Куплю аналог или копию Scryde


ага, зато ты хорошо читаешь))

не зарекайся, и не с такими находил общий язык, когда до дела доходит ) все может быть. идеальных людей нет, приходится работать с тем, что есть.
 
интересно просто, а о каком "деле" идет речь? я вот почти уверен что совсем иное имел ввиду, ну тебе видимо не понять, слишком тонко)
 

дадада, я тупой, ты умный! все хорошо, не переживай)
 
я конечно не в тему но цены у вас на интерфейс загнуты в плане ежемесячной оплаты не оплатил иди гуляй а это бред может мне обновы и не нужны а плати плати плати , а потом вся компания здыхает как это в реалии бывает и у меня все падает круто
 
так если не нужны обновы и т.п. - не платите, мы же не отключаем лицензию, вы можете дальше пользоваться патчем, только потом не нужно ломиться к нашему саппорту в ЛС что у вас проблемы какие-то возникли, а то многие думают что это должно кого-то бесплатно волновать - нет, не должно
 
Товар продается "как есть"
Только тогда вы должны пойти, и выпилить в вашей теме о продаже интерфейса половину функций, которые работают через жопу, но вы заявляете о работоспособности. Это первое.
Второе - техническая поддержка подразумевает под собой поддержку, а не отписку с вашей ТП что «у нас это работает, это ты д*л*еб». Люди платят деньги не для того, чтобы ловить флешбеки поддержки инновы. Стоимость тп вы определяли сами, а значит вы обязаны ее предоставлять по делу, а не только на словах.
Третье - фиксы багов своего же интерфейса ВЫ ОБЯЗАНЫ выкатывать вне каких-то таймингов и общих обновлений. Потому что это баг на вашей стороне, а не потому что кто-то где-то на стороне клиента что-то сломал. А не слушать намеки тп о том, что эти фиксы клиенты получали при разработке кастома. Так как очень забавно было слышать о том, что «да, знаем о проблеме, да, это баг и мы его пофиксили, но вы его не получите».
Пока что, использование вашего интерфейса - это 100% сплошной негатив, и я ищу ему замену. А учитывая, насколько я непритязателен в этом плане, то это полный пздц)
 
а ну тогда супер спасибо.. главное что бы она не умерла без оплат и после того как вы забьете
 
ну раз уж и ты тут объявился, я тебе в телеге отписывал в целом как можно было сделать, вместо того что ты устроил, за что и получил "отписку" от тп
теперь по фактам:
1) я лично отправлял товарищу Psycho на тест файлы, которые должны были поправить некоторые проблемы, в ответ получил игнор, прикольно
2) мы не обязаны выкатывать обновление по исправлению некритичных багов (в твоем случае функцию можно было временно отключить и не давать игрокам в пользование), собственно в соглашении об этом прописано и ты его принял
3) исходя из начала сообщения и возвращаясь к пункту 2 - у тебя есть мой контакт и ты мог нормально написать мне в ЛС о том что тебе неплохо было бы получить обновку пораньше, т.к. есть проблемки, так? но ты каким путем пошел?
4) это не намеки ТП, а буквально так и было, у нас заказали кастом, у человека отдельная ветка (это значит отдельный набор файлов, на всякий случай уточняю), он получил файлы с правками, НО обновление для мейн ветки не планировалось, ты вот почему-то взял и перевернул смысл произошедшего с ног на голову и пустил херовое мнение в массы, тоже неплохо
5) даже несмотря на отключение от тп, предварительно тебе был выдан фикс этого самого бага
по сему, уж будь добр не поливать грязью, а целиком описывать картину произошедшего, ладно? а то у публики тут мнение некорректное выходит
 
мы не обязаны выкатывать обновление по исправлению некритичных багов
Я прицепился именно к этому, а не к проблеме псичи.
А вот платить деньги за заявленный функционал в теме, а получать неработающий - это уже обман пользователей, как ни крути.
И я, наверное, все же повторюсь - за что я платил деньги в качестве тп? Почему я, или любой другой ваш клиент, должен добиваться справедливости через тебя, а не через ваш официальный тп, и повторюсь - какого хера я должен отключать функционал, за который я заплатил?
 
