Криты клиента Interlude

FreshBread

Единомышленник
Участник
Сообщения
95
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
10
Реакции
24
Баллы
163
Всем привет!

Возможно кто-то может подсказать, что это за гадость такая, и как с ней бороться?
Ибо за*бало..

Код:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

И такой вариант во время телепорта, и не важно каким способом гк или свиток.

Код:
General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Из лога клиента ничего толком не понятно.

Код:
(20:27:19) Log: Teleport from 24_15 to 24_16
(20:27:19) Log: Seamless Try to Load : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Seamless Loading Start : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Remove from seamless queue 24_16 !!!
(20:27:19) Critical: appError called:
(20:27:19) Critical: Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
(20:27:19) Critical: Windows GetLastError: Операция успешно завершена. (0)
(20:27:19) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: UALAudioSubsystem::ShutdownAfterError
(20:27:19) Critical: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::LoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::L2_Teleport
(20:27:19) Critical: UGameEngine::Tick
(20:27:19) Critical: UpdateWorld
(20:27:19) Critical: MainLoop
(20:27:19) Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int)
 
все карты стандартные и интерфейс не модифицированный?

из руны в гдд а потом в кетру?
 
При любом телепорте либо при телепорте в конкретные квадраты такая ошибка?
 

Клиент чистый, только свой патч.
Интерфейс модифицированный, но как-то раньше такой бедули не было.

Но бывает в логах и такое:

Код:
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.

(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'

(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_d0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_c0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_g0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a1's skeleton.

(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property GenerateLightmapUVState of Class Engine.StaticMesh not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2

(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'

Из руны в гдд, с гдд в гиран, разные сценарии.
Уже и не знаю, возможно связано с нпц в виде гк или еще чего.
Так же читал что часто бывают проблемы с нпц которые балансируют в воздухе, конкретно нпц нет но есть рб обычные интерлюдовские.

------------------

DeaL, Да дело в том, что там разные события и сценарии. Из города в город, из локаций в город.
 
У меня например, как мы с PiratD выяснили, мой интерфейс конфликтует с его НИП, вот отсюда например крит.
Снеси всех кастомных неписей и проверь.
Я спать ушел.
 
Первое ошибка в патче - чаще всего конфликт с каким-то нпц или его скелетмешем
Вторая ошибка - часто бывает ошибка в патче, когда при тп клиент бомбардирует пакетами сервер(чего при тп делать нельзя, крит гарантирован), и ещё есть некоторые локи которые при включенных шейдерах могут такую ошибку давать
 
таких критов в этих локах на стандартном интерлюде я не встречал, поэтому стоит обратить внимание на те что добавлены нцп/интерфейс

вносились ли какие то изменения в системные файлы типо Engine ?
 
Первое точно отсылает либо на битого нпц, либо на битую текстуру из animation.
В любом случае на чистом system должна эта проблема пропасть, а дальше добавлять смотреть что вызывает крит
 

В интерфейс нет, нет сурсов. И дело в том, что раньше то не было таких проблем.
Engine.dll имеется в виду, так же нет, на сколько я понимаю он стандартный от Смарта для Win 10.


Спасибо за пояснение.
Нашел еще такое такое.

Код:
(20:43:57) Log: Warning: Unable to match any animation tracks from [grail_brazier_b_anim] to skeletal mesh [grail_brazier_b_m00].
(20:43:57) Log: Warning: Unable to match any animation tracks from [grail_brazier_b_anim] to skeletal mesh [grail_brazier_b_m00].

(19:29:59) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:29:59) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:29:59) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'
(19:29:59) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'

(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_d0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e1's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_c0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f1's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b1's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_g0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a1's skeleton.

Есть еще всякие разные варнинги связанные со шмотом, но критов указывающих на шмот нет.
 
Оно тебе в логах вон прямо даже указывает чего ему не хватает.
Не правильное имя кости "None" , не может подтянуть сет анимаций для скелета grail_brazier_b_m00
и тд
 

Понял, спасибо.
Это один из (пака) новых нпц. Попробую убрать.
 
 

Хмм. Но это вроде оригинальный нпц с л2, просто скопированный через датник. (колодец такой, светящийся)
А не с нового пака нпц.

