Куплю услугу декомпила геодвижка с pts сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
повторюсь, меня интересует код из птс, и всего за 200 дол. Еще вопрос, мб кто то встречал ява сервер с поддержкой дат файлов геодаты ткните ссылкой, можно в лс...
 
Цена на геодату тут не причем, если человек не компетентен и покупает за те суммы - геодату(которую легко сгенерировать клиентом) это его проблемы !
А вот то что вы впаривайте опять же не имеет ничего общего, с тем что имеется в retail сервере, вы это делали по вашему виденью, вставляя ваши костыли(в уже ранее сделанные разработки), и такое не как не будет стоить 1000$
Я при большом желании могу разобрать этот класс вместе с методами, обернуть все в отдельный модуль, закинуть на сервер и подключить к яве по средствам сокетов, либо сразу кинуть к яве.
Но мое желание пропорционально - предложенной сумме, и 1000$ это наверное тут минимум что я могу вложить, а вы предлагайте чужие разработки с вашими фиксами, и если оно криво работать будет это для вас будет считаться нормой, ведь реального кода(разрабов L2Server) вы не когда не увидите, а это важно если требуется стабильность( там далеко не глупые люди работали, за Over90000 зарплату,с штатом в 100+ человек , и при этом все это они проделали в 2002-2004 году(А это до сих пор качественно и актуально! , вот это показатель уровня их работы, до сих пор в новых хроник используется то что сделано в 2002 годах) .

P.S.

Т.С.
тебе за 200$ только к Master Toma обращаться, он сейчас сервер разбирает и гео в том числе, захочет за 200 на тебя работать, может и сделает, а так в принципе ты не найдешь больше. Можешь забыть что за 200$ ты получишь рабочий декомпил, с подключением к твоей яве.
 
Вы так хорошо ориентируетесь в качестве чужого кода, зарплатах, своих теоретических возможностях и вообще строении всего. Я умываю руки.
з.ы. в период появления классика существенные изменения все таки вносились для улучшения работы передвежения с клавиш
з.ы.ы. а алгоритмы поиска пути(A*, Ли, волновой) разрабатывались еще в середине-конце прошлого века, и просто описываются программным кодом во всех существующих играх, вы переоцениваете и способности программистов и свои познания
 
ПТС геодату умеют обрабатывать сборки open-team и JTS но в сравнении с нашей последней разработкой это всё хромает, добавлена обработка координат по диагонали. Файлы геодаты парсятся как с ПТС так и с ява геодаты.
 
Хм, от третьих лиц узнал, что меня тут обсуждают. Да, "гео-двиг" в ПТС не стоит конечно же тех денег, за которые все его пытаются продать. А по поводу симуляторов - они всегда останутся симуляторами. Сам геодвижок, впринципе, как вещт в себе - никому не нужен. Проблема в том, что L2J гео работает ЛУЧШЕ чем ПТС. А почему тогда персонажи там чаще застряют? Да потому что геодата корявая. Вот примеры рендеринга геодаты (не текстур, а именно физической составляющей):
Talking island, 16_25. Все белые дыры и щели - это баги геодаты. В них персонаж застряет (с определенной стороны, завист тоже от угла и тд), проваливается. Так вот ПТС эти баги проглатывает.

Если кто не знает, в оригинальном коде есть даже ифы на квадраты специальные (12 квадратов из 100+ под спец условиями).
Стадион даже и ИЛ - вообще весь в дырах. так же в Офф геодате куча висячих артифактов в воздухе, что только создает шум и сбивает pathfinder с толку (нормальный pathfinder). В ПТС геодвиг коде куча проверок на (известные создателям ПТС геодвига) ХАКИ и БАГИ в геодате.

По-этому нужно править геодату, убирать все щели, артефакты, настроить слои (в логове антараса 4 слоя + главный, так вот они там все перемешаны), отсортировать их по высоте (как это сделано в L2J геодвиге, но не в птсе! в ПТСе из-за перемешки слоев сортировка по высоте тоже приводит в глюкам pathfindera).

Вот ToI например. Тут 21 слой + главный. Посмотрите, как слои перемешаны (отдельный цвет в башне - отдельный слой) Это огромное поле для сбоев в pathfinder'е нормальном. Но в ПТСе на этот квадрат отдельный иф в коде, и кушает не поперхнувшись (пока кто-то не начинает "править" этот квадрат, чтобы L2J нормально работал с ним)

Посмотрите, сколько мусора в подземном слое Ant-nest'a...

PS: почему мои сообщения разделились? Модератор, можешь их смержить в одно плз?
 

Вложения

  • antares.png
    52,1 КБ · Просмотры: 154
  • Talking island.png
    145,7 КБ · Просмотры: 154
  • ToI.png
    109,9 КБ · Просмотры: 142
  • AntNest_layer_1.png
    95,6 КБ · Просмотры: 143
Последнее редактирование модератором:
какие люди помню, тебя)
 

Оффтоп:
Да вроде ни кто плохого про Вас не говорил) Странно я думал вы только по Английски говорите.)
 
Влажные фантазии. Было же интервью от TJ Kim.

PS: offtop
4 корейца-девелопера (серверная часть, мы же тут о сервере говорим?) за миску риса в день, работая не меньше 10 часов в сутки, + субботы. + 1 архитектор, Ричард Гэрриотт пришел в начале L2, которого в районе С4 "ушли". Остальные - гейм-дизайнеры и проч, которые код не писали. То, что вчетвером реально написать (опять же, не с нуля, все таки база от Л1 была, хоть она и переделана сильно, но постепенно) сервер, хорошо показывает мой опыт: 200к строк восстановленного С++ кода за 2 года, по вечерам.

Сейчас конечно, фирма большая, и куча студий. Но и делают они уже давно не только L2.
 
сообщения смержил. если нужно будет в будущем - линкуй в пост меня.

через @ ник или
Код:
[ USER=255]Enmity[/ USER]
 
За 200 долларов даже в туалет на красной площади не сходишь.
 
Реакции: ArtToKill

    sergebaz

    Баллов: 0
    Вы наверное так и потратили деньги инвесторов ? Нашли чем хвастаться...
Остановлюсь на сотрудничестве с ув.
MasterToma
Тему считаю закрытой! Сумон @ Enmity
 
GW ещё дружит с птс гео.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.