Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
близко не все.......А зачем что-то переписывать, всё исправляется в Creature
плохо быть тобой и не понимать как это работаетЛибо суть проблемы изложена неверно, либо я не понимаю, что происходит. Каким боком в классе Creature можно "переписать" поиск пути? поменять алгоритм использующийся мобами или что?
Спасибо за Ваш комментарий, доктор. Теперь я знаю, что у меня всё плохо. Но мой вопрос заключался совершенно в другомплохо быть тобой и не понимать как это работает
Он занят.Килрой помоги им...
Поддерживаю.Брал геодвиг от L2J Server последней редакции для одного покупателя и вставлял в aCis. При просчёте пути "на лету из геодаты" для игрока путь получался лучше чем ручками бежать. Тестировал в Гиране и окрестностях на разного рода препятствиях и расстояниях. Для мобов, думаю так же хорошо будет работать.
Беда в том, что настроек там много лишних. Половину смело можно захардкодить или выкинуть. Просчёт пути из патчнода рационален только для мобов, т.к. обновление маршрута необходимо делать периодически, а не первый раз в начале пути. А генерация из гео достаточно ресурсоёмкое учитывая 10-20 пассов последующей "шлифовки" и "чистки" пути.
Так что вам не только геодвиг нужно менять (это наименьшее из зол), но и переписывать AI чтобы поведение моба более адекватным было в движении. И это всё вместе будет стоить не по цене "бабушкиного айфона".
Лучше оставить в конфигах функу "вкл" и "выкл", от остального толку нет для одменов.Брал геодвиг от L2J Server последней редакции для одного покупателя и вставлял в aCis. При просчёте пути "на лету из геодаты" для игрока путь получался лучше чем ручками бежать. Тестировал в Гиране и окрестностях на разного рода препятствиях и расстояниях. Для мобов, думаю так же хорошо будет работать.
Беда в том, что настроек там много лишних. Половину смело можно захардкодить или выкинуть. Просчёт пути из патчнода рационален только для мобов, т.к. обновление маршрута необходимо делать периодически, а не первый раз в начале пути. А генерация из гео достаточно ресурсоёмкое учитывая 10-20 пассов последующей "шлифовки" и "чистки" пути.
Так что вам не только геодвиг нужно менять (это наименьшее из зол), но и переписывать AI чтобы поведение моба более адекватным было в движении. И это всё вместе будет стоить не по цене "бабушкиного айфона".