так если не нужны обновы и т.п. - не платите, мы же не отключаем лицензию, вы можете дальше пользоваться патчем, только потом не нужно ломиться к нашему саппорту в ЛС что у вас проблемы какие-то возникли, а то многие думают что это должно кого-то бесплатно волновать - нет, не должно
я правильно понял, что у вас нет стабильных версий без багов, которые человек может использовать единожды приобретя, и не платя дань ежемесячную? то есть ты сейчас прямым текстом заявил, что без оплаты техподдержки баги в своем продукте вам насрато фиксить? Именно ваши баги, а не глюки клиента или его косорукость.
а ну тогда супер спасибо.. главное что бы она не умерла без оплат и после того как вы забьете
не, кормушка выгодная, совсем уж не загнется. вот обновления да, могут умереть. хотя тогда могут перестать платить за поддержку, и тогда загнется. прости, все не так радужно как я вначале подумал))
Мишаня написал(а):
4) это не намеки ТП, а буквально так и было, у нас заказали кастом, у человека отдельная ветка (это значит отдельный набор файлов, на всякий случай уточняю), он получил файлы с правками, НО обновление для мейн ветки не планировалось, ты вот почему-то взял и перевернул смысл произошедшего с ног на голову и пустил херовое мнение в массы, тоже неплохо
шта... приватный клиент получил версию без бага. Баг был. но в мейн ветке вы этот баг в обновлении фиксить не планировали. Ты или не так что-то описал, или написал лютую дичь.
xDarkDelux написал(а):
1 - "работает через жопу" - пока что это чисто твое субъективное мнение (либо работает не так как тебе хотелось бы), т.к. никакого фидбека о неработающей половине патча я не получал, и сейчас это звучит как клевета обиженного клиента (про обиду будет далее)
2 - мы и выкатываем фиксы багов для "общей" ветки сразу же, как только появляется техническая возможность это сделать, то что другие клиенты получили фикс вместе с приватным заказом (который был оформлен еще ДО уведомления о баге) - не дает тебе права говорить что я тебе чем то ОБЯЗАН! И уж точно не дает права общаться высокомерно и тем более чем-то угрожать.. у палки два конца...
3 - обращение с багами в ТП всегда подразумевает конструктивное описание ошибки и способ воспроизведения, мы делаем патч проверяя его перед тем как что-то обновить.. да, не всё мы можем проверить локально, но если на птс сборках все работает нормально и на других серверах все работает нормально а ты получив такой же патч приходишь с проблемами "а у меня не работает" или "а вот это работает криво" - соответственно получаешь симметричный ответ
1. без доказательств или решения суда клеветой называть глупо. иначе он ваш товар назовет мошенничеством и разводиловом.
2. ты прямым текстом заявляешь, что фикс для приватки уже был, но лохам у вас не было возможности его разослать. ок. клиенты щас заценили...
3. то что на других сборках еще не найден данный баг - вероятно лишь вопрос времени. иначе это не ваш баг, а проблема на стороне клиента. определись уже в этой ситуации.
ЗЫ: нашел кому отправлять... Психо - сама адекватность и ум. Зато Андрагору пишите, что надо было не в тех-поддержку писать, а вам. Ваще без двойных стандартов живете... ток как вам удобно.
Посмотреть вложение 75720Посмотреть вложение 75719
Видимо это вы что-то путаете и не до конца поняли, что я не намерен обсуждать с вами конечную цену продукта который мы продаем, вам это может не нравиться - повторю, меня это не волнует.
во первых скрин при запросе в гугле выдает другое по поиску Что такое стоимость:
сто́имость
Женский род
1.
Определённое количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара и овеществлённого, воплощённого в этом товаре.
"Прибавочная стоимость"
2.
Денежное выражение ценности вещи, цена.
"Стоимость купленной вещи"
и если ты до сих пор не понял, вот еще пояснение:
"Как правильно цена или стоимость?
Два этих понятия очень схожи собой по значению, однако, существует небольшая разница. Стоимость товара - это как бы синоним себестоимости, который означает то количество денег, которые были инвестированы в этот товар. Цена же - это сумма, за которую производитель готов предоставить товар потребителю.7 мар. 2018 г."