Криты клиента Interlude

FreshBread

Единомышленник
Участник
Сообщения
95
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
10
Реакции
24
Баллы
163
Всем привет!

Возможно кто-то может подсказать, что это за гадость такая, и как с ней бороться?
Ибо за*бало.. :rolleyes:

Код:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

И такой вариант во время телепорта, и не важно каким способом гк или свиток.

Код:
General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Из лога клиента ничего толком не понятно.

Код:
(20:27:19) Log: Teleport from 24_15 to 24_16
(20:27:19) Log: Seamless Try to Load : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Seamless Loading Start : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Remove from seamless queue 24_16 !!!
(20:27:19) Critical: appError called:
(20:27:19) Critical: Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
(20:27:19) Critical: Windows GetLastError: Операция успешно завершена. (0)
(20:27:19) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: UALAudioSubsystem::ShutdownAfterError
(20:27:19) Critical: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::LoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::L2_Teleport
(20:27:19) Critical: UGameEngine::Tick
(20:27:19) Critical: UpdateWorld
(20:27:19) Critical: MainLoop
(20:27:19) Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int)
 
все карты стандартные и интерфейс не модифицированный?

из руны в гдд а потом в кетру?
 
При любом телепорте либо при телепорте в конкретные квадраты такая ошибка?
 
все карты стандартные и интерфейс не модифицированный?

из руны в гдд а потом в кетру?

Клиент чистый, только свой патч.
Интерфейс модифицированный, но как-то раньше такой бедули не было.

Но бывает в логах и такое:

Код:
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.

(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'

(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_d0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_c0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_g0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a1's skeleton.

(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property GenerateLightmapUVState of Class Engine.StaticMesh not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2

(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'

Из руны в гдд, с гдд в гиран, разные сценарии.
Уже и не знаю, возможно связано с нпц в виде гк или еще чего.
Так же читал что часто бывают проблемы с нпц которые балансируют в воздухе, конкретно нпц нет но есть рб обычные интерлюдовские.

------------------

DeaL, Да дело в том, что там разные события и сценарии. Из города в город, из локаций в город.
 
У меня например, как мы с PiratD выяснили, мой интерфейс конфликтует с его НИП, вот отсюда например крит.
Снеси всех кастомных неписей и проверь.
Я спать ушел.
 
Всем привет!

Возможно кто-то может подсказать, что это за гадость такая, и как с ней бороться?
Ибо за*бало.. :rolleyes:

Код:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

И такой вариант во время телепорта, и не важно каким способом гк или свиток.

Код:
General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Из лога клиента ничего толком не понятно.

Код:
(20:27:19) Log: Teleport from 24_15 to 24_16
(20:27:19) Log: Seamless Try to Load : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Seamless Loading Start : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Remove from seamless queue 24_16 !!!
(20:27:19) Critical: appError called:
(20:27:19) Critical: Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
(20:27:19) Critical: Windows GetLastError: Операция успешно завершена. (0)
(20:27:19) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: UALAudioSubsystem::ShutdownAfterError
(20:27:19) Critical: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::LoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::L2_Teleport
(20:27:19) Critical: UGameEngine::Tick
(20:27:19) Critical: UpdateWorld
(20:27:19) Critical: MainLoop
(20:27:19) Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int)
Первое ошибка в патче - чаще всего конфликт с каким-то нпц или его скелетмешем
Вторая ошибка - часто бывает ошибка в патче, когда при тп клиент бомбардирует пакетами сервер(чего при тп делать нельзя, крит гарантирован), и ещё есть некоторые локи которые при включенных шейдерах могут такую ошибку давать
 
Клиент чистый, только свой патч.
Интерфейс модифицированный, но как-то раньше такой бедули не было.

Но бывает в логах и такое:

Код:
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.
(19:47:10) Warning: Converting in L2MovementTag of MovableStaticMeshActor to dynamic array.

