так ТС спрашивал за сборку только, а не проект целиком) BladeRunner, учись читать, главное чтобы мы с тобой общий язык вдруг не нашли
интересно просто, а о каком "деле" идет речь? я вот почти уверен что совсем иное имел ввиду, ну тебе видимо не понять, слишком тонко)ага, зато ты хорошо читаешь))
не зарекайся, и не с такими находил общий язык, когда до дела доходит ) все может быть. идеальных людей нет, приходится работать с тем, что есть.
интересно просто, а о каком "деле" идет речь? я вот почти уверен что совсем иное имел ввиду, ну тебе видимо не понять, слишком тонко)
я конечно не в тему но цены у вас на интерфейс загнуты в плане ежемесячной оплаты не оплатил иди гуляй а это бред может мне обновы и не нужны а плати плати плати , а потом вся компания здыхает как это в реалии бывает и у меня все падает крутоинтересно просто, а о каком "деле" идет речь? я вот почти уверен что совсем иное имел ввиду, ну тебе видимо не понять, слишком тонко)
так если не нужны обновы и т.п. - не платите, мы же не отключаем лицензию, вы можете дальше пользоваться патчем, только потом не нужно ломиться к нашему саппорту в ЛС что у вас проблемы какие-то возникли, а то многие думают что это должно кого-то бесплатно волновать - нет, не должноя конечно не в тему но цены у вас на интерфейс загнуты в плане ежемесячной оплаты не оплатил иди гуляй а это бред может мне обновы и не нужны а плати плати плати , а потом вся компания здыхает как это в реалии бывает и у меня все падает круто
Только тогда вы должны пойти, и выпилить в вашей теме о продаже интерфейса половину функций, которые работают через жопу, но вы заявляете о работоспособности. Это первое.Товар продается "как есть"
а ну тогда супер спасибо.. главное что бы она не умерла без оплат и после того как вы забьететак если не нужны обновы и т.п. - не платите, мы же не отключаем лицензию, вы можете дальше пользоваться патчем, только потом не нужно ломиться к нашему саппорту в ЛС что у вас проблемы какие-то возникли, а то многие думают что это должно кого-то бесплатно волновать - нет, не должно
ну раз уж и ты тут объявился, я тебе в телеге отписывал в целом как можно было сделать, вместо того что ты устроил, за что и получил "отписку" от тпТолько тогда вы должны пойти, и выпилить в вашей теме о продаже интерфейса половину функций, которые работают через жопу, но вы заявляете о работоспособности. Это первое.
Второе - техническая поддержка подразумевает под собой поддержку, а не отписку с вашей ТП что «у нас это работает, это ты д*л*еб». Люди платят деньги не для того, чтобы ловить флешбеки поддержки инновы. Стоимость тп вы определяли сами, а значит вы обязаны ее предоставлять по делу, а не только на словах.
Третье - фиксы багов своего же интерфейса ВЫ ОБЯЗАНЫ выкатывать вне каких-то таймингов и общих обновлений. Потому что это баг на вашей стороне, а не потому что кто-то где-то на стороне клиента что-то сломал. А не слушать намеки тп о том, что эти фиксы клиенты получали при разработке кастома. Так как очень забавно было слышать о том, что «да, знаем о проблеме, да, это баг и мы его пофиксили, но вы его не получите».
Пока что, использование вашего интерфейса - это 100% сплошной негатив, и я ищу ему замену. А учитывая, насколько я непритязателен в этом плане, то это полный пздц)
Я прицепился именно к этому, а не к проблеме псичи.мы не обязаны выкатывать обновление по исправлению некритичных багов
1 - "работает через жопу" - пока что это чисто твое субъективное мнение (либо работает не так как тебе хотелось бы), т.к. никакого фидбека о неработающей половине патча я не получал, и сейчас это звучит как клевета обиженного клиента (про обиду будет далее)Только тогда вы должны пойти, и выпилить в вашей теме о продаже интерфейса половину функций, которые работают через жопу, но вы заявляете о работоспособности. Это первое.
Второе - техническая поддержка подразумевает под собой поддержку, а не отписку с вашей ТП что «у нас это работает, это ты д*л*еб». Люди платят деньги не для того, чтобы ловить флешбеки поддержки инновы. Стоимость тп вы определяли сами, а значит вы обязаны ее предоставлять по делу, а не только на словах.
Третье - фиксы багов своего же интерфейса ВЫ ОБЯЗАНЫ выкатывать вне каких-то таймингов и общих обновлений. Потому что это баг на вашей стороне, а не потому что кто-то где-то на стороне клиента что-то сломал. А не слушать намеки тп о том, что эти фиксы клиенты получали при разработке кастома. Так как очень забавно было слышать о том, что «да, знаем о проблеме, да, это баг и мы его пофиксили, но вы его не получите».
Пока что, использование вашего интерфейса - это 100% сплошной негатив, и я ищу ему замену. А учитывая, насколько я непритязателен в этом плане, то это полный пздц)
Сделать рассылку текущим клиентам с вложенным файлом фикса функции, о которой вы заявляли что она рабочая - требует техническое вооружение и подготовку? Серьезно? Спасибо, я посмеялся. Если бы ваш интерфейс стоил 3к без привязок и тп - вопросов нет.как только появляется техническая возможность
вы или сами не понимаете смысла слов, или людей вокруг держите за идиотов, путая понятия стоимости (себестоимости) , цены, и какой-то вашей ценовой политики, как вы придумали и понимаете это выражение. я цитировал вас и задавал вопрос именно про цену, вы дальше подменили понятие на стоимость.
