[Мысли в слух] Реализация реалмов в нашей любимой Lineage2

whiteo

Интересующийся
Участник
Сообщения
100
Розыгрыши
0
Репутация
20
Реакции
20
Баллы
383
Всем привет, пост рассуждения ради, строго по пузу не пинать!

Все мы знаем что у каждого игрового мира есть предел одновременно подлюченных игроков и если превысить это магическое число то будет дискомфорт для игроков. Предположим что для Lineage2 магическое число равно 3000. Превышая это число игроки будут чувствовать дискомфот, такой как: Лаги (привет Гиран), не хватка зон для охоты и прочие пункты (которые можно натянуть на глобус).

Идея, разделить мир на
несколько реалмов 2, 3, ... при этом инстанс зоны - одни для всех реалмов, ни кто не говорит что на сервере должно быть больше 1 Логова Антараса или ...

При этом игроки не будут знать на каком именно реалме они находятся, игроков это не должно волновать, как это работает под катом.

Во время подключения, мы смотрим количество активных игроков на наших реалмах и отправляем в пакете server_lists именно тот который мы считаем более свободным.

Конечно тут нужно будет реализовать возможность миграции игроков между реалмами, что бы игроки смогли друг другу писать и пати кидать или ...

P.S. На хабре была статья про что-то подобное но там была слегка другая идея...
 

Например можно очень просто приделать:
- переписку по почте между всеми играками в реалмов
- аукционы провести

A в принципе можно например позволить вступать в кланы на различных серверах...

Проблема ведь не в том что-бы как-то позволить игрокам что-либо, а в том как это будет возможно реализовать на сервере. И будет ли практично... Например кто-то убивает Антараса, можно нам убрать теперь его с други серверов? Можно, но не практично, так как там своего будут убивать :)

Из того что видел, сервер определяет возможных игроков. При том что игроки не могут перемещаться между серверами. Как только такая проблема решена, тут пойдет много возможностей.
 
MrThirtyOddSix, фактически мир будет один (в разрезе мировых боссов и инстантов так точно) все остальное можно масштабировать, остается придумать механизмы перехода из/в реалм и профит.
 
MrThirtyOddSix, фактически мир будет один (в разрезе мировых боссов и инстантов так точно) все остальное можно масштабировать, остается придумать механизмы перехода из/в реалм и профит.
Можно и один мир, можно и копии мира. Но с тем условием что игроки могут как-то переходить с сервера на сервер (это чисто техническая проблема, которую можно довольно просто решить).

В чем тогда вопрос? Как это все сделать? Или же просто обсудить что охота делать?
 
MrThirtyOddSix, цель - просто обсудить, возможно это вообще не имеет смысла...
 
Имеет смысл сделать. Я только за. Но как игроки, не разработчики, на это все могут посмотреть? Зачем им это все. Ну можно то на этот или другой сервер перейти. Смысл в чем? Ведь игра на одинаковыx серверах не различается. Если брать увеличенные значения по дропам или спойлу, то будет различие. Но зачем?

Если игроки просто будут переходить с одного на другой сервер, то конечно тут будет много полезного. Как и от того что не нужно соревноваться с другими людьми, так и просто охота увидеть перенаселенный сервер.
 
MrThirtyOddSix, в реализации я как раз таки и не вижу проблем, для игроков как минимум плюсом будет то что их не будет аффектить переноселенность сервера. Остается вопрос решения таких проблем как: Клан вар, на одном реалме 90% одного клана в онлайне и 10% и наоборот = дисбаланс, нужно будет как то это отбалансить, или при вступлении пати обеспечить плавный переход на реалм пати лидера и т.д.
Почта, чат, аукцион может жить вне реалмов - следовательно это вообще не проблема.
Инсты - фактически отдельные миры - тоже не проблема.
 
MrThirtyOddSix, в реализации я как раз таки и не вижу проблем, для игроков как минимум плюсом будет то что их не будет аффектить переноселенность сервера. Остается вопрос решения таких проблем как: Клан вар, на одном реалме 90% одного клана в онлайне и 10% и наоборот = дисбаланс, нужно будет как то это отбалансить, или при вступлении пати обеспечить плавный переход на реалм пати лидера и т.д.
Почта, чат, аукцион может жить вне реалмов - следовательно это вообще не проблема.
Инсты - фактически отдельные миры - тоже не проблема.
Я согласен что это может быть проблемой. Но по сути это и сейчас встречается. Если кто-то хочет поиграть в нормальные клановые войны то да, нужно что-бы все знали на какой сервер им нужно идти. Ведь смысл в чем? Легализированное PVP. A то что силы не равны, это всегдa так было.
 
MrThirtyOddSix, тогда достаточно добавить «нашему» балансиру условие про клан вары и выделить под это доп. слоты для игроков.
 