(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'
(19:36:18) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'

(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_d0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_c0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b1's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_g0's skeleton.
(19:36:18) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a1's skeleton.

(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property GenerateLightmapUVState of Class Engine.StaticMesh not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(19:36:10) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(19:36:10) Warning: Skipping 4 bytes of type 2

(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'
(21:41:46) Warning: Failed to load 'Texture SEK.cbui92_over': Failed to find object 'Texture SEK.cbui92_over'

Из руны в гдд, с гдд в гиран, разные сценарии.
Уже и не знаю, возможно связано с нпц в виде гк или еще чего.
Так же читал что часто бывают проблемы с нпц которые балансируют в воздухе, конкретно нпц нет но есть рб обычные интерлюдовские.

------------------

DeaL, Да дело в том, что там разные события и сценарии. Из города в город, из локаций в город.
таких критов в этих локах на стандартном интерлюде я не встречал, поэтому стоит обратить внимание на те что добавлены нцп/интерфейс

вносились ли какие то изменения в системные файлы типо Engine ?
 
таких критов в этих локах на стандартном интерлюде я не встречал, поэтому стоит обратить внимание на те что добавлены нцп/интерфейс
Первое точно отсылает либо на битого нпц, либо на битую текстуру из animation.
В любом случае на чистом system должна эта проблема пропасть, а дальше добавлять смотреть что вызывает крит
 
таких критов в этих локах на стандартном интерлюде я не встречал, поэтому стоит обратить внимание на те что добавлены нцп/интерфейс

вносились ли какие то изменения в системные файлы типо Engine ?

В интерфейс нет, нет сурсов. И дело в том, что раньше то не было таких проблем.
Engine.dll имеется в виду, так же нет, на сколько я понимаю он стандартный от Смарта для Win 10.

Первое ошибка в патче - чаще всего конфликт с каким-то нпц или его скелетмешем
Вторая ошибка - часто бывает ошибка в патче, когда при тп клиент бомбардирует пакетами сервер(чего при тп делать нельзя, крит гарантирован), и ещё есть некоторые локи которые при включенных шейдерах могут такую ошибку давать
Первое точно отсылает либо на битого нпц, либо на битую текстуру из animation.
В любом случае на чистом system должна эта проблема пропасть, а дальше добавлять смотреть что вызывает крит

Спасибо за пояснение.
Нашел еще такое такое.

Код:
(20:43:57) Log: Warning: Unable to match any animation tracks from [grail_brazier_b_anim] to skeletal mesh [grail_brazier_b_m00].
(20:43:57) Log: Warning: Unable to match any animation tracks from [grail_brazier_b_anim] to skeletal mesh [grail_brazier_b_m00].

(19:29:59) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:29:59) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t00'
(19:29:59) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'
(19:29:59) Warning: Failed to load 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01': Failed to find object 'Material LineageNpcs6.TP_battlezone_staff_t01'

(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_d0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_e1's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_c0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_f1's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_b1's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_g0's skeleton.
(19:29:59) Log: AttachToBone: No bone named [None] found in actor EffectNpc_a1's skeleton.

Есть еще всякие разные варнинги связанные со шмотом, но критов указывающих на шмот нет.
 
Оно тебе в логах вон прямо даже указывает чего ему не хватает.
Не правильное имя кости "None" , не может подтянуть сет анимаций для скелета grail_brazier_b_m00
и тд
 
Оно тебе в логах вон прямо даже указывает чего ему не хватает.
Не правильное имя кости "None" , не может подтянуть сет анимаций для скелета grail_brazier_b_m00
и тд

Понял, спасибо.
Это один из (пака) новых нпц. Попробую убрать.
 
 
Убери нпц из этого пака.
Как тебе выше писали, скорее всего крит из-за конфликта с нпц

Хмм. Но это вроде оригинальный нпц с л2, просто скопированный через датник. (колодец такой, светящийся)
А не с нового пака нпц.

