Поиск пути на овероподобном движке l2g

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
546
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
236
Реакции
107
Баллы
1 478
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Сборка
Lostworld
Глянул в поиск пути на лостах и был очень удивлен, что в поиске координат стоит модификатор статик ! Что это значит? Рассчитывается путь по координатам от исходной позиции, где находится актор в данный момент времени и до цели, но если цель сместилась, пока актор к ней бежал, актор проходит построенный путь в точку где была цель и только после строит новый путь! Система работает неплохо если актор преследует цель, а для мобов это ваще идеальная система поиска пути, но не для плееров, выглядит аномально когда плеер бежит к цели не по кротчайшему пути а V образно! Интересно кто то решал данный вопрос?
 

Я один не понял каким местом модификатор static для метода/переменной на это влияет?

А править думаю понятно как - проверять текущие координаты цели на каждой точке пути и если они отличаются от тех что были в начале построения пути - сбрасывать остаток пути и строить его заново, уже к новым координатам цели.

Но само собой это не поможет если путь представляет собой тупо прямую линию, т.е. имеет всего 2 точки - начальную и конечную.
 
Instead of checking at each point, you can set the pathfinding as a runnable function that loops on itself every XX milliseconds. Not sure if it is the most optimal way to do it, but it will fix the V running for sure.
 
Назад
Сверху Снизу