когда-то давно была интересная граффити команда, которая тегала в самых массовых местах в городе. У нее тег и название было одинаковое - ЗАЧЕМ. Так вот и тут - ЗАЧЕМ? чтобы что? Чем это будет отличаться от разных серверов, с межсерверными инстансами или ивентами? Что делать с дизбалансом, когда один топовый клан/алли одного реалма, залетает на малозаселенный и меннее развитый другой, снося всех на нем вообще к чертям? Тараса как делить будешь, и какое мессиво будет на нем при залете всех кланов со всех серверов? во что превратятся сервера, если на них начнутся массовые миграции всех подряд друг от друга? как быстро вымрут наименее популярные, и как просто будет игроку ваще в этой каше забить на игру и ливнуть?
 
Всем привет, пост рассуждения ради, строго по пузу не пинать!

Все мы знаем что у каждого игрового мира есть предел одновременно подлюченных игроков и если превысить это магическое число то будет дискомфорт для игроков. Предположим что для Lineage2 магическое число равно 3000. Превышая это число игроки будут чувствовать дискомфот, такой как: Лаги (привет Гиран), не хватка зон для охоты и прочие пункты (которые можно натянуть на глобус).

Идея, разделить мир на
несколько реалмов 2, 3, ... при этом инстанс зоны - одни для всех реалмов, ни кто не говорит что на сервере должно быть больше 1 Логова Антараса или ...

При этом игроки не будут знать на каком именно реалме они находятся, игроков это не должно волновать, как это работает под катом.

Во время подключения, мы смотрим количество активных игроков на наших реалмах и отправляем в пакете server_lists именно тот который мы считаем более свободным.

Конечно тут нужно будет реализовать возможность миграции игроков между реалмами, что бы игроки смогли друг другу писать и пати кидать или ...

P.S. На хабре была статья про что-то подобное но там была слегка другая идея...
Ну как я слышал у Скрайда сейчас что-то такое практикуется честно не заходил не смотрел разделение по реалам но хз как и что идея в принципе классная но они учли момент при слияние реалмов на эпиках хз каким образом у них переделанные зоны которые позволяют такое количество онлайна держать в одном месте фризы имеются но не так больно как хотелось бы
 
BladeRunner, так цель сделать так что бы игрок не знал где он именно находится
 
Qurel, надо бы зайти посмотреть, хотя опять же, как пользователь если там сделано все чинно и благородно то я и не узнаю никогда что и как там реализовано
 
Мне больше нравится идея покупки за донат своего инстанса, просто отдельный инстанс с таким же спавном и тд, для игроков которые не любят на больших проектах драться за каждого моба, что бы можно было прийти и пофармить сколько влезет
 
root@localhost:~#, тоже можно, но нужно будет продумать, будет ли человек бегать один или же инстанс для клана, на каждого человека инстанс - ресурсоемкое занятие, с другой стороны, можно реализовать подумать в сторону динамического спауна и т.д.
 
где то уже подымалась тема про распараллеливание нагрузки на сервер и там предлагалась, да и реализация была - каждый игровой квадрат висел на своём условно говоря сервере таким образом одновременный онлайн на всём сервере мог достигать десятки тысяч персонажей
 
root@localhost:~#, тоже можно, но нужно будет продумать, будет ли человек бегать один или же инстанс для клана, на каждого человека инстанс - ресурсоемкое занятие, с другой стороны, можно реализовать подумать в сторону динамического спауна и т.д.
ну насколько мне известно спавн отжирает больше всего ОЗУ, и вообще было бы неплохо отключать спавн если в локации никого нет
 
где то уже подымалась тема про распараллеливание нагрузки на сервер и там предлагалась, да и реализация была - каждый игровой квадрат висел на своём условно говоря сервере таким образом одновременный онлайн на всём сервере мог достигать десятки тысяч персонажей
О, классная идея! А давайте такое для контры тоже сделаем? Меня приводит в восторг идея 500 человек на dust2. Это же будет так весело!
 
О, классная идея! А давайте такое для контры тоже сделаем? Меня приводит в восторг идея 500 человек на dust2. Это же будет так весело!
да где ты столько людей то возьмёшь?
все те, кто ещё играет распылились по серверам...
 
да где ты столько людей то возьмёшь?
все те, кто ещё играет распылились по серверам...
серьезно?) Т.е проектировать ладву под десятки тысяч игроков это норм и тебя ничего не смущает?)
Я думаю, что те пару серверов, перед которыми встал вопрос, что делать с 10000 онлайна, уже давно его решили и лутают миллиарды. Полистай этот форум. Для 99.99% админов стоит обратный вопрос: «Где взять ботов, чтобы наебать игроков и притвориться, что у меня не 100 онлайна, а 5000?», «Как наебать игроков и создать на форуме фейковую активность?» и подобное.
 
Назад
Сверху