Код:
80080    LineageNpcEV.grail_brazier_b    LineageNPCsEV.grail_brazier_b_m00    3    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t00    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t01    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t03            0            2    4416    19                                                                                                    1.200000    0        1                5    MonSound.Hit_Stone_1    MonSound.Hit_Stone_2    MonSound.Hit_Stone_3    MonSound.Hit_Normal_1    MonSound.Hit_Normal_5    1                0            1    0                    LineageEffect.p_u002_a    0    30.000000    250.000000    50.000000    0    0


Это не она о великий, это не она.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Код:
LineageNpcEV.grail_brazier_b
Это не она о великий, это не она.
А баг тот самьій. )
C-подобный:
class grail_brazier_b extends LineagePawn
    config(User);

var Actor ViewEmitter;

simulated function PostBeginPlay()
{
    local class<Emitter> tempClass;

    super.PostBeginPlay();
    tempClass = class<Emitter>(DynamicLoadObject("Lineageeffect.grail_brazier", Class'Class'));
    // End:0xAC
    if(tempClass != none)
    {
        ViewEmitter = __NFUN_278__(tempClass, self, 'None', Location, Rotation);
        ViewEmitter.SetPhysics(10);
        ViewEmitter.bTrailerSameRotation = false;
        ViewEmitter.bTrailerPrePivot = true;
        ViewEmitter.SetBase(self, vect(0, 0, 1));
    }
    return;
}

simulated event AnimBegin(name SequenceName)
{
    // End:0x41
    if((SequenceName == 'deathwait') || SequenceName == 'death')
    {
        // End:0x41
        if(ViewEmitter != none)
        {
            ViewEmitter.NDestroy();
            ViewEmitter = none;
        }
    }
    return;
}

simulated event Detach(Actor Other)
{
    // End:0x16
    if(ViewEmitter == Other)
    {
        ViewEmitter = none;
    }
    super(Actor).Detach(Other);
    return;
}

simulated function Destroyed()
{
    super.Destroyed();
    // End:0x27
    if(ViewEmitter != none)
    {
        ViewEmitter.NDestroy();
        ViewEmitter = none;
    }
    return;
}

defaultproperties
{
    ControllerClass=Class'LineageNpc.HerdNpc'
    CollisionRadius=30
    CollisionHeight=31
}
В defaultproperties докинуть bActorShadows фолс и будет на крит меньше.
 
Хмм. Но это вроде оригинальный нпц с л2, просто скопированный через датник. (колодец такой, светящийся)
А не с нового пака нпц.

Код:
80080    LineageNpcEV.grail_brazier_b    LineageNPCsEV.grail_brazier_b_m00    3    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t00    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t01    LineageNpcsTexEV.grail_brazier_t03            0            2    4416    19                                                                                                    1.200000    0        1                5    MonSound.Hit_Stone_1    MonSound.Hit_Stone_2    MonSound.Hit_Stone_3    MonSound.Hit_Normal_1    MonSound.Hit_Normal_5    1                0            1    0                    LineageEffect.p_u002_a    0    30.000000    250.000000    50.000000    0    0



Это не она о великий, это не она.
Крит тот же, тебе Rolo способ решения его указал
 
А баг тот самьій. )
C-подобный:
class grail_brazier_b extends LineagePawn
    config(User);

var Actor ViewEmitter;

simulated function PostBeginPlay()
{
    local class<Emitter> tempClass;

    super.PostBeginPlay();
    tempClass = class<Emitter>(DynamicLoadObject("Lineageeffect.grail_brazier", Class'Class'));
    // End:0xAC
    if(tempClass != none)
    {
        ViewEmitter = __NFUN_278__(tempClass, self, 'None', Location, Rotation);
        ViewEmitter.SetPhysics(10);
        ViewEmitter.bTrailerSameRotation = false;
        ViewEmitter.bTrailerPrePivot = true;
        ViewEmitter.SetBase(self, vect(0, 0, 1));
    }
    return;
}