1 - "работает через жопу" - пока что это чисто твое субъективное мнение (либо работает не так как тебе хотелось бы), т.к. никакого фидбека о неработающей половине патча я не получал, и сейчас это звучит как клевета обиженного клиента (про обиду будет далее)
2 - мы и выкатываем фиксы багов для "общей" ветки сразу же, как только появляется техническая возможность это сделать, то что другие клиенты получили фикс вместе с приватным заказом (который был оформлен еще ДО уведомления о баге) - не дает тебе права говорить что я тебе чем то ОБЯЗАН! И уж точно не дает права общаться высокомерно и тем более чем-то угрожать.. у палки два конца...
3 - обращение с багами в ТП всегда подразумевает конструктивное описание ошибки и способ воспроизведения, мы делаем патч проверяя его перед тем как что-то обновить.. да, не всё мы можем проверить локально, но если на птс сборках все работает нормально и на других серверах все работает нормально а ты получив такой же патч приходишь с проблемами "а у меня не работает" или "а вот это работает криво" - соответственно получаешь симметричный ответ
 
как только появляется техническая возможность
Сделать рассылку текущим клиентам с вложенным файлом фикса функции, о которой вы заявляли что она рабочая - требует техническое вооружение и подготовку? Серьезно? Спасибо, я посмеялся. Если бы ваш интерфейс стоил 3к без привязок и тп - вопросов нет.
Платить 40к на заявленный функционал, и его не получить - уже есть вопросы
 


Видимо это вы что-то путаете и не до конца поняли, что я не намерен обсуждать с вами конечную цену продукта который мы продаем, вам это может не нравиться - повторю, меня это не волнует.
 
А раз в сколько происходит обновление патча, ну для обычных, смертных людей?
 
окей) ввиду того что интерфейс разрабатывается не в uc, а в эксте клиента, выкатить стабильно работающее обновление немного труднее и требует некоторого времени для тщательной проверки того, что все корректно работает и извини, но когда у тебя огромный проект и ты где-то в одном месте меняешь некоторую логику, она внезапно может затронуть все места, в которых эта логика используется, по-этому да, представляешь, нужно все проверить, чтобы клиент на выходе не получил неработающий мусор) есть еще вопросы?
 
А вы ему деньги заплатите за то что он вам поможет потестить ваш продукт?
 
Техническая возможность - это когда закончена работа над тем что было начато еще до уведомления об ошибке и его исправления, или ты хотело бы получить свой фикс с кучей других багов т.к. не было закончено начатое еще до фикса? А цену с тобой я не собираюсь обсуждать аналогично как и с предыдущим "экспертом"
 
А вы ему деньги заплатите за то что он вам поможет потестить ваш продукт?
А как вы представляете себе проверку исправления бага? Заинтересованному человеку скидывают файлы и просят "проверь работает ли теперь как надо" - и за это мы еще должны заплатить?
 
так значит что и фикс в общем-то и не нужен, верно? раз не нужен - чего ноете?
Всмысле не нужен, ваше дело предоставить рабочий продукт так как вы эго продаете а не писать "На потести и не ной".
Вопрос тут в том, почему когда человек у вас покупает, он должен еще и сам тестить?

У вас есть ваша ТП которая берет по 3к в месяц и обновы может по году не выкатывать. Ничего не говорит об этом?
За что вы деньги берете? За то что бы вам платили и еще сами и тестили люди которые платят?
 

я правильно понял, что у вас нет стабильных версий без багов, которые человек может использовать единожды приобретя, и не платя дань ежемесячную? то есть ты сейчас прямым текстом заявил, что без оплаты техподдержки баги в своем продукте вам насрато фиксить? Именно ваши баги, а не глюки клиента или его косорукость.


не, кормушка выгодная, совсем уж не загнется. вот обновления да, могут умереть. хотя тогда могут перестать платить за поддержку, и тогда загнется. прости, все не так радужно как я вначале подумал))



шта... приватный клиент получил версию без бага. Баг был. но в мейн ветке вы этот баг в обновлении фиксить не планировали. Ты или не так что-то описал, или написал лютую дичь.


1. без доказательств или решения суда клеветой называть глупо. иначе он ваш товар назовет мошенничеством и разводиловом.
2. ты прямым текстом заявляешь, что фикс для приватки уже был, но лохам у вас не было возможности его разослать. ок. клиенты щас заценили...
3. то что на других сборках еще не найден данный баг - вероятно лишь вопрос времени. иначе это не ваш баг, а проблема на стороне клиента. определись уже в этой ситуации.

ЗЫ: нашел кому отправлять... Психо - сама адекватность и ум. Зато Андрагору пишите, что надо было не в тех-поддержку писать, а вам. Ваще без двойных стандартов живете... ток как вам удобно.



во первых скрин при запросе в гугле выдает другое по поиску Что такое стоимость:

сто́имость
Женский род
1.
Определённое количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара и овеществлённого, воплощённого в этом товаре.
"Прибавочная стоимость"
2.
Денежное выражение ценности вещи, цена.
"Стоимость купленной вещи"



и если ты до сих пор не понял, вот еще пояснение:

"Как правильно цена или стоимость?
Два этих понятия очень схожи собой по значению, однако, существует небольшая разница. Стоимость товара - это как бы синоним себестоимости, который означает то количество денег, которые были инвестированы в этот товар. Цена же - это сумма, за которую производитель готов предоставить товар потребителю.7 мар. 2018 г."