Куда, куда вы удалились?..

Romualdo

Путник
Пользователь
Сообщения
306
Розыгрыши
0
Репутация
404
Реакции
280
Баллы
0
Народ. Вот заинтересовал меня такой вопрос, и хочется его обсудить.

А куда собственно деваются серваки?! О_о
Нет, понятно что они закрываются.)) Но вопрос в том, почему и так много?
Неоднократно замечаю тенденцию - открылся серв, вроде нормально сделан, онлайн есть.., через месяц - нет серва. Это такая тенденция наварить денег на донате за первый месяцок-два, свалить и переоткрыть с новым названием для той же схемы? Или это таки конкуренты валят?
Если первое, так там рейты у многих лоу, как-то с лоу-рет не логично имхо.
Если второе, так там онлайн то не такой большой, кому они нафиг надо...
 

Школьники открывают, школьники закрывают ;)
Концепт прост:
1. Зафлудить форумы, группы и т.д
2. Сфейлить, обижаясь на ддос и недостаток онлайна
3. Закрыть
 
если сервкрине приносит дохода его закрывают. Ладва стала коммерцией и только коммерция. Никто не открывает просто так ща
 
если сервкрине приносит дохода его закрывают. Ладва стала коммерцией и только коммерция. Никто не открывает просто так ща
Что значит "Стала"? Она для этого создавалась ;)
 
Ну как. Раньше можно было найти фришку без доната. когда они только появлялись. Люди делали для людей и для интереса . Ща [А по щам?] кладут на игроков и делают мвксимум выгоды
Что значит "Стала"? Она для этого создавалась ;)
.
 
Ну как. Раньше можно было найти фришку без доната. когда они только появлялись. Люди делали для людей и для интереса . Ща [А по щам?] кладут на игроков и делают мвксимум выгоды

.
Тогда и ставьте эмуляторы того самого бородатого года, лол.
 
Тогда и ставьте эмуляторы того самого бородатого года, лол.
Я ничего не имею против, я просто ответил человеку на его вопрос. Ясен хрен что тогдашние эмуляторы были с дырами , шыре чем вечногорящее очко гринда
 
Я ничего не имею против, я просто ответил человеку на его вопрос. Ясен хрен что тогдашние эмуляторы были с дырами , шыре чем вечногорящее очко гринда
А почему сейчас дыр таких нет? Все потому-что, это все бабосики, а не потому-что все вокруг такие офигительные меценаты.
 
А почему сейчас дыр таких нет? Все потому-что, это все бабосики, а не потому-что все вокруг такие офигительные меценаты.
Одно другому не мешает. Можно же делать за деньги, но качественно и для людей.
 
Не все сервера закрываются, действительно хорошие живут и довольно долго, но через какое то время, всё равно приходится либо открываться новый и делать слияние, либо переоткрывать.
 
Не все сервера закрываются, действительно хорошие живут и довольно долго, но через какое то время, всё равно приходится либо открываться новый и делать слияние, либо переоткрывать.
Ну вайпать как-то не айс. А вот идея со слиянием неплоха.

Серверов, работающих больше года мало. Больше трех лет - по пальцам пересчитать.
В основном все проекты - месяц, два.
 
Основная часть серверов вообще фейлятся - надписи про овер 5000к онлайн это все туфта. Часть серверов-однодневок - срубить стартовый донат и закрыть. Основная часть админов обитает на форумах шмакси, зг, тут вот.
Слияние - делать могильники с онлайном 10 человек? Круто.
 
Ща [А по щам?] кладут на игроков и делают мвксимум выгоды
Одно другому не мешает. Можно же делать за деньги, но качественно и для людей.
Не понимаю высказывания "делают сервер тупо, чтобы срубить денег, а на игроков забивают" Ведь если забить на игроков, предоставив унылый сервер, то они и платить не будут) Соответственно не то, что одно другому не мешает, а одно без другого мало вероятно)

Серверы однотипны, которые могут отличаться только оформлением коммунки и фарм локацией. И после одного неудачного сервера, открывают новый, с той же сборкой но с новым именем проекта, рассчитавая на то, что в следующий раз запланируют более лучшую рекламу и приведут больше игроков. В итоге получается замкнутый круг, который состоит из открытия, сбора символической суммы, которая еле покрывает расходы, под большой вероятностью риска....закрытие проекта. Покупка нового домена, редизайн, и новое открытие "супер проекта, который вы еще не видели!"

На мой взгляд лучше уж пережить падение онлайна через некоторое время, закрыть сервер, но переоткрывать с тем же именем и названием проекта, таким образом вы формируете постоянное комьюнити на сервере, которое не нужно привлекать рекламой, и которое будет играть от начала и до конца сервера. После одной неудачи делаете выводы, исправляете ошибки, модернизируете игровой сервер в плане концепции и исправления недочетов, ориентируясь на полученный опыт. Да и ,привлеченные новым потоком рекламы, игроки, видя, что сервер не новый, и на нем играли люди, внушает большей уверенности, чем один из сотни вновь открывающихся "мегакрутых проектов". Если у вас есть постоянные игроки, они могут в первые дни окупить ваши вложения, так как они уже знают, что сервер не сфейлится и не закроется в ближайшее время, и с самого открытия будут платить не малые суммы. Имея даже 100 постоянных игроков, можно заработать больше, чем открыв новый сервер с 500+ онлайна. И нужно делать не тупо вайп, а открывать новый сервер после проведения определенных обновлений, ориентируясь на комментарии игроков, и рассматривая их новые идеи, которые имеют смысл к реализации.