simulated event AnimBegin(name SequenceName)
{
    // End:0x41
    if((SequenceName == 'deathwait') || SequenceName == 'death')
    {
        // End:0x41
        if(ViewEmitter != none)
        {
            ViewEmitter.NDestroy();
            ViewEmitter = none;
        }
    }
    return;
}

simulated event Detach(Actor Other)
{
    // End:0x16
    if(ViewEmitter == Other)
    {
        ViewEmitter = none;
    }
    super(Actor).Detach(Other);
    return;
}

simulated function Destroyed()
{
    super.Destroyed();
    // End:0x27
    if(ViewEmitter != none)
    {
        ViewEmitter.NDestroy();
        ViewEmitter = none;
    }
    return;
}

defaultproperties
{
    ControllerClass=Class'LineageNpc.HerdNpc'
    CollisionRadius=30
    CollisionHeight=31
}
В defaultproperties докинуть bActorShadows фолс и будет на крит меньше.

Бедуля упирается в бедулю, сурсов нету(

Крит тот же, тебе Rolo способ решения его указал

Ну вот по этому он великий викинг, а я свежий хлебушек)

Крит тот же, тебе Rolo способ решения его указал

Вообще, изначально данный нпц был на стороне сервера serverSideTitle - serverSideName, то есть просто новый id и оригинальный idTempate.
И проблем вроде как не было.

В данный момент этот нпц на стороне клиента.
Не знаю возможно это как-то связано или нет...
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
На ИЛе точно есть НПСьі в паках, которьіе сам ИЛ и не переваривает. ) Есть ли в єтом списке славньіх воинов вьішеупомянутьій НПС - не уверен. )
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: Maiden7

    Maiden7

    Баллов: 19
    За помощь людям!
На ИЛе точно есть НПСьі в паках, которьіе сам ИЛ и не переваривает. ) Есть ли в єтом списке славньіх воинов вьішеупомянутьій НПС - не уверен. )

Спасибо, красивые файлы))
 
Код:
General protection fault!
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Баг движка. Внутри UpdateAnimation после вызова вспомогательной функции нет проверки результата на 0. Никак не связанно с какими-либо патчами, существует на оригинальном клиенте.
Код:
(20:27:19) Log: Teleport from 24_15 to 24_16
(20:27:19) Log: Seamless Try to Load : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Seamless Loading Start : 24_16.unr
(20:27:19) Log: Remove from seamless queue 24_16 !!!
(20:27:19) Critical: appError called:
(20:27:19) Critical: Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
(20:27:19) Critical: Windows GetLastError: Операция успешно завершена. (0)
(20:27:19) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
(20:27:19) Exit: UALAudioSubsystem::ShutdownAfterError
(20:27:19) Critical: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::LoadTeleportMap
(20:27:19) Critical: UGameEngine::L2_Teleport
(20:27:19) Critical: UGameEngine::Tick
(20:27:19) Critical: UpdateWorld
(20:27:19) Critical: MainLoop
(20:27:19) Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int)
Снова баг движка. До телепорта уровень 24_16 был выгружен, но GC по какой-то причине не удалил всю инфу он нем. Во время телепорта в 24_16, движок пытается загрузить этот уровень и считывает старые флаги - а они не были почищены и показывают что уровень якобы уже загружен. Загрузка прерывается, а затем при попытке получения terrain info для 24_16 возвращается 0 = крит. Тоже не связано с патчами/нпц, баг существует в чистом клиенте.

Код:
General protection fault!

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial90) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector3949) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Это хз, ни разу не видел на интерлюде. Возможно и правда связанно с кастомными нпц. На грации есть подобный крит, но он из-за дверей (урон скиллами по воротам, например). На грации проблема решалась запуском л2 от админа 😁 Не знаю почему так, не стал углубляться.

при тп клиент бомбардирует пакетами сервер(чего при тп делать нельзя, крит гарантирован)
Это неправда
 
Назад
Сверху