Ща [А по щам?] кладут на игроков и делают мвксимум выгоды
Одно другому не мешает. Можно же делать за деньги, но качественно и для людей.
Не понимаю высказывания "делают сервер тупо, чтобы срубить денег, а на игроков забивают" Ведь если забить на игроков, предоставив унылый сервер, то они и платить не будут) Соответственно не то, что одно другому не мешает, а одно без другого мало вероятно)
Серверы однотипны, которые могут отличаться только оформлением коммунки и фарм локацией. И после одного неудачного сервера, открывают новый, с той же сборкой но с новым именем проекта, рассчитавая на то, что в следующий раз запланируют более лучшую рекламу и приведут больше игроков. В итоге получается замкнутый круг, который состоит из открытия, сбора символической суммы, которая еле покрывает расходы, под большой вероятностью риска....закрытие проекта. Покупка нового домена, редизайн, и новое открытие "супер проекта, который вы еще не видели!"
На мой взгляд лучше уж пережить падение онлайна через некоторое время, закрыть сервер, но переоткрывать с тем же именем и названием проекта, таким образом вы формируете постоянное комьюнити на сервере, которое не нужно привлекать рекламой, и которое будет играть от начала и до конца сервера. После одной неудачи делаете выводы, исправляете ошибки, модернизируете игровой сервер в плане концепции и исправления недочетов, ориентируясь на полученный опыт. Да и ,привлеченные новым потоком рекламы, игроки, видя, что сервер не новый, и на нем играли люди, внушает большей уверенности, чем один из сотни вновь открывающихся "мегакрутых проектов". Если у вас есть постоянные игроки, они могут в первые дни окупить ваши вложения, так как они уже знают, что сервер не сфейлится и не закроется в ближайшее время, и с самого открытия будут платить не малые суммы. Имея даже 100 постоянных игроков, можно заработать больше, чем открыв новый сервер с 500+ онлайна. И нужно делать не тупо вайп, а открывать новый сервер после проведения определенных обновлений, ориентируясь на комментарии игроков, и рассматривая их новые идеи, которые имеют смысл к реализации.
И учитывая нынешний оборот Lineage 2, не очень рентабельно открывать новый (noname) проект, арендуя сервер за 5000 и фильтры за 20000+ и тратя большие деньги на рекламу. Ведь по сути больше риска, чем возможности заработать. Проще приобрести железо на 2х SATA винтах на
RAID 1 (зеркальный дисковый массив) , 8-16 GB оперативной памяти, и процессор, как вариант i7, провести гигабитный канал, пустить его через шлюз, не будем брать CISCO, куда проще взять вторую железку минимальной\средней комплектации, настроить на нем правила iptables и пропускать траффик через него. Имея такой комплект, можно спокойно держать DDOS в 10-15 гигабит, а большей атаки вы вряд ли увидете, если ваш проект не вторая аверия) Никому просто не надо, тратить большие деньги, на заказ обширной ддос атаки в 200 гбит, чтобы положить ваш проект. И по сути это сказочные цифры. Штормы заявляют, что держат 200, но когда я их спрашивал, мне сказали, что выше 50ти они в принципе не видели.
Эти рекомендации конечно не относятся к высокобюджетным крупнейшим проектам, но если вы хотите свести вложения к минимальному риску и стабильно зарабатывать на организации Lineage 2 проектов, то для начала запускайтесь на своем железе и формируйте собственное комьюнити игроков. Я не говорю про школьные проекты аля "я запустил шаровую сборку у себя на кампе и поспамил по серверам" , но можно подойти грамотно к этому вопросу, нанять специалиста, который настроит шлюз для защиты, проработать игровую концепцию с кодером, и с умом распоряжаться рекламой. Ведь традиционные методы рекламы не такие эффективные как раньше, промо реклама жрет большие деньги, принося результат средней паршивости, а про анонсеры и говорить не стоит. Мой совет, обучайтесь рекламе самостоятельно и подойдите к этому вопросу основательно. Есть очень много возможностей для продвижения своих проектов, владея которыми вы сможете самостоятельно привлекать игроков на сервер, при этом тратя минимальное количество средств.
Как вот это все относится к сабжу?) Все очень просто, завязывайте открывать пачки однодневок, остановитесь на 1 проекте, пополняйте комьюнити и развивайте проект)