Код:
80080    LineageNpcEV.grail_brazier_b    LineageNPCsEV.grail_brazier_b_m00    3    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t00    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t01    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t03            0            2    4416    19                                                                                                    1.200000    0        1                5    MonSound.Hit_Stone_1    MonSound.Hit_Stone_2    MonSound.Hit_Stone_3    MonSound.Hit_Normal_1    MonSound.Hit_Normal_5    1                0            1    0                    LineageEffect.p_u002_a    0    30.000000    250.000000    50.000000    0    0


Это не она о великий, это не она.
 
Реакции: Rolo
Код:
LineageNpcEV.grail_brazier_b
Это не она о великий, это не она.
А баг тот самьій. )
C-подобный:
class grail_brazier_b extends LineagePawn
    config(User);

var Actor ViewEmitter;

simulated function PostBeginPlay()
{
    local class<Emitter> tempClass;

    super.PostBeginPlay();
    tempClass = class<Emitter>(DynamicLoadObject("Lineageeffect.grail_brazier", Class'Class'));
    // End:0xAC
    if(tempClass != none)
    {
        ViewEmitter = __NFUN_278__(tempClass, self, 'None', Location, Rotation);
        ViewEmitter.SetPhysics(10);
        ViewEmitter.bTrailerSameRotation = false;
        ViewEmitter.bTrailerPrePivot = true;
        ViewEmitter.SetBase(self, vect(0, 0, 1));
    }
    return;
}

simulated event AnimBegin(name SequenceName)
{
    // End:0x41
    if((SequenceName == 'deathwait') || SequenceName == 'death')
    {
        // End:0x41
        if(ViewEmitter != none)
        {
            ViewEmitter.NDestroy();
            ViewEmitter = none;
        }
    }
    return;
}

simulated event Detach(Actor Other)
{
    // End:0x16
    if(ViewEmitter == Other)
    {
        ViewEmitter = none;
    }
    super(Actor).Detach(Other);
    return;
}

simulated function Destroyed()
{
    super.Destroyed();
    // End:0x27
    if(ViewEmitter != none)
    {
        ViewEmitter.NDestroy();
        ViewEmitter = none;
    }
    return;
}

defaultproperties
{
    ControllerClass=Class'LineageNpc.HerdNpc'
    CollisionRadius=30
    CollisionHeight=31
}
В defaultproperties докинуть bActorShadows фолс и будет на крит меньше.
 
Крит тот же, тебе Rolo способ решения его указал
 

Бедуля упирается в бедулю, сурсов нету(

Крит тот же, тебе Rolo способ решения его указал

Ну вот по этому он великий викинг, а я свежий хлебушек)

Крит тот же, тебе Rolo способ решения его указал

Вообще, изначально данный нпц был на стороне сервера serverSideTitle - serverSideName, то есть просто новый id и оригинальный idTempate.
И проблем вроде как не было.

В данный момент этот нпц на стороне клиента.
Не знаю возможно это как-то связано или нет...
 
Реакции: Rolo
На ИЛе точно есть НПСьі в паках, которьіе сам ИЛ и не переваривает. ) Есть ли в єтом списке славньіх воинов вьішеупомянутьій НПС - не уверен. )
 

Вложения

Реакции: Maiden7

    Maiden7

    Баллов: 19
    За помощь людям!

Спасибо, красивые файлы))
 
Код:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Баг движка. Внутри UpdateAnimation после вызова вспомогательной функции нет проверки результата на 0. Никак не связанно с какими-либо патчами, существует на оригинальном клиенте.
Снова баг движка. До телепорта уровень 24_16 был выгружен, но GC по какой-то причине не удалил всю инфу он нем. Во время телепорта в 24_16, движок пытается загрузить этот уровень и считывает старые флаги - а они не были почищены и показывают что уровень якобы уже загружен. Загрузка прерывается, а затем при попытке получения terrain info для 24_16 возвращается 0 = крит. Тоже не связано с патчами/нпц, баг существует в чистом клиенте.

Это хз, ни разу не видел на интерлюде. Возможно и правда связанно с кастомными нпц. На грации есть подобный крит, но он из-за дверей (урон скиллами по воротам, например). На грации проблема решалась запуском л2 от админа Не знаю почему так, не стал углубляться.

Это неправда
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…