правда где-то посередине... ))а че не 70к онлайна?
вангую, что даже если все сервера вместе с офом взять, то дай бог наберется 2-3к инвалидов которые еще играют в это уё6ище.
Да для интриги написал, как заверяют глобалавцы, ясное дело, что меньше, но думаю около 5-6к на двух серверах вполне возможно играет. На мой взгляд хроники одни из лучших, а там конечно каждому свое.а че не 70к онлайна?
вангую, что даже если все сервера вместе с офом взять, то дай бог наберется 2-3к инвалидов которые еще играют в это уё6ище.
В одной локации?)ребят, кто может на своем серваке запустить 2000 фантомов? посмотрим, что такое реальные 2000 игроков)))
ты не шаришь он для интриги написал этоПосмотреть вложение 72611
Тебе видимо виднее сколько онлайна на эпилоге)
Да нету такого онлайна, очнись.Да для интриги написал, как заверяют глобалавцы, ясное дело, что меньше, но думаю около 5-6к на двух серверах вполне возможно играет. На мой взгляд хроники одни из лучших, а там конечно каждому свое.
ребят, кто может на своем серваке запустить 2000 фантомов? посмотрим, что такое реальные 2000 игроков)))
Круто) но на первом скрине человек 400Посмотреть вложение 72613Посмотреть вложение 72614
Накинул им абнормалы, чтобы видно было лучше. Тут заспавнено 2000, но прогрузилось в клиент примерно ~1200. В клиенте 1 фпс и мое старье больше уже не вывезет) Если их размазать по локациям - это даже не будет сильно заметно. По 20-30 человек на локацию или город.
У меня старый 4 ядерный 2500К вместо проца, поэтому я не могу сказать точно, сколько там успело прогрузится в клиент на первом скрине. На втором я убрал абнормалы и заспавнил их чуть более компактно. На серваке заспавнились ровно 2000 на обоих скринах, но клиент уже не может прогрузить такое количество чаров в одной локации.Круто) но на первом скрине человек 300-400
Рудольф из ЛУ4а говорил, что клиент более 500-600 человек не отображает.У меня старый 4 ядерный 2500К вместо проца, поэтому я не могу сказать точно, сколько там успело прогрузится в клиент на первом скрине. На втором я убрал абнормалы и заспавнил их чуть более компактно. На серваке заспавнились ровно 2000 на обоих скринах, но клиент уже не может прогрузить такое количество чаров в одной локации.
Ну оно примерно так и есть +-. Я вижу объекты, могу на них кликать, но они не спавнятся уже.Рудольф из ЛУ4а говорил, что клиент более 500-600 человек не отображает.
Сейчас тм онлайна 13к на сайте информация с трех серверов и стабильно тм такой онлайн, на астериусе то же где то онлайн в 5-6ка че не 70к онлайна?
вангую, что даже если все сервера вместе с офом взять, то дай бог наберется 2-3к инвалидов которые еще играют в это уё6ище.
для чистоты эксперимента, надо их спавнить по примеру сервера. то есть побегать по города и локациям какой-нить популярной фришки, считать, и примерно так же спавнить. можно с адриком для простоты. на трейдеров забить - их не считаем. А потом сравнить с онлайном на сайте ))))У меня старый 4 ядерный 2500К вместо проца, поэтому я не могу сказать точно, сколько там успело прогрузится в клиент на первом скрине. На втором я убрал абнормалы и заспавнил их чуть более компактно. На серваке заспавнились ровно 2000 на обоих скринах, но клиент уже не может прогрузить такое количество чаров в одной локации.
Птс не имеет смысла, в других играх где я варюсь, там эмули имеют любой птс какой бы он не был хоть новый хоть старый. Птс ограничен его сложно реверсить, на него сложно писать экстендеры, а игрокам как показывает практика похер ) Птс у тебя или эмуль. Они разницу особую уже не чувствуют после игры на 100500 пиратках.О каких 100% рабочих механик вы говорите? Вы адекватно оцениваете свои слова?) 100% рабочих механик - это ПТС конкретно того протокола, который вам нужен. Сурсы ПТС за 20к зелени никто вам не продаст(я не уверен, что они вообще существуют в продаже за любые деньги).
Если речь за Яву, то сейчас даже ХФ сборок, которые уже 12 лет существуют, которые пилились сотнями команд, у которых уже в шаре лет 8 есть ПТСка с фулл датой, даже их нет реализованных на 100% нигде.
В л2 умопомрачительное количество механик и растет оно в геометрической прогрессии от протокола к протоколу.
Если брать мобиуса - там в лучшем случае 1/10 часть реализована из того, что есть в л2 ласт хроник. При этом 1/10 из того что там реализовано - работает хотя бы приблизительно по офу. Просраны абсолютно все базовые механики, от работы эффектов, до спавна и ии мобов. Про 1.5к пакетов, и которых 80% тупо заткнуты заглушками, чтобы не критовали, я тоже напишу)
Ну я вот нашим игрокам, когда они в очередной раз начинают свою песню "а на оффе это не так" просто говорю что у нас и не офф, а сервер "по мотивам" оффаЯ же не говорю, что это плохо или каким-то образом следует полностью копировать механику ПТС.
Я говорю лишь про то, что 100% реализация оригинала на эмуляторе невозможна в принципе и все заявления об обратном - ложь.
три звезды по 650 персонажей, ну и симуляция клиента на 2000 в виде квадратной пиццы.ребят, кто может на своем серваке запустить 2000 фантомов? посмотрим, что такое реальные 2000 игроков)))
вполне себе отображаетРудольф из ЛУ4а говорил, что клиент более 500-600 человек не отображает.
Это именно заспавненные по команде сервака или силами клиента сугубо? Я как не пытался большие пачки спавнить в одной локации, у меня при достижении какого-то лимита, просто перестают новые объекты создаваться в клиенте. Т.е у него колизия появляется, как объект он существует, я его могу даже выделить - т.е клиент шлет в сервер пакет Action при клике, но сам игрок не отображается. Причем это локалка, пулы сервера не забиты, память не забита, сервер стабилен, но клиент все)три звезды по 650 персонажей, ну и симуляция клиента на 2000 в виде квадратной пиццы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?