Костылизация nwindow.dll

Triumvare

Путник
Пользователь
Сообщения
9
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Недавно задался вопросом, возможно ли передать картинку в клиент L2, собственно посмотрел на реализацию эмблем клана в Interface.u, и понял что нужно копать в нативные функции. Задача состоит в том что бы посмотреть в nwindow.dll как байтовый массив превращается в объект Texture и написать такую же функцию только для своих нужд.

Отсюда вопрос, есть ли какие-то мануалы по IDA Pro для Lineage 2, или люди у которых можно поспрашивать че да как.

Заранее спасибо.
 
Недавно задался вопросом, возможно ли передать картинку в клиент L2, собственно посмотрел на реализацию эмблем клана в Interface.u, и понял что нужно копать в нативные функции. Задача состоит в том что бы посмотреть в nwindow.dll как байтовый массив превращается в объект Texture и написать такую же функцию только для своих нужд.

Отсюда вопрос, есть ли какие-то мануалы по IDA Pro для Lineage 2, или люди у которых можно поспрашивать че да как.

Заранее спасибо.
такое уже и так реализовано без вмешательства в клиент
вот тут L2Mythras + Геодата+ Исходы
 
Я имел ввиду передать картинку с сервера на клиент и отобразить ее, без вмешательства в клиент это не реализуемо.
отобразить где? в диалоговом окне? в кб? если да, то все это уже сделано по ссылке что я дал выше, без затрагивания клиента
 
в гугле думаю можно найти, шарили на забугорном форуме
Нет, это не то что я искал, нету там никакой передачи изображения с сервера на клиент. Но в любом случае спасибо.
 
Нет, это не то что я искал, нету там никакой передачи изображения с сервера на клиент. Но в любом случае спасибо.
я думаю нужно чуть-чуть более точно описать где\как это изображение будет использоваться, тогда можно будет уже что-то думать
 
Можно передавать картинки в клан значке. Дальше клиент их кешит в Crest.id.
И уже в диалогах и прочим можно юзать картинку Crest.id
 
  • Мне нравится
Реакции: Triumvare и Influence

    Influence

    Баллов: 16
    я тут недавно одному телу это же объяснял, я не смог :(
Можно передавать картинки в клан значке. Дальше клиент их кешит в Crest.id.
И уже в диалогах и прочим можно юзать картинку Crest.id
Дело в том что и эмблемы клана мне нужны рабочие.

Суть в чем:
Пользователь на сайте загружает изображение профиля, мы его конвертируем в dds и кладем в бд.
Затем, в игре, в КБ например, пользователь заходит в ЛК и видит там то же изображение что загружал на сайт.

Даже не спрашивайте зачем мне это. :)
 
Дело в том что и эмблемы клана мне нужны рабочие.

Суть в чем:
Пользователь на сайте загружает изображение профиля, мы его конвертируем в dds и кладем в бд.
Затем, в игре, в КБ например, пользователь заходит в ЛК и видит там то же изображение что загружал на сайт.

Даже не спрашивайте зачем мне это. :)
а кто говорит что нужно юзать клан иды ?
диапазон 1-0x10000000 скорей всего у вас свободный.
Нужно использовать иды которые кланы не могут занять.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 35
    За сообщение
Если не изменяет память кланы берут с 1000 id, а не с 1 можно так же в ядре изменить на более ID и будет работать и не могут брать
 
Окей, а что делать с размером ?

В принципе если каждый раз при открытии окна профиля отправлять новую текстуру в id=1 и всегда ее выводить, то можно в принципе и не лезть в dll-ки.

Решил попробовать пойти легким путем и передать нужное мне изображение через эмблему клана. Но тут появилась проблема, как заменить уже существующую в кэше эмблему, ибо клиент просто игнорирует пакет PledgeCrest с crestId который уже есть в кэше.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Посмотреть вложение 22479

увеличить размер иконки клана ? хочешь та что 16х12 или размер чего интересует.
С размером разобрался, просто передаю картинку нужного мне размера. Но спасибо. Осталось разобраться с кэшем. Смотрю видосы по IDA PRO и читаю про ассемблер.
Нужно переписать функцию которая сохраняет в кэш иконки клана, что бы если crestID == 1 то мы сначала удаляем
 
С размером разобрался, просто передаю картинку нужного мне размера. Но спасибо. Осталось разобраться с кэшем. Смотрю видосы по IDA PRO и читаю про ассемблер.
Нужно переписать функцию которая сохраняет в кэш иконки клана, что бы если crestID == 1 то мы сначала удаляем
если мне память не изменяет, то по дефольту, если приходит одинаковый ид, то клиент просто его заменяет...
еще раз советую посмотреть те исходники что я сбрасывал.. там передаются картинки с боссами, и у каждой картинки свой ИД, и кланам это никак не мешает.. ид не совпадают, и вы можете передавать не только картинку с ид=1, а с любыми нужными вами и в количестве, я думаю, котором вам хватит.. смотреть в ИмиджКэш.джава
гл хф
 
если мне память не изменяет, то по дефольту, если приходит одинаковый ид, то клиент просто его заменяет...
еще раз советую посмотреть те исходники что я сбрасывал.. там передаются картинки с боссами, и у каждой картинки свой ИД, и кланам это никак не мешает.. ид не совпадают, и вы можете передавать не только картинку с ид=1, а с любыми нужными вами и в количестве, я думаю, котором вам хватит.. смотреть в ИмиджКэш.джава
гл хф
В том то и дело, что не заменяет, а просто игнорирует, буду с этим разбираться.
Спасибо за информацию!
 
Замени иконку и посмотри, что делает клиент.
В том то и дело, если текстура с такими же clanId и crestId уже есть в кэше, то клиент ее не заменяет, а отображает уже существующею.
 
Назад
Сверху Снизу