И учитывая нынешний оборот Lineage 2, не очень рентабельно открывать новый (noname) проект, арендуя сервер за 5000 и фильтры за 20000+ и тратя большие деньги на рекламу. Ведь по сути больше риска, чем возможности заработать. Проще приобрести железо на 2х SATA винтах на RAID 1 (зеркальный дисковый массив) , 8-16 GB оперативной памяти, и процессор, как вариант i7, провести гигабитный канал, пустить его через шлюз, не будем брать CISCO, куда проще взять вторую железку минимальной\средней комплектации, настроить на нем правила iptables и пропускать траффик через него. Имея такой комплект, можно спокойно держать DDOS в 10-15 гигабит, а большей атаки вы вряд ли увидете, если ваш проект не вторая аверия) Никому просто не надо, тратить большие деньги, на заказ обширной ддос атаки в 200 гбит, чтобы положить ваш проект. И по сути это сказочные цифры. Штормы заявляют, что держат 200, но когда я их спрашивал, мне сказали, что выше 50ти они в принципе не видели.

Эти рекомендации конечно не относятся к высокобюджетным крупнейшим проектам, но если вы хотите свести вложения к минимальному риску и стабильно зарабатывать на организации Lineage 2 проектов, то для начала запускайтесь на своем железе и формируйте собственное комьюнити игроков. Я не говорю про школьные проекты аля "я запустил шаровую сборку у себя на кампе и поспамил по серверам" , но можно подойти грамотно к этому вопросу, нанять специалиста, который настроит шлюз для защиты, проработать игровую концепцию с кодером, и с умом распоряжаться рекламой. Ведь традиционные методы рекламы не такие эффективные как раньше, промо реклама жрет большие деньги, принося результат средней паршивости, а про анонсеры и говорить не стоит. Мой совет, обучайтесь рекламе самостоятельно и подойдите к этому вопросу основательно. Есть очень много возможностей для продвижения своих проектов, владея которыми вы сможете самостоятельно привлекать игроков на сервер, при этом тратя минимальное количество средств.

Как вот это все относится к сабжу?) Все очень просто, завязывайте открывать пачки однодневок, остановитесь на 1 проекте, пополняйте комьюнити и развивайте проект)
 
Ну как. Раньше можно было найти фришку без доната. когда они только появлялись. Люди делали для людей и для интереса . Ща [А по щам?] кладут на игроков и делают максимум выгоды.
как ты себе представляешь бесплатный серв вобще без доната?
такой серв может открыть разве что какой-то мажорик, которому бабло девать некуда и он может себе позволить выкидывать немало денег на развлечение в виде своего сервера.
а в реальности вряд ли найдутся такие меценаты, котрые будут просто так поднимать и поддерживать сервер - ведь все же что не говори, но сервер для своей работы требует денег и немалых - аренда хостинга/железа, тех. поддержка игроков, работа программистов над сборкой (ладно, последние 2 пункта - это вобще мало где есть, но все же есть). это все выливается в немалые деньги каждый месяц - и что, платить владельцу серва за это все из своего кармана? и как долго этих денег у него хватит?

для примера приведу наш сервер.
да, в 2004-2005 он где-то с год был без доната и т.п. вобще, но только по причине того, что провайдер наш, Raid (по нему кстати все еще и зовется в обычных разговорах наш серв), ставший в дальнейшем дом.ру, первый год предоставлял нам и железо и место в серверной. а потом сказал - "больше технической и финансовой поддержки не будет - просим удалиться". в итоге встал вопрос - или бесславно забивать и закрывать серв или же переходить на самообеспечение в виде доната - тогда вот и подхватил так сказать флаг текущий мой шеф, взяв на себя все финансовые проблемы, а так же введя донат, чтобы окупать свои затраты на сервер. результат думаю все знают - мы все еще живы, уже по сути 10 лет как работает сервер.
 
Одно другому не мешает. Можно же делать за деньги, но качественно и для людей.
Качественно (а что мы под этим подразумеваем?) нельзя сделать без профита, поэтому, без одной ключевой вещи, весь карточный домик рушится. Гайкотсу это очень хорошо расписал.
 
Штормы заявляют, что держат 200, но когда я их спрашивал, мне сказали, что выше 50ти они в принципе не видели.
O rly? Спросите на счет кетры, сколько на фейловом открытии в них влили:)
 
O rly? Спросите на счет кетры, сколько на фейловом открытии в них влили:)

недавно пёхали одного клиента (при том, что стартовый онлайн у него был 500-700)
 
На домашней машине можно и без доната, ну или с минимум. Как писали выше - i7 и 16gb хватит даже для небольшой птски.
 
Назад
Сверху Снизу