А раз в сколько происходит обновление патча, ну для обычных, смертных людей?Посмотреть вложение 75720Посмотреть вложение 75719
Видимо это вы что-то путаете и не до конца поняли, что я не намерен обсуждать с вами конечную цену продукта который мы продаем, вам это может не нравиться - повторю, меня это не волнует.
окей) ввиду того что интерфейс разрабатывается не в uc, а в эксте клиента, выкатить стабильно работающее обновление немного труднее и требует некоторого времени для тщательной проверки того, что все корректно работает и извини, но когда у тебя огромный проект и ты где-то в одном месте меняешь некоторую логику, она внезапно может затронуть все места, в которых эта логика используется, по-этому да, представляешь, нужно все проверить, чтобы клиент на выходе не получил неработающий мусор) есть еще вопросы?Сделать рассылку текущим клиентам с вложенным файлом фикса функции, о которой вы заявляли что она рабочая - требует техническое вооружение и подготовку? Серьезно? Спасибо, я посмеялся. Если бы ваш интерфейс стоил 3к без привязок и тп - вопросов нет.
Платить 40к на заявленный функционал, и его не получить - уже есть вопросы
А вы ему деньги заплатите за то что он вам поможет потестить ваш продукт?ну раз уж и ты тут объявился, я тебе в телеге отписывал в целом как можно было сделать, вместо того что ты устроил, за что и получил "отписку" от тп
теперь по фактам:
1) я лично отправлял товарищу Psycho на тест файлы, которые должны были поправить некоторые проблемы, в ответ получил игнор, прикольно
Техническая возможность - это когда закончена работа над тем что было начато еще до уведомления об ошибке и его исправления, или ты хотело бы получить свой фикс с кучей других багов т.к. не было закончено начатое еще до фикса? А цену с тобой я не собираюсь обсуждать аналогично как и с предыдущим "экспертом"Сделать рассылку текущим клиентам с вложенным файлом фикса функции, о которой вы заявляли что она рабочая - требует техническое вооружение и подготовку? Серьезно? Спасибо, я посмеялся. Если бы ваш интерфейс стоил 3к без привязок и тп - вопросов нет.
Платить 40к на заявленный функционал, и его не получить - уже есть вопросы
так значит что и фикс в общем-то и не нужен, верно? раз не нужен - чего ноете?А вы ему деньги заплатите за то что он вам поможет потестить ваш продукт?
А как вы представляете себе проверку исправления бага? Заинтересованному человеку скидывают файлы и просят "проверь работает ли теперь как надо" - и за это мы еще должны заплатить?А вы ему деньги заплатите за то что он вам поможет потестить ваш продукт?
Всмысле не нужен, ваше дело предоставить рабочий продукт так как вы эго продаете а не писать "На потести и не ной".так значит что и фикс в общем-то и не нужен, верно? раз не нужен - чего ноете?
У вас есть ваша ТП которая берет по 3к в месяц и обновы может по году не выкатывать. Ничего не говорит об этом?А как вы представляете себе проверку исправления бага? Заинтересованному человеку скидывают файлы и просят "проверь работает ли теперь как надо" - и за это мы еще должны заплатить?
так если не нужны обновы и т.п. - не платите, мы же не отключаем лицензию, вы можете дальше пользоваться патчем, только потом не нужно ломиться к нашему саппорту в ЛС что у вас проблемы какие-то возникли, а то многие думают что это должно кого-то бесплатно волновать - нет, не должно
а ну тогда супер спасибо.. главное что бы она не умерла без оплат и после того как вы забьете
Мишаня написал(а):4) это не намеки ТП, а буквально так и было, у нас заказали кастом, у человека отдельная ветка (это значит отдельный набор файлов, на всякий случай уточняю), он получил файлы с правками, НО обновление для мейн ветки не планировалось, ты вот почему-то взял и перевернул смысл произошедшего с ног на голову и пустил херовое мнение в массы, тоже неплохо
xDarkDelux написал(а):1 - "работает через жопу" - пока что это чисто твое субъективное мнение (либо работает не так как тебе хотелось бы), т.к. никакого фидбека о неработающей половине патча я не получал, и сейчас это звучит как клевета обиженного клиента (про обиду будет далее)
2 - мы и выкатываем фиксы багов для "общей" ветки сразу же, как только появляется техническая возможность это сделать, то что другие клиенты получили фикс вместе с приватным заказом (который был оформлен еще ДО уведомления о баге) - не дает тебе права говорить что я тебе чем то ОБЯЗАН! И уж точно не дает права общаться высокомерно и тем более чем-то угрожать.. у палки два конца...
3 - обращение с багами в ТП всегда подразумевает конструктивное описание ошибки и способ воспроизведения, мы делаем патч проверяя его перед тем как что-то обновить.. да, не всё мы можем проверить локально, но если на птс сборках все работает нормально и на других серверах все работает нормально а ты получив такой же патч приходишь с проблемами "а у меня не работает" или "а вот это работает криво" - соответственно получаешь симметричный ответ
Посмотреть вложение 75720Посмотреть вложение 75719
Видимо это вы что-то путаете и не до конца поняли, что я не намерен обсуждать с вами конечную цену продукта который мы продаем, вам это может не нравиться - повторю, меня это не волнует.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?