Костюмы interlude SQL

la2real

Знаменитый
Участник
Сообщения
62
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
1 260
Хроники
  1. Interlude
Сборка
pw
Ребят подскажите как написать sql на сборку PW чтобы костюмs использовались как баночка mp или hp
Вот сами
 

Тут не в sql дело.
Тут ядрышке твоей сборки нужно делать такую возможность.
 
ну а как хотябы их добавить чтобы костюмы были на сервере?
 
Погоди. Объясни тогда подробно, что значит костюмы использовались как баночки мп и хп ?
Если типо чтоб шмот был по времени использования то поищи в бд в таблице армор что-то с надписью delay или shadow, duration ну что-то такое... и там изменяй время шмоту.
 
Погоди. Объясни тогда подробно, что значит костюмы использовались как баночки мп и хп ?
не, смотри если делать их как баночки мп/хп то нужны исходники а как сделать чтобы тогда они одевались поверх твоих доспехов не снимая их чтобы костюм одевался сюда
 

Вложения

  • уцкцукуцк.jpg
    уцкцукуцк.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 13
не, смотри если делать их как баночки мп/хп то нужны исходники а как сделать чтобы тогда они одевались поверх твоих доспехов не снимая их
Я даже не знаю что сказать.
Ну...
Ну тогда bodypart выстави в свободный слот к примеру dhair или face ;=)
И будет у тебя два шмота ;-)
 
а вот в этом и загвоздка как написать правильный SQL чтобы загрузить это костюмы
 
Код:
INSERT INTO `armor` VALUES

('21', 'Shirt', 'chest', 'false', 'light', '4830', 'cloth', 'none', '0', '-1', '36', '0', '0', '147', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0', 'icon.armor_t02_u_i00');


Код:
  `item_id` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0',
  `name` varchar(70) NOT NULL default '',
  `bodypart` enum('babypet','chest','dhair','face','feet','fullarmor','gloves','hair','hatchling','head','legs','neck','rear,lear','rfinger,lfinger','strider','underwear','wolf') NOT NULL,
  `crystallizable` enum('true','false') NOT NULL,
  `armor_type` enum('heavy','light','magic','none','pet') NOT NULL,
  `weight` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0',
  `material` enum('adamantaite','blood_steel','bone','bronze','chrysolite','cloth','cobweb','cotton','crystal','damascus','dyestuff','fine_steel','gold','leather','mithril','oriharukon','paper','scale_of_dragon','silver','steel','wood') NOT NULL,
  `crystal_type` enum('a','b','c','d','s','none') NOT NULL,
  `avoid_modify` tinyint(4) NOT NULL default '0',
  `duration` smallint(6) NOT NULL default '0',
  `p_def` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0',
  `m_def` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0',
  `mp_bonus` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0',
  `price` int(10) unsigned NOT NULL default '0',
  `crystal_count` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0',
  `sellable` enum('true','false') NOT NULL,
  `dropable` enum('true','false') NOT NULL,
  `destroyable` enum('true','false') NOT NULL,
  `tradeable` enum('true','false') NOT NULL,
  `item_skill_id` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0',
  `item_skill_lvl` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0',
  `icon` varchar(123) NOT NULL default 'Icon.NOIMAGE',


Подставляешь свои данные шмота, выставляешь правильные для шмота данные в полях!
 
  • Мне нравится
Реакции: Rein
Назад
Сверху Снизу