву под десятки тысяч игроков это норм и тебя ничего не смущает?)да где ты столько людей то возьмёшь?
все те, кто ещё играет распылились по серверам...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?