Всем привет!
Возможно кто-то может подсказать, что это за гадость такая, и как с ней бороться?
Ибо за*бало..
И такой вариант во время телепорта, и не важно каким способом гк или свиток.
Из лога клиента ничего толком не понятно.
Возможно кто-то может подсказать, что это за гадость такая, и как с ней бороться?
Ибо за*бало..

Код:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
И такой вариант во время телепорта, и не важно каким способом гк или свиток.
Код:
General protection fault!
History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Из лога клиента ничего толком не понятно.
Код:
(20:27:19) Log: Teleport from 24_15 to 24_16
(20:27:19) Log: Seamless Try to Load : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Seamless Loading Start : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Remove from seamless queue 24_16 !!!
(20:27:19) Critical: appError called:
(20:27:19) Critical: Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
(20:27:19) Critical: Windows GetLastError: Операция успешно завершена. (0)
(20:27:19) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: UALAudioSubsystem::ShutdownAfterError
(20:27:19) Critical: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::LoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::L2_Teleport
(20:27:19) Critical: UGameEngine::Tick
(20:27:19) Critical: UpdateWorld
(20:27:19) Critical: MainLoop
(20:27:19